Передний мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3. ОПИСАНИЕ МОСТА.doc
material.view.file_icon Безы22мянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon пвм (сборочный чертеж).spw
material.view.file_icon ПВМ (СПЕРЕДИ) A1.cdw
material.view.file_icon ПВМ СВЕРХУ A1.cdw
material.view.file_icon пвм (сборочный чертеж).jpg
material.view.file_icon ПВМ (СПЕРЕДИ) A1.jpg
material.view.file_icon ПВМ СВЕРХУ A1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Передний ведущий мост (ПВМ) предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора.
Передний мост состоит из цельнолитой балки (корпуса ПВМ) 14, центрального редуктора 15, сдвоенных карданных шарниров, полуосевых валов 12 и планетарных колесных редукторов 1 (рис. 3.1).
Центральный редуктор 15 установлен в корпус ПВМ 14 на 2-х штифтах 26 и крепится к нему болтами 21. Для уплотнения стыка корпуса и центрального редуктора применяется жидкая прокладка (LOCTITE 5900). Крутящий момент от центрального к колесным редукторам передается полуосевыми валами 12 и сдвоенными карданными шарнирами.
Сдвоенный карданный шарнир состоит из вилок 36 и 43, соединенных со сдвоенной вилкой 37, двумя крестовинами 42 с игольчатыми подшипниками. Шарнир установлен в корпусе переднего моста на двух шариковых подшипниках 9 и 11, между которыми установлена дистанционная втулка 10.
Для предотвращения вытекания масла из корпуса ПВМ по вилке карданного шарнира 36 служит обойма 8 с установленными в ней уплотнением 35 и резиновыми кольцами 7. В корпусе моста 14 сдвоенный карданный шарнир фиксируется стопорным кольцом 31 и стопорными винтами 45.
Полуосевой вал 12 с двухсторонними шлицами установлен между сдвоенным шарниром и дифференциалом, расположенным в центральном редукторе. Для предотвращения вытекания масла по шлицам полуосевого вала из балки ПВМ в вилке 36 сдвоенного шарнира установлена заглушка 33 и прокладка 34.
Планетарные колесные редукторы 1 соединены с корпусом ПВМ с помощью осей 39 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 38. Соединение осей с поворотным кулаком колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. Для регулировки угла поворота колесных редукторов служат болты 46 и контргайки 47.

Рис. 3.1 Передний ведущий мост
1 — колесный редуктор; 2 — регулировочная прокладка; 3 — пружинная шайба; 4 — болт; 5 — пробка; 6 — масленка; 7 — кольцо; 8 — обойма; 9 — подшипник; 10 — втулка; 11 — подшипник; 12 — полуосевой вал; 13 — сапун; 14 — балка; 15 — центральный редуктор; 16 — масленка;17 — бугель; 18,19 — втулка; 20 — пружинная шайба; 21 — болт; 22 — шайба; 23 — бугель; 24,25 — втулка; 26 — штифт; 27 — шайба; 28 — втулка; 29,30 — пробка; 31,32 — стопорное кольцо; 33 — заглушка; 34 — прокладка; 35 — уплотнение; 36,43 — вилка шарнира; 37 — вилка сдвоенная ; 38 — подшипник; 39 — ось; 40 — кольцо; 41 — обойма; 42 — крестовина с подшипниками; 44 — контргайка; 45 — винт; 46 — болт регулировочный; 47 — контргайка.


Смазка шкворневых осей 39 осуществляется через масленки 6, установленные на осях. От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в корпусе ПВМ установлены обоймы 41 с кольцами 40. Регулировка подшипников 38 шкворня осуществляется прокладками 2.

Заправка масла в корпус ПВМ осуществляется до нижней кромки заливного отверстия в которое установлена пробка 30, а слив путем отворачивания сливной пробки 29. Корпус переднего моста снабжен сапуном 13, поддерживающим нормальное давление в полостях балки ПВМ.

Главная передача и дифференциал смонтированы в одном блоке - центральном редукторе ПВМ (рис. 3.1).
Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговым зубом.
Ведущая вал-шестерня главной передачи 20 установлена в корпусе центрального редуктора на двух роликовых конических подшипниках 12 и 14, между которыми установлена дистанционная втулка 13 и регулировочные шайбы 21.
Ведомая шестерня главной передачи 40 посажена на центрирующий поясок корпуса дифференциала 3 и крепится к нему с помощью болтов 1. Для предотвращения отворачивания болтов служат отгибные пластины 2.
На шлицевом конце ведущей вал-шестерни установлен фланец 19 привода переднего ведущего моста, который крепиться к ведущей шестерне 20 с помощью гайки 17. На фланце 19 установлен грязевик 16, служащий для предотвращения попадания грязи в рабочую полость корпуса центрального редуктора.
Для предотвращения вытекания масла в корпусе 10 установлено уплотнение 15. С целью обеспечения правильного положения ведущей шестерни при сборке центрального редуктора под ее торец подбирается шайба 11 необходимого размера.




Рис. 3.2 Центральный редуктор.

1 — болт; 2 — отгибная пластина; 3 — корпус дифференциала;4 — полуосевая шестерня;
5 — тарелка пружины; 6 — пружинный пакет; 7 — подшипник; 8 — гайка; 9 — опорный фрикционный диск ; 10 — корпус; 11 — шайба; 12 — подшипник; 13 — дистанционная втулка;14 —подшипник; 15— уплотнение ; 16 — грязевик; 17 — гайка; 18 — шайба; 19 — фланец; 20 — ведущая шестерня; 21 — шайба; 22 — ведущий фрикционный диск; 23 — ведомый фрикционный диск; 24 — стопорное кольцо; 25 —шарик; 26 — крышка дифференциала; 27 — корпус подшипника; 28 — втулка; 29 — отгибная пластина; 30 — болт; 31 — стопор; 32 — пружинная шайба; 33 — болт; 34 — болт; 35 — пружинная шайба; 36 — ролик; 37 — сателлит; 38 — сферическая шайба; 39 — крестовина; 40 — ведомая шестерня.

Дифференциал - самоблокирующийся, повышенного трения со смещенной характеристикой блокирующих свойств, которые проявляются только при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками (пахота, культивация и др.). Блокировка дифференциала отсутствует при движении трактора по усовершенствованным дорогам.
В корпусе 3 и крышке 26 дифференциала, соединенных болтами 34 , размещены 4 сателлита 37 на крестовине 39, полуосевые шестерни 4, фрикционные диски - опорные 9, ведущие 22 и ведомые 23, четыре сферических шайбы сателлитов 38 и пружины 6, служащие для обеспечения блокирующих свойств дифференциала лишь в области повышенных тяговых нагрузок трактора.
Дифференциал установлен в расточках корпуса центрального редуктора на 2-х роликовых конических подшипниках 7 и от осевого перемещения фиксируется гайками 8.
Гайки также служат для регулировки зацепления главной передачи и обеспечения необходимого пятна контакта. От отворачивания гайки 8 фиксируются стопорами 31, прикрепленными к корпусам подшипника 27 болтами 33 через пружинные шайбы 32.
Колесный редуктор переднего моста трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Планетарный колесный редуктор (рис.3.3) смонтирован на поворотном кулаке 24. Ведущей шестерней планетарного ряда колесного редуктора является солнечная шестерня 4, ведомой частью, связанной с колесом трактора - водило 3 с тремя сателлитами 6, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 34. Солнечная шестерня является плавающей между зубьями трех сателлитов, а ее шлицевый хвостовик соединен с вилкой сдвоенного карданного шарнира, имеющей возможно
User AgroDiplom : 19 января 2022
390 руб.
Колесный редуктор переднего моста трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Передний ведущий мост (ПВМ) трактора Белорус 2522 предназначен для повышения тяговых усилий и улучшения проходимости трактора по бездорожью, на увлажненных почвах. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста. Рис 2.1. Главный передний мост трактора Беларус 2522. 1 — насос трансмиссии; 2 — механизм переключения привода насоса; 3, 4,5; 7; 8; 9; 10 — шестерня; 6 — муфта; 11 — штифт
User AgroDiplom : 24 апреля 2019
599 руб.
Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж) promo
Передний ведущий мост трактора Беларус-3522 (сборочный чертеж)
Передний ведущий мост Узел представляет собой цельнолитую балку с размещённым в центральной части главной передачи самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Полуоси моста связаны сдвоенными карданными передачами с соответствующими левым и правым планетарными колёсными редукторами. Сами бортовые корпуса соединены с балкой моста через вертикально размещённые поворотные подшипниковые опоры. Корпус моста оборудован сапуном для регулирования давления в полости узла при рабочем нагревании с
User AgroDiplom : 7 декабря 2021
299 руб.
Передний ведущий мост трактора Беларус-3522 (сборочный чертеж)
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта)
4.3 Проектирование ТП восстановления крышки редуктора 4.3.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали Для дефектов, рассматриваемых в данном дипломном проекте, существуют различные способы ремонта. Рассмотрим наиболее распространен-ные из них Метод ремонтных размеров и дополнительных деталей При ремонте методом ремонтных размеров одну из износившихся деталей соединения обрабатывают до исчезновения следов износа или до получения определенного заранее установленного
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Дипломный проект Содержание 1 ОБОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА 1.1 Характеристика предприятия. Анализ состояния технологии восстановления деталей 1.2 Производственная структура ремонтной мастерской ОАО «Витебский райагросервис» 1.3 Характеристика участка ремонта переднего моста трактора «Беларус – 1522» 1.4 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста 1.5 Анализ существующей технологий ремонта переднего моста тр
User Shloma : 4 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий. К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный. При не обезли
User maobit : 4 апреля 2018
390 руб.
Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
Разработка переднего ведущего моста колёсного трактора (прототип беларус-2522)
АННОТАЦИЯ В настоящем курсовом проекте разрабатывается бортовая передача заднего ведущего моста колёсного трактора (прототип Беларус-1523). Первый раздел посвящён анализу аналогичных конструкций главных передач, второй раздел обоснованию выбранной схемы, третий раздел предлагает кинематический и энергетический расчет, в четвёртом разделе содержится расчет параметров зацепления, пятый раздел определяет основные параметры ведущего моста, шестой раздел посвящен прочностному расчету вала, в седьмо
User gioilya : 21 апреля 2019
1000 руб.
Разработка переднего ведущего моста колёсного трактора (прототип беларус-2522)
Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления
Дипломный проект. В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности РУП «МТЗ», рассмотрены действующая технология ремонта колесного редуктора переднего моста трактора «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления вала-фланца колесного редуктора трактора «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка. В конструкторской части проекта разработано
User Shloma : 9 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления
Контрольная работа №2 «Проекционные задачи». Графическая работа №2. Гитара
Задание 1. Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части, нанести размеры. Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере Графическая работа 2, Вариант - 19. Гитара Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части. Чертеж выполнен в компасе 3D на формате А3. Помогу с другими вариантами. Пишите в Л/С.
User Agentikus007 : 23 марта 2021
200 руб.
Контрольная работа №2 «Проекционные задачи». Графическая работа №2. Гитара
Контрольная работа. Вариант №1. Управление персоналаом
Введение 3 1. Механизм управления персоналом 4 2. Административные методы управления 11 Заключение 16 Список использованной литературы 17
User Алёна51 : 1 ноября 2015
100 руб.
История педагогики
В 3-2-ом тыс. до н. э. в Греции, на Крите и некоторых других островах Эгейского моря возникла самобытная культура со своей письменностью. От пиктографии к клинописи до слогового письма - такова эволюция этой письменности. Ею владели жрецы, обитатели царских дворцов, знатные вельможи и состоятельные граждане. Центры обучения писцов возникали при дворцах и храмах. Критомикенской (Эгейской) культурой была заложена определенная традиция письма, принятая последующими цивилизациями. С этой традицией,
User Slolka : 24 октября 2013
5 руб.
Расчет электропривода
Расчетные схемы механической части электропривода Типовые статические нагрузки электропривода Уравнения движения электропривода Механическая часть электропривода как объект управления Динамические нагрузки электропривода Математическое описание динамических процессов электромеханического преобразования энергии Обобщенная электрическая машина. Электромеханическая связь электропривода и ее характеристики Линейные преобразования уравнений механической характеристики обобщенной машины Фазные преобра
User calabanga : 7 июня 2012
up Наверх