Передний мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Передний ведущий мост (ПВМ) предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора.
Передний мост состоит из цельнолитой балки (корпуса ПВМ) 14, центрального редуктора 15, сдвоенных карданных шарниров, полуосевых валов 12 и планетарных колесных редукторов 1 (рис. 3.1).
Центральный редуктор 15 установлен в корпус ПВМ 14 на 2-х штифтах 26 и крепится к нему болтами 21. Для уплотнения стыка корпуса и центрального редуктора применяется жидкая прокладка (LOCTITE 5900). Крутящий момент от центрального к колесным редукторам передается полуосевыми валами 12 и сдвоенными карданными шарнирами.
Сдвоенный карданный шарнир состоит из вилок 36 и 43, соединенных со сдвоенной вилкой 37, двумя крестовинами 42 с игольчатыми подшипниками. Шарнир установлен в корпусе переднего моста на двух шариковых подшипниках 9 и 11, между которыми установлена дистанционная втулка 10.
Для предотвращения вытекания масла из корпуса ПВМ по вилке карданного шарнира 36 служит обойма 8 с установленными в ней уплотнением 35 и резиновыми кольцами 7. В корпусе моста 14 сдвоенный карданный шарнир фиксируется стопорным кольцом 31 и стопорными винтами 45.
Полуосевой вал 12 с двухсторонними шлицами установлен между сдвоенным шарниром и дифференциалом, расположенным в центральном редукторе. Для предотвращения вытекания масла по шлицам полуосевого вала из балки ПВМ в вилке 36 сдвоенного шарнира установлена заглушка 33 и прокладка 34.
Планетарные колесные редукторы 1 соединены с корпусом ПВМ с помощью осей 39 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 38. Соединение осей с поворотным кулаком колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. Для регулировки угла поворота колесных редукторов служат болты 46 и контргайки 47.
Рис. 3.1 Передний ведущий мост
1 — колесный редуктор; 2 — регулировочная прокладка; 3 — пружинная шайба; 4 — болт; 5 — пробка; 6 — масленка; 7 — кольцо; 8 — обойма; 9 — подшипник; 10 — втулка; 11 — подшипник; 12 — полуосевой вал; 13 — сапун; 14 — балка; 15 — центральный редуктор; 16 — масленка;17 — бугель; 18,19 — втулка; 20 — пружинная шайба; 21 — болт; 22 — шайба; 23 — бугель; 24,25 — втулка; 26 — штифт; 27 — шайба; 28 — втулка; 29,30 — пробка; 31,32 — стопорное кольцо; 33 — заглушка; 34 — прокладка; 35 — уплотнение; 36,43 — вилка шарнира; 37 — вилка сдвоенная ; 38 — подшипник; 39 — ось; 40 — кольцо; 41 — обойма; 42 — крестовина с подшипниками; 44 — контргайка; 45 — винт; 46 — болт регулировочный; 47 — контргайка.
Смазка шкворневых осей 39 осуществляется через масленки 6, установленные на осях. От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в корпусе ПВМ установлены обоймы 41 с кольцами 40. Регулировка подшипников 38 шкворня осуществляется прокладками 2.
Заправка масла в корпус ПВМ осуществляется до нижней кромки заливного отверстия в которое установлена пробка 30, а слив путем отворачивания сливной пробки 29. Корпус переднего моста снабжен сапуном 13, поддерживающим нормальное давление в полостях балки ПВМ.
Главная передача и дифференциал смонтированы в одном блоке - центральном редукторе ПВМ (рис. 3.1).
Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговым зубом.
Ведущая вал-шестерня главной передачи 20 установлена в корпусе центрального редуктора на двух роликовых конических подшипниках 12 и 14, между которыми установлена дистанционная втулка 13 и регулировочные шайбы 21.
Ведомая шестерня главной передачи 40 посажена на центрирующий поясок корпуса дифференциала 3 и крепится к нему с помощью болтов 1. Для предотвращения отворачивания болтов служат отгибные пластины 2.
На шлицевом конце ведущей вал-шестерни установлен фланец 19 привода переднего ведущего моста, который крепиться к ведущей шестерне 20 с помощью гайки 17. На фланце 19 установлен грязевик 16, служащий для предотвращения попадания грязи в рабочую полость корпуса центрального редуктора.
Для предотвращения вытекания масла в корпусе 10 установлено уплотнение 15. С целью обеспечения правильного положения ведущей шестерни при сборке центрального редуктора под ее торец подбирается шайба 11 необходимого размера.
Рис. 3.2 Центральный редуктор.
1 — болт; 2 — отгибная пластина; 3 — корпус дифференциала;4 — полуосевая шестерня;
5 — тарелка пружины; 6 — пружинный пакет; 7 — подшипник; 8 — гайка; 9 — опорный фрикционный диск ; 10 — корпус; 11 — шайба; 12 — подшипник; 13 — дистанционная втулка;14 —подшипник; 15— уплотнение ; 16 — грязевик; 17 — гайка; 18 — шайба; 19 — фланец; 20 — ведущая шестерня; 21 — шайба; 22 — ведущий фрикционный диск; 23 — ведомый фрикционный диск; 24 — стопорное кольцо; 25 —шарик; 26 — крышка дифференциала; 27 — корпус подшипника; 28 — втулка; 29 — отгибная пластина; 30 — болт; 31 — стопор; 32 — пружинная шайба; 33 — болт; 34 — болт; 35 — пружинная шайба; 36 — ролик; 37 — сателлит; 38 — сферическая шайба; 39 — крестовина; 40 — ведомая шестерня.
Дифференциал - самоблокирующийся, повышенного трения со смещенной характеристикой блокирующих свойств, которые проявляются только при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками (пахота, культивация и др.). Блокировка дифференциала отсутствует при движении трактора по усовершенствованным дорогам.
В корпусе 3 и крышке 26 дифференциала, соединенных болтами 34 , размещены 4 сателлита 37 на крестовине 39, полуосевые шестерни 4, фрикционные диски - опорные 9, ведущие 22 и ведомые 23, четыре сферических шайбы сателлитов 38 и пружины 6, служащие для обеспечения блокирующих свойств дифференциала лишь в области повышенных тяговых нагрузок трактора.
Дифференциал установлен в расточках корпуса центрального редуктора на 2-х роликовых конических подшипниках 7 и от осевого перемещения фиксируется гайками 8.
Гайки также служат для регулировки зацепления главной передачи и обеспечения необходимого пятна контакта. От отворачивания гайки 8 фиксируются стопорами 31, прикрепленными к корпусам подшипника 27 болтами 33 через пружинные шайбы 32.
Передний мост состоит из цельнолитой балки (корпуса ПВМ) 14, центрального редуктора 15, сдвоенных карданных шарниров, полуосевых валов 12 и планетарных колесных редукторов 1 (рис. 3.1).
Центральный редуктор 15 установлен в корпус ПВМ 14 на 2-х штифтах 26 и крепится к нему болтами 21. Для уплотнения стыка корпуса и центрального редуктора применяется жидкая прокладка (LOCTITE 5900). Крутящий момент от центрального к колесным редукторам передается полуосевыми валами 12 и сдвоенными карданными шарнирами.
Сдвоенный карданный шарнир состоит из вилок 36 и 43, соединенных со сдвоенной вилкой 37, двумя крестовинами 42 с игольчатыми подшипниками. Шарнир установлен в корпусе переднего моста на двух шариковых подшипниках 9 и 11, между которыми установлена дистанционная втулка 10.
Для предотвращения вытекания масла из корпуса ПВМ по вилке карданного шарнира 36 служит обойма 8 с установленными в ней уплотнением 35 и резиновыми кольцами 7. В корпусе моста 14 сдвоенный карданный шарнир фиксируется стопорным кольцом 31 и стопорными винтами 45.
Полуосевой вал 12 с двухсторонними шлицами установлен между сдвоенным шарниром и дифференциалом, расположенным в центральном редукторе. Для предотвращения вытекания масла по шлицам полуосевого вала из балки ПВМ в вилке 36 сдвоенного шарнира установлена заглушка 33 и прокладка 34.
Планетарные колесные редукторы 1 соединены с корпусом ПВМ с помощью осей 39 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 38. Соединение осей с поворотным кулаком колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. Для регулировки угла поворота колесных редукторов служат болты 46 и контргайки 47.
Рис. 3.1 Передний ведущий мост
1 — колесный редуктор; 2 — регулировочная прокладка; 3 — пружинная шайба; 4 — болт; 5 — пробка; 6 — масленка; 7 — кольцо; 8 — обойма; 9 — подшипник; 10 — втулка; 11 — подшипник; 12 — полуосевой вал; 13 — сапун; 14 — балка; 15 — центральный редуктор; 16 — масленка;17 — бугель; 18,19 — втулка; 20 — пружинная шайба; 21 — болт; 22 — шайба; 23 — бугель; 24,25 — втулка; 26 — штифт; 27 — шайба; 28 — втулка; 29,30 — пробка; 31,32 — стопорное кольцо; 33 — заглушка; 34 — прокладка; 35 — уплотнение; 36,43 — вилка шарнира; 37 — вилка сдвоенная ; 38 — подшипник; 39 — ось; 40 — кольцо; 41 — обойма; 42 — крестовина с подшипниками; 44 — контргайка; 45 — винт; 46 — болт регулировочный; 47 — контргайка.
Смазка шкворневых осей 39 осуществляется через масленки 6, установленные на осях. От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в корпусе ПВМ установлены обоймы 41 с кольцами 40. Регулировка подшипников 38 шкворня осуществляется прокладками 2.
Заправка масла в корпус ПВМ осуществляется до нижней кромки заливного отверстия в которое установлена пробка 30, а слив путем отворачивания сливной пробки 29. Корпус переднего моста снабжен сапуном 13, поддерживающим нормальное давление в полостях балки ПВМ.
Главная передача и дифференциал смонтированы в одном блоке - центральном редукторе ПВМ (рис. 3.1).
Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговым зубом.
Ведущая вал-шестерня главной передачи 20 установлена в корпусе центрального редуктора на двух роликовых конических подшипниках 12 и 14, между которыми установлена дистанционная втулка 13 и регулировочные шайбы 21.
Ведомая шестерня главной передачи 40 посажена на центрирующий поясок корпуса дифференциала 3 и крепится к нему с помощью болтов 1. Для предотвращения отворачивания болтов служат отгибные пластины 2.
На шлицевом конце ведущей вал-шестерни установлен фланец 19 привода переднего ведущего моста, который крепиться к ведущей шестерне 20 с помощью гайки 17. На фланце 19 установлен грязевик 16, служащий для предотвращения попадания грязи в рабочую полость корпуса центрального редуктора.
Для предотвращения вытекания масла в корпусе 10 установлено уплотнение 15. С целью обеспечения правильного положения ведущей шестерни при сборке центрального редуктора под ее торец подбирается шайба 11 необходимого размера.
Рис. 3.2 Центральный редуктор.
1 — болт; 2 — отгибная пластина; 3 — корпус дифференциала;4 — полуосевая шестерня;
5 — тарелка пружины; 6 — пружинный пакет; 7 — подшипник; 8 — гайка; 9 — опорный фрикционный диск ; 10 — корпус; 11 — шайба; 12 — подшипник; 13 — дистанционная втулка;14 —подшипник; 15— уплотнение ; 16 — грязевик; 17 — гайка; 18 — шайба; 19 — фланец; 20 — ведущая шестерня; 21 — шайба; 22 — ведущий фрикционный диск; 23 — ведомый фрикционный диск; 24 — стопорное кольцо; 25 —шарик; 26 — крышка дифференциала; 27 — корпус подшипника; 28 — втулка; 29 — отгибная пластина; 30 — болт; 31 — стопор; 32 — пружинная шайба; 33 — болт; 34 — болт; 35 — пружинная шайба; 36 — ролик; 37 — сателлит; 38 — сферическая шайба; 39 — крестовина; 40 — ведомая шестерня.
Дифференциал - самоблокирующийся, повышенного трения со смещенной характеристикой блокирующих свойств, которые проявляются только при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками (пахота, культивация и др.). Блокировка дифференциала отсутствует при движении трактора по усовершенствованным дорогам.
В корпусе 3 и крышке 26 дифференциала, соединенных болтами 34 , размещены 4 сателлита 37 на крестовине 39, полуосевые шестерни 4, фрикционные диски - опорные 9, ведущие 22 и ведомые 23, четыре сферических шайбы сателлитов 38 и пружины 6, служащие для обеспечения блокирующих свойств дифференциала лишь в области повышенных тяговых нагрузок трактора.
Дифференциал установлен в расточках корпуса центрального редуктора на 2-х роликовых конических подшипниках 7 и от осевого перемещения фиксируется гайками 8.
Гайки также служат для регулировки зацепления главной передачи и обеспечения необходимого пятна контакта. От отворачивания гайки 8 фиксируются стопорами 31, прикрепленными к корпусам подшипника 27 болтами 33 через пружинные шайбы 32.
Похожие материалы
Колесный редуктор переднего моста трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 19 января 2022
Планетарный колесный редуктор (рис.3.3) смонтирован на поворотном кулаке 24.
Ведущей шестерней планетарного ряда колесного редуктора является солнечная шестерня 4, ведомой частью, связанной с колесом трактора - водило 3 с тремя сателлитами 6, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 34. Солнечная шестерня является плавающей между зубьями трех сателлитов, а ее шлицевый хвостовик соединен с вилкой сдвоенного карданного шарнира, имеющей возможно
390 руб.
Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 24 апреля 2019
Передний ведущий мост (ПВМ) трактора Белорус 2522 предназначен для повышения тяговых усилий и улучшения проходимости трактора по бездорожью, на увлажненных почвах. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста.
Рис 2.1. Главный передний мост трактора Беларус 2522.
1 — насос трансмиссии; 2 — механизм переключения привода насоса; 3, 4,5; 7; 8; 9; 10 — шестерня; 6 — муфта; 11 — штифт
599 руб.
Передний ведущий мост трактора Беларус-3522 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 7 декабря 2021
Передний ведущий мост
Узел представляет собой цельнолитую балку с размещённым в центральной части главной передачи самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Полуоси моста связаны сдвоенными карданными передачами с соответствующими левым и правым планетарными колёсными редукторами. Сами бортовые корпуса соединены с балкой моста через вертикально размещённые поворотные подшипниковые опоры. Корпус моста оборудован сапуном для регулирования давления в полости узла при рабочем нагревании с
299 руб.
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
4.3 Проектирование ТП восстановления крышки редуктора
4.3.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали
Для дефектов, рассматриваемых в данном дипломном проекте, существуют различные способы ремонта. Рассмотрим наиболее распространен-ные из них
Метод ремонтных размеров и дополнительных деталей
При ремонте методом ремонтных размеров одну из износившихся деталей соединения обрабатывают до исчезновения следов износа или до получения определенного заранее установленного
990 руб.
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Shloma
: 4 июня 2020
Дипломный проект
Содержание
1 ОБОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
1.1 Характеристика предприятия. Анализ состояния технологии восстановления деталей
1.2 Производственная структура ремонтной мастерской ОАО «Витебский райагросервис»
1.3 Характеристика участка ремонта переднего моста трактора «Беларус – 1522»
1.4 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста
1.5 Анализ существующей технологий ремонта переднего моста тр
1590 руб.
Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
maobit
: 4 апреля 2018
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный.
При не обезли
390 руб.
Разработка переднего ведущего моста колёсного трактора (прототип беларус-2522)
gioilya
: 21 апреля 2019
АННОТАЦИЯ
В настоящем курсовом проекте разрабатывается бортовая передача заднего ведущего моста колёсного трактора (прототип Беларус-1523).
Первый раздел посвящён анализу аналогичных конструкций главных передач, второй раздел обоснованию выбранной схемы, третий раздел предлагает кинематический и энергетический расчет, в четвёртом разделе содержится расчет параметров зацепления, пятый раздел определяет основные параметры ведущего моста, шестой раздел посвящен прочностному расчету вала, в седьмо
1000 руб.
Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления
Shloma
: 9 июня 2020
Дипломный проект.
В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности РУП «МТЗ», рассмотрены действующая технология ремонта колесного редуктора переднего моста трактора «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления вала-фланца колесного редуктора трактора «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка.
В конструкторской части проекта разработано
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.