Передний мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3. ОПИСАНИЕ МОСТА.doc
material.view.file_icon Безы22мянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon пвм (сборочный чертеж).spw
material.view.file_icon ПВМ (СПЕРЕДИ) A1.cdw
material.view.file_icon ПВМ СВЕРХУ A1.cdw
material.view.file_icon пвм (сборочный чертеж).jpg
material.view.file_icon ПВМ (СПЕРЕДИ) A1.jpg
material.view.file_icon ПВМ СВЕРХУ A1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Передний ведущий мост (ПВМ) предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора.
Передний мост состоит из цельнолитой балки (корпуса ПВМ) 14, центрального редуктора 15, сдвоенных карданных шарниров, полуосевых валов 12 и планетарных колесных редукторов 1 (рис. 3.1).
Центральный редуктор 15 установлен в корпус ПВМ 14 на 2-х штифтах 26 и крепится к нему болтами 21. Для уплотнения стыка корпуса и центрального редуктора применяется жидкая прокладка (LOCTITE 5900). Крутящий момент от центрального к колесным редукторам передается полуосевыми валами 12 и сдвоенными карданными шарнирами.
Сдвоенный карданный шарнир состоит из вилок 36 и 43, соединенных со сдвоенной вилкой 37, двумя крестовинами 42 с игольчатыми подшипниками. Шарнир установлен в корпусе переднего моста на двух шариковых подшипниках 9 и 11, между которыми установлена дистанционная втулка 10.
Для предотвращения вытекания масла из корпуса ПВМ по вилке карданного шарнира 36 служит обойма 8 с установленными в ней уплотнением 35 и резиновыми кольцами 7. В корпусе моста 14 сдвоенный карданный шарнир фиксируется стопорным кольцом 31 и стопорными винтами 45.
Полуосевой вал 12 с двухсторонними шлицами установлен между сдвоенным шарниром и дифференциалом, расположенным в центральном редукторе. Для предотвращения вытекания масла по шлицам полуосевого вала из балки ПВМ в вилке 36 сдвоенного шарнира установлена заглушка 33 и прокладка 34.
Планетарные колесные редукторы 1 соединены с корпусом ПВМ с помощью осей 39 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 38. Соединение осей с поворотным кулаком колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. Для регулировки угла поворота колесных редукторов служат болты 46 и контргайки 47.

Рис. 3.1 Передний ведущий мост
1 — колесный редуктор; 2 — регулировочная прокладка; 3 — пружинная шайба; 4 — болт; 5 — пробка; 6 — масленка; 7 — кольцо; 8 — обойма; 9 — подшипник; 10 — втулка; 11 — подшипник; 12 — полуосевой вал; 13 — сапун; 14 — балка; 15 — центральный редуктор; 16 — масленка;17 — бугель; 18,19 — втулка; 20 — пружинная шайба; 21 — болт; 22 — шайба; 23 — бугель; 24,25 — втулка; 26 — штифт; 27 — шайба; 28 — втулка; 29,30 — пробка; 31,32 — стопорное кольцо; 33 — заглушка; 34 — прокладка; 35 — уплотнение; 36,43 — вилка шарнира; 37 — вилка сдвоенная ; 38 — подшипник; 39 — ось; 40 — кольцо; 41 — обойма; 42 — крестовина с подшипниками; 44 — контргайка; 45 — винт; 46 — болт регулировочный; 47 — контргайка.


Смазка шкворневых осей 39 осуществляется через масленки 6, установленные на осях. От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в корпусе ПВМ установлены обоймы 41 с кольцами 40. Регулировка подшипников 38 шкворня осуществляется прокладками 2.

Заправка масла в корпус ПВМ осуществляется до нижней кромки заливного отверстия в которое установлена пробка 30, а слив путем отворачивания сливной пробки 29. Корпус переднего моста снабжен сапуном 13, поддерживающим нормальное давление в полостях балки ПВМ.

Главная передача и дифференциал смонтированы в одном блоке - центральном редукторе ПВМ (рис. 3.1).
Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговым зубом.
Ведущая вал-шестерня главной передачи 20 установлена в корпусе центрального редуктора на двух роликовых конических подшипниках 12 и 14, между которыми установлена дистанционная втулка 13 и регулировочные шайбы 21.
Ведомая шестерня главной передачи 40 посажена на центрирующий поясок корпуса дифференциала 3 и крепится к нему с помощью болтов 1. Для предотвращения отворачивания болтов служат отгибные пластины 2.
На шлицевом конце ведущей вал-шестерни установлен фланец 19 привода переднего ведущего моста, который крепиться к ведущей шестерне 20 с помощью гайки 17. На фланце 19 установлен грязевик 16, служащий для предотвращения попадания грязи в рабочую полость корпуса центрального редуктора.
Для предотвращения вытекания масла в корпусе 10 установлено уплотнение 15. С целью обеспечения правильного положения ведущей шестерни при сборке центрального редуктора под ее торец подбирается шайба 11 необходимого размера.




Рис. 3.2 Центральный редуктор.

1 — болт; 2 — отгибная пластина; 3 — корпус дифференциала;4 — полуосевая шестерня;
5 — тарелка пружины; 6 — пружинный пакет; 7 — подшипник; 8 — гайка; 9 — опорный фрикционный диск ; 10 — корпус; 11 — шайба; 12 — подшипник; 13 — дистанционная втулка;14 —подшипник; 15— уплотнение ; 16 — грязевик; 17 — гайка; 18 — шайба; 19 — фланец; 20 — ведущая шестерня; 21 — шайба; 22 — ведущий фрикционный диск; 23 — ведомый фрикционный диск; 24 — стопорное кольцо; 25 —шарик; 26 — крышка дифференциала; 27 — корпус подшипника; 28 — втулка; 29 — отгибная пластина; 30 — болт; 31 — стопор; 32 — пружинная шайба; 33 — болт; 34 — болт; 35 — пружинная шайба; 36 — ролик; 37 — сателлит; 38 — сферическая шайба; 39 — крестовина; 40 — ведомая шестерня.

Дифференциал - самоблокирующийся, повышенного трения со смещенной характеристикой блокирующих свойств, которые проявляются только при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками (пахота, культивация и др.). Блокировка дифференциала отсутствует при движении трактора по усовершенствованным дорогам.
В корпусе 3 и крышке 26 дифференциала, соединенных болтами 34 , размещены 4 сателлита 37 на крестовине 39, полуосевые шестерни 4, фрикционные диски - опорные 9, ведущие 22 и ведомые 23, четыре сферических шайбы сателлитов 38 и пружины 6, служащие для обеспечения блокирующих свойств дифференциала лишь в области повышенных тяговых нагрузок трактора.
Дифференциал установлен в расточках корпуса центрального редуктора на 2-х роликовых конических подшипниках 7 и от осевого перемещения фиксируется гайками 8.
Гайки также служат для регулировки зацепления главной передачи и обеспечения необходимого пятна контакта. От отворачивания гайки 8 фиксируются стопорами 31, прикрепленными к корпусам подшипника 27 болтами 33 через пружинные шайбы 32.
Колесный редуктор переднего моста трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Планетарный колесный редуктор (рис.3.3) смонтирован на поворотном кулаке 24. Ведущей шестерней планетарного ряда колесного редуктора является солнечная шестерня 4, ведомой частью, связанной с колесом трактора - водило 3 с тремя сателлитами 6, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 34. Солнечная шестерня является плавающей между зубьями трех сателлитов, а ее шлицевый хвостовик соединен с вилкой сдвоенного карданного шарнира, имеющей возможно
User AgroDiplom : 19 января 2022
390 руб.
Колесный редуктор переднего моста трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Передний ведущий мост (ПВМ) трактора Белорус 2522 предназначен для повышения тяговых усилий и улучшения проходимости трактора по бездорожью, на увлажненных почвах. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста. Рис 2.1. Главный передний мост трактора Беларус 2522. 1 — насос трансмиссии; 2 — механизм переключения привода насоса; 3, 4,5; 7; 8; 9; 10 — шестерня; 6 — муфта; 11 — штифт
User AgroDiplom : 24 апреля 2019
599 руб.
Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж) promo
Передний ведущий мост трактора Беларус-3522 (сборочный чертеж)
Передний ведущий мост Узел представляет собой цельнолитую балку с размещённым в центральной части главной передачи самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Полуоси моста связаны сдвоенными карданными передачами с соответствующими левым и правым планетарными колёсными редукторами. Сами бортовые корпуса соединены с балкой моста через вертикально размещённые поворотные подшипниковые опоры. Корпус моста оборудован сапуном для регулирования давления в полости узла при рабочем нагревании с
User AgroDiplom : 7 декабря 2021
299 руб.
Передний ведущий мост трактора Беларус-3522 (сборочный чертеж)
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта)
4.3 Проектирование ТП восстановления крышки редуктора 4.3.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали Для дефектов, рассматриваемых в данном дипломном проекте, существуют различные способы ремонта. Рассмотрим наиболее распространен-ные из них Метод ремонтных размеров и дополнительных деталей При ремонте методом ремонтных размеров одну из износившихся деталей соединения обрабатывают до исчезновения следов износа или до получения определенного заранее установленного
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Дипломный проект Содержание 1 ОБОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА 1.1 Характеристика предприятия. Анализ состояния технологии восстановления деталей 1.2 Производственная структура ремонтной мастерской ОАО «Витебский райагросервис» 1.3 Характеристика участка ремонта переднего моста трактора «Беларус – 1522» 1.4 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста 1.5 Анализ существующей технологий ремонта переднего моста тр
User Shloma : 4 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий. К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный. При не обезли
User maobit : 4 апреля 2018
390 руб.
Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
Разработка переднего ведущего моста колёсного трактора (прототип беларус-2522)
АННОТАЦИЯ В настоящем курсовом проекте разрабатывается бортовая передача заднего ведущего моста колёсного трактора (прототип Беларус-1523). Первый раздел посвящён анализу аналогичных конструкций главных передач, второй раздел обоснованию выбранной схемы, третий раздел предлагает кинематический и энергетический расчет, в четвёртом разделе содержится расчет параметров зацепления, пятый раздел определяет основные параметры ведущего моста, шестой раздел посвящен прочностному расчету вала, в седьмо
User gioilya : 21 апреля 2019
1000 руб.
Разработка переднего ведущего моста колёсного трактора (прототип беларус-2522)
Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления
Дипломный проект. В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности РУП «МТЗ», рассмотрены действующая технология ремонта колесного редуктора переднего моста трактора «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления вала-фланца колесного редуктора трактора «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка. В конструкторской части проекта разработано
User Shloma : 9 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх