Продуктивное задание №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Продуктивное учебное задание № 4
«Решение задач»
Для студентов с фамилиями от О до Я
Изучите денежно-кредитную и фискальную политику модели IS-LM. Решите следующие задачи.
1. Снижение спроса на деньги произошло в связи с расширением использования кредитных карт. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, каков будет эффект такого снижения спроса на деньги на равновесный реальный доход и ставку процента в случае, когда все остальные факторы остаются неизменными.
2. Участившиеся случаи неплатежей по обязательствам привели к росту степени риска на рынке облигаций, что привело к росту спроса на деньги. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, что произойдет в этом случае (при прочих равных условиях) с процентными ставками и объемом совокупного выпуска.
3. Центральный банк сократил денежную массу. Постройте модель IS-LM и покажите результаты этого действия на графике. Как экономика вновь может достичь равновесия после сокращения денежной массы?
4. Центральный банк решил уменьшить денежное предложение на сумму 9 млрд денежных единиц. Известно, что облигации на сумму 1 млрд денежных единиц покупаются населением за счет наличных денег, остальные – за счет средств, хранящихся в коммерческих банках. Норма обязательных резервов – 10 %. На какую сумму центральный банк готов приобрести государственные ценные бумаги?
«Решение задач»
Для студентов с фамилиями от О до Я
Изучите денежно-кредитную и фискальную политику модели IS-LM. Решите следующие задачи.
1. Снижение спроса на деньги произошло в связи с расширением использования кредитных карт. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, каков будет эффект такого снижения спроса на деньги на равновесный реальный доход и ставку процента в случае, когда все остальные факторы остаются неизменными.
2. Участившиеся случаи неплатежей по обязательствам привели к росту степени риска на рынке облигаций, что привело к росту спроса на деньги. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, что произойдет в этом случае (при прочих равных условиях) с процентными ставками и объемом совокупного выпуска.
3. Центральный банк сократил денежную массу. Постройте модель IS-LM и покажите результаты этого действия на графике. Как экономика вновь может достичь равновесия после сокращения денежной массы?
4. Центральный банк решил уменьшить денежное предложение на сумму 9 млрд денежных единиц. Известно, что облигации на сумму 1 млрд денежных единиц покупаются населением за счет наличных денег, остальные – за счет средств, хранящихся в коммерческих банках. Норма обязательных резервов – 10 %. На какую сумму центральный банк готов приобрести государственные ценные бумаги?
Другие работы
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
50 руб.
Задача по дисциплине: Вычислительная математика.
IT-STUDHELP
: 16 июля 2023
Задача
Номер зачетной книжки 73210069
1)Необходимо преобразовать номер зачетной книжки в двоичный, троичный,
пятиричный и семиричный коды. Проверить обратным преобразованием
2)То же самое, что и в первом задании, но число дробное: 0,номер зачетки
3)Реализовать недвоичный счетчик с коэффициентом счета, равным номеру зачетной книжки
=============================================
500 руб.
Модемная связь и компьютерные сети
alfFRED
: 21 октября 2012
1. Введение........................................................3
2. Что такое модем и как он работает...............................5
3. Междунаpодные стандаpты модемов.................................7
4. Модем как средство общения между компьютерами..................10
4.1. Услуги...................................................11
4.1.1. Пеpедача файлов....................................11
4.1.2. Электpонные доски объявлений.......................11
4.1.3. Электpонная почта.............
400 руб.
Экзамен "Сети связи". Билет №10
svh
: 21 сентября 2016
Билет № 10
1. Назначение и состав системы связи РФ. Средства обеспечения. ЕСЭ – техническая база ОГСС. Первичная и вторичные сети ЕСЭ.
2. Передача сигналов по ОКС. Принципы передачи. Достоинства данного способа передачи сигналов. Уровни системы сигнализации ОКС 7. Типы сигнальных единиц ОКС 7
200 руб.