Состав работы

material.view.file_icon 772C0EFD-266A-4B9B-AFEB-11E894EF6503.odt

Описание

Цель работы:
Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание по варианту:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Описание классов: их полей и методов
Результаты работы программы
Вывод по проделанной работе
Многопоточный сервер позволяет обрабатывать множество подключений, не завершая своей работы. Несколько клиентов могут подключиться к нему одновременно.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.06.2020
Разработка многопоточного сокета
1-вариант Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
User f-akho : 16 мая 2022
500 руб.
Лабораторная работа №3. Разработка многопоточного сокета
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с кл
User Александр : 14 апреля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА. Все варианты!
ель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Подходит для всех вариантов!!!
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 3. Реализация разработка многопоточного сокета. Все варианты
Технология разработки телекоммуникационных сервисов Лабораторная работа № 3. Реализация разработка многопоточного сокета Все варианты Реализация разработка многопоточного сокета Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи несколь
User rmn77 : 5 ноября 2017
50 руб.
promo
Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная №3. Вариант 3.
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4 Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4). Краткая теория. Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются
User skaser : 9 октября 2011
60 руб.
Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная №3. Вариант 3.
Архитектура информационных систем (Лабораторная 3)
Лабораторная работа №3. СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ И ФИЛЬТРОВ В работе представлен отчёт с кодом программы.
User Gos1ink : 24 июня 2025
300 руб.
Архитектура информационных систем (Лабораторная 3)
Программирование графических процессоров Лабораторная 3
Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения третьего задания контрольной работы. Задание 1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Pinned memory" и "Потоки (streams) в CUDA". Ответьте на контрольные вопросы в конце глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Примените потоки для алгоритмов реализованные в лабораторной работе №1. 3. Определите оптимальное количество потоков для матрицы размером
User svladislav987 : 28 августа 2023
200 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы к заданию 1 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описа
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх