Тележка для транспортировки автомобиля

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Букса _ КП 960.465.01.003.cdw
material.view.file_icon Букса _ КП 960.465.01.003.cdw.bak
material.view.file_icon ОПИСАНИЕ.docx
material.view.file_icon Проушина _ КП 960465.01.012.cdw
material.view.file_icon Проушина _ КП 960465.01.012.cdw.bak
material.view.file_icon спецификация СБ.frw
material.view.file_icon спецификация СБ.frw.bak
material.view.file_icon Спецификация1.1.cdw
material.view.file_icon Спецификация1.2.cdw
material.view.file_icon телега.bak.cdw
material.view.file_icon телега.bak.cdw.bak
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon Цилиндр _ КП 960465.01.001.cdw
material.view.file_icon Цилиндр _ КП 960465.01.001.cdw.bak
material.view.file_icon цилиндр А3.cdw
material.view.file_icon цилиндр А3.cdw.bak
material.view.file_icon Шток _ КП 960465 01.002.cdw
material.view.file_icon Шток _ КП 960465 01.002.cdw.bak
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В данном проекте представлена разработка телеги для транспортировки автомобиля. На чертежах изображен общий вид, сборочный чертеж деталей (гидроцилиндр) и деталировка к нему. Так же имеется спецификация. Целью курсового проекта является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Указанная цель достигается тем, что производится совершенство-вание организации текущего ремонта автомобилей, предлагается внедрить тележку для транспортировки автомобиля, что снижает затраты времени и упрощает разборочные и сборочные процессы.
Техническая характеристика
1. Тип - передвижная телега для транспортировки автомобиля.
2. Грузоподъемность кг 3500.
3. Максимальная нагрузка на гидроцилиндр кН 35.
4. Давление жидкости МПа 19.
5. Габаритные размеры мм 3200х1700х1500.

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация, Деталировка, ПЗ

Дополнительная информация

Работа в основном имеет описательный характер.
Тележка для снятия и транспортировки колес большегрузных автомобилей
Задание……………………………………………………………………...2 Реферат……………………………………………………………………...3 Содержание…………………………………………………………………4 Введение…………………………………………………………………….5 1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………6 1.1 Анализ конструкций………………………………………..…………6 1.1.1 Назначение и область применения тележек для снятия и транспортировки колес…………………………….....………6 1.1.2 Классификация тележек для снятия и транспортировки колес…………………………………………….……..7 1.1.3 Сравнительный анализ выявленных аналогов………………...8 1.1.4 Основные вы
User dex89 : 27 июня 2012
3000 руб.
Тележка для снятия и транспортировки колес большегрузных автомобилей
Проект техобслуживания автомобилей с разработкой тележки для транспортировки ступиц колёс
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6 1.1 Ведение 6 1.2 Технико-экономическое обоснование предприятия 8 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 10 2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту 10 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 29 4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 38 4.1 Назначение участка 38 4.2 Оборудование используемое на участке 41 4.3 Технология выполнения работ 44 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 45 5.1 Описание проектируемой конструкции 45 5.2 Выбор материала д
User alexandr111 : 19 декабря 2012
Проектирование тележки для снятия, установки и транспортировки колес автомобиля ЗИЛ-130
РЕФЕРАТ Введение 1 Устройство и принцип действия тележки 2 Технологическая часть Заключение Литература Работа содержит 21 с., 2 рисунка, 7 источников литературы. Графическая часть работы содержит 2 листа формата А1 (840 х 597 мм). Объектом проектирования является конструкция тележки для снятия колёс грузовых автомобилей. Цель работы — проектирование конструкции. В результате спроектирована конструкция подъемного устройства, рассчитаны нагрузки на детали, определены их размеры, разработаны черт
User NoLimit : 4 февраля 2011
100 руб.
Проект установки подогрева шихты и дожигания выбросов
Установки подогрева шихты предназначены для подогрева шихты перед завалкой в электроплавильные агрегаты. Главные преимущества газового подогрева шихты для электропечной плавки: –снижение на 25-30 % удельных затрат на электроэнергию при плавке в печи за счет более низкой стоимости природного газа и соответственно снижение себестоимости отливок ; –сокращение времени плавки и соответствующее повышение производительности печи; –сокращение расхода электродов (для дуговой плавки), легирующих и моди
User OstVER : 3 сентября 2013
40 руб.
Проект установки подогрева шихты и дожигания выбросов
Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности». Контрольная работа.
Обязанности работодателя по обеспечению охраны труда на предприятиях. Медицинские средства индивидуальной защиты при ЧС Задача №4. 1. Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1. Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч. Водопровод на предприятии принят объединенный. Задача №8. Город расположен на левом низком берегу реки. В 25 км от города река перекрыта плотиной ГЭС. Необходимо
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка
1.Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка Множество организаций занимается бизнесом на рынках, где спрос ослаблен или сбыт нерентабелен. Ориентация маркетинга в таких условиях требует учета специфических характеристик конъюнктуры застойного рынка: 1) стабилизируется и/или падает спрос/предложение на рынке; 2) возрастают интенсивность и агрессивность конкуренции; 3) уменьшается количество слияний и приобретений фирм крупными компаниями; 4) стабилизируются цены. Эти факторы порождают сл
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Реферат на тему "Игровые задачи и модели"
Что такое игровая, стратегическая задача? Это не совсем обычная математическая задача, так как, во-первых, в ней часто нет ничего числового, то есть непонятно, а что, собственно говоря, нужно решать или точнее, что писать в решении таких задач? Во-вторых, иногда в играх нельзя придумать алгоритм победы или, как говорят, стратегию победы, то есть иметь возможность действовать определенным алгоритмическим образом в ответ на каждый ход противника, иными словами, в игре возможна победа и без стратег
User Satan : 19 мая 2012
up Наверх