Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант: №21

Цена:
330 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1358E0D7-2854-4E56-91C0-A8421B420822.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
По дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1)

Вариант: 21

Задание:
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
f h1 h2 G1 G2 n α Rb M Pп Местность
0,8 5 1,5 7 2 1,1 0,52 2 2 1 городская
 Частота f, ГГц;
 Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м;
 Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи;
 Позиционность модуляции М;
 Коэффициент шума приёмника n , дБ;
 Мощность передатчика Рп, Вт;
 Скорость передачи Rb , Мбит/с;
 Roll off factor α ;
 Длину фидера принять равной высоте антенны.
 Тип местности.
Таблица 1 – Отношения hтреб = Рс/Рш , дБ для разной позиционности модуляции
М 2 4 16 32 64 128 256 512
рош = 10-6 10,5 13,5 20,4 24 26,6 30,2 32,7 36,2
Таблица 2 - Параметры коаксиальных кабелей со вспененным полиэтиленом при fэт = 800 ГГц
Марка кабеля RF 1/2 RF 5/8 RF 7/8 RF 1 1/4 RF 1 5/8 RF 2 1/4
Стоимость, руб/м 320 400 460 820 1100 1500
Макс. частота, ГГц 10 6.8 5.3 3.7 2.7 2.3
Рмакс, кВт 1.2 1.9 2.6 3.9 5.3 6.5
, дБ/100 м 6.45 4.48 3.56 2.57 2.08 1.82

05.2020 Зачет Носов Владимир Иванович
Сети радиодоступа. Вариант №21
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Носов вариант 21Исходные данные задания контрольной работы: · Частота f, ГГц; · Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; · Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи; · Позиционность модуляции М; · Коэффициент шума приёмника n , дБ; · Мощность передатчика Рп, Вт; · Скорость передачи Rb , Мбит/с; · Roll off factor α ; · Длину фидера принят
User Margo1234 : 1 мая 2020
300 руб.
Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1) / Вариант №21 / Контрольная работа
Контрольная работа Задание. Вариант No21 Исходные данные задания контрольной работы: · Частота f, ГГц = 0,8 · Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; = 5 и 1,5 · Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи = 7 и 2 · Позиционность модуляции М = 2 · Коэффициент шума приёмника n , дБ = 1,1 · Мощность передатчика Рп, Вт = 1 · Скорость передачи Rb , Мбит/с = 2 · Roll off factor α = 0,52 · Длину фидера принять равной высоте антенны. · Тип местности = гор.
User Магистр : 30 мая 2020
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1) / Вариант №21 / Контрольная работа
Сети радиодоступа (часть 1)
Задание на контрольную работу По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные: – Частота f, ГГц; – Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; – Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ; – Позиционность модуляции М; – Коэффициент шума приёмника n , дБ; – Мощность передатчика Р
User Dirol340 : 22 ноября 2020
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1)
Исходные данные задания контрольной работы: • Частота f, ГГц; • Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; • Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи; • Позиционность модуляции М; • Коэффициент шума приёмника n , дБ; • Мощность передатчика Рп, Вт; • Скорость передачи Rb , Мбит/с; • Roll off factor α ; • Длину фидера принять равной высоте антенны. • Тип местности. Таблица 1. Отношения hтреб = Рс/Рш , дБ для разной позиционности модуляции М М 2 4 16 32 64 128 256 512 рош = 10-6 10,5
User Dirol340 : 18 марта 2020
230 руб.
Сети радиодоступа (часть 2-я). Вариант: №21
Курсовая работа По дисциплине: Сети радиодоступа (часть 2) Вариант: 21 Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа». Курсовая работа должна содержать в себе следующие части: 1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети; 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию; 3. Разработка структуры проектируемой сети; 4. Расчет зоны обслуживания. Расчёт зоны обслуживания: 1. Расчёт радиуса зоны
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант №2
Задание на курсовую работу Курсовая работа должна содержать в себе следующие части: 1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети; 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию; 3. Разработка структуры проектируемой сети; 4. Расчет зоны обслуживания: - Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата; - Типы местности: крупный город; небольшой (средний) город; пригород; сельская (открытая) местно
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
480 руб.
promo
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант: №9
Контрольная работа По дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1) Вариант: 9 Исходные данные: – Частота f, ГГц; – Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; – Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ; – Позиционность модуляции М; – Коэффициент шума приёмника n , дБ; – Мощность передатчика Рп, Вт; – Скорость передачи Rb , Мбит/с; – Roll off factor α ; – Длину фидера принять равной высоте антенны. – Тип местности. Таблица 1 – Отношения hтреб = Рс/Рш, дБ для разной позиционности модуляц
User ToPool : 5 января 2022
133 руб.
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант: №13
Контрольная работа По дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1) Вариант: 13 Задание на контрольную работу По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные: – Частота f, ГГц; – Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; – Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ; – Позиционность
User ToPool : 5 января 2022
144 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх