Учебная практика (часть 1-я). Вариант №07

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon Раздел 1.xlsm
material.view.file_icon Раздел 3.xlsm
material.view.file_icon Расчет функций Першин.xlsm
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Раздел 1. Программирование в MS Excel 3
Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10
Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 15

Раздел 1. Программирование в MS Excel

Задание
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.

Вариант No7
Изделие Количество за прошлую неделю К-во изделий (текущая неделя) Итог
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ 
Телевизор 130      
Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: СУММ; формат числа: целый.
Рассчитать прирост выпуска каждого изделия по сравнению с предыдущей неделей; формат числа: вещественный.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса.
3. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. При некорректной работе исправить текст макроса, либо записать макрос заново.
4. На листе «Лист1» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне из табл. 1.1. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения.
No варианта 7
Диапазон 20...180

5. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем функцию для вычисления итогового значения по строке в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Количество и имена аргументов функции определить самостоятельно на основе формата таблицы.
6. В этом же модуле написать процедуру тестирования функции для вычисления итогового значения. Выполнить ее и убедиться в корректности работы функции. При некорректном выполнении исправить функцию.
7. На листе «Лист2» в верхней ячейке итогового столбца создать формулу для вычисления итогов по строке с использованием написанной в п.5 функции. Распространить формулу на другие ячейки итогового столбца посредством автозаполнения.


Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel

Задание
1. В приложении Б выбрать заданные функции преобразования. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
Номер варианта Функция преобразования 1 Функция преобразования 2
7 z=x*(y-17) 


2. Создать новую книгу MS Excel и сохранить ее в своей рабочей папке под именем Расчет функций <Фамилия студента>.
3. Разместить на листе «Лист 1» нем три ячейки для данных в соответствии с таблицей 2.3. Подписи к ячейкам разместить с левой стороны от ячейки.
No
вар. Адреса ячеек данных
 x y z ПК
7 D6 A3 H3 D5
4. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем процедуру (Sub) Eval_1() для вычисления функции преобразования F1. В теле процедуры объявить переменные x, y и z вещественного типа. Значения для переменных x и y считывать из ячеек в соответствии с индивидуальным заданием (см. табл. 2.3). Рассчитанное значение z также записывать в заданную ячейку.
5. В этом же модуле написать процедуру Eval_2() с использованием структурного оператора ветвления для вычисления функции преобразования F2. Координаты ячеек для x и y такие же, как и при выполнении задания 4.
6. Перейти в книгу MS Excel и добавить на лист два элемента управления «Переключатель» (Разработчик/Элементы управления/Вставить), подписи переключателей установить «Функция 1» и «Функция 2» (Контекстное меню Изменить текст), оба переключателя связать с ячейкой «ПК» (см. табл. 2.3) (Контекстное меню Формат объекта...).
7. Добавить на лист элемент управления «Кнопка», для кнопки задать подпись «Расчет» и создать макрос для обработки события «Щелчок». В теле процедуры макроса написать код на VBA, который вызывает процедуру Eval_1() или Eval_2() в зависимости от положения переключателя (использовать структурный оператор ветвления, проверять значение ячейки «ПК», заданной в табл. 2.3).
8. Задать значения x, y, установить переключатель в положение «Функция 1» и выполнить расчет, нажав на кнопку, результаты зафиксировать в отчете.
9. Установить переключатель в положение «Функция 2» и выполнить расчеты при различных значениях аргумента x, результаты зафиксировать в отчете.
10.  Проверить адекватность результатов выполнения заданий 8 и 9 на контрольном примере.



Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel

Задание
1. В приложении Б согласно номеру своего варианта выбрать заданную функцию преобразования 2. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
Номер варианта Функция преобразования 2
7 


2. Создать новую книгу MS Excel.
3. При помощи редактора Visual Basic на основе процедуры Eval_2(), разработанной при выполнении заданий раздела No2, написать функцию F2(x As Single) As Single, которая возвращает значение функции от аргумента x.
4. На листе 1 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 3.1. Для столбца, соответствующего ячейкам заголовка таблицы s задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 5.

Рис. 3.1. Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 1

5. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений ряда и накапливает сумму и записывает результаты в таблицу на листе. Вычисления производить до тех пор, пока общий член ряда не окажется меньше заданной точности ( ). Четным номерам вариантов использовать цикл с предусловием, нечетным – с постусловием.
6. Выйти из режима конструктора, задать точность и произвольное значение аргумента x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
7. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.
8. Повторить вычисления для разных значений точности и аргумента, в том числе для таких, которые предполагают различные варианты расчета функции y(x). Зафиксировать результаты вычислений.
9. На листе 2 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 3.2. Для столбцов, соответствующих ячейкам заголовка таблицы x и y , а также для ячеек параметров и шага, задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 3.


Рис. 3.2. Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 2

10. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений функции y от аргумента x , изменяющегося с заданным шагом (выбрать из приложения В), и записывает результаты в таблицу на листе. Использовать параметрический цикл For ... Next.
Номер варианта Функция Диапазон и шаг изменения аргумента
7 
x[0; ], x = /20

11. Выйти из режима конструктора, задать параметры функции и значение шага x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
12. По диапазону рассчитанных значений на листе 2 построить диаграмму типа График. На втором шаге на вкладке Ряд задать подпись ряда «Значения функции». На третьем шаге задать название диаграммы, легенду не отображать. На четвертом шаге диаграмму поместить на отдельном листе с подписью «График значений функции».
13. Изменить фон области построения на белый, при необходимости скорректировать шкалу вертикальной оси, изменить цвета и толщину линий.
14. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул и встроенных функций MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Учебная практика (часть 2). Вариант 07
Вариант No07 Две цифры Раздел задач 1 2 3 4 5 07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8 Задачи на представление чисел в ЭВМ Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях. Формальное описание задачи Решение квадратичного уравнения производится следующим образом: Вычисляется дискриминант по формуле: D=√(b^2-4∙a∙c) Если D > 0 уравнение имеет 2 корня; Ес
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
1100 руб.
promo
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл. Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции: 1. Считать записанный файл. 2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1). 3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3). 4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран. 5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл. 6. Офо
User Иван77717 : 19 апреля 2017
299 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Учебная практика (часть 1). Вариант №19
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартны
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
1200 руб.
promo
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 1). Вариант №13
Раздел 1. Программирование в MS Excel Задание 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. Вариант No13 Шифр товара Продано за прошлый год Продано по кварталам Итог 1 2 3 4 1-258 700 Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: МИН; формат числа: целый. Рассчитать прирост продаж по сравнению с прошлым годом; формат числа: вещественный. 2. На листе «Лист1» при помощи инструмен
User IT-STUDHELP : 21 декабря 2022
1200 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 1). Вариант №13 promo
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 1). Вариант 15
Содержание Раздел 1. Программирование в MS Excel 3 Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10 Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 15 ------------------------------------------------ Раздел 1. Программирование в MS Excel Задание 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. Вариант No16 Изделия Стоимость 1 шт. Количество поставленных изделий Итог
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
1200 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 1). Вариант 15 promo
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в табли
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2. Задание на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic
1000 руб.
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика.
Краткая инструкция 1. Перед началом практики обучающийся получает на кафедре дневник по практике. 2. В процессе практики обучающийся регулярно ведет запись о проделанной работе. 3. Раздел 4 заполняется работником профильной организации, ответственным за проведение инструктажа по ОТ и ТБ, заверяется его подписью и печатью организации. 4. Раздел 5 заполняются руководителем практики от профильной организации. 5. Заполнение всех разделов является обязательным. 6. В течение двух недель с начала зан
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
900 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа 4.1. Вариант № 3. 6-й семестр.
Тема: Исследование пассивных сглаживающих фильтров (LR-фильтр). 1. Цель работы Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ. Таблица. – Исходные данные для LR- фильтра Номер варианта 3 U01 = 24 В U1 = 3 В
User skaser : 7 апреля 2012
70 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа 4.1. Вариант № 3. 6-й семестр.
Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница №3»
Тема ВКР - Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница No3 ВВЕДЕНИЕ 2 1. Аналитическая часть 4 1.1. Анализ предметной области 4 1.2. Постановка задачи на разработку системы 5 1.3. Описание бизнес-процессов 7 1.4. Анализ существующих разработок 11 2. Проектирование системы 18 2.1. Выбор технического обеспечения и средств разработки 18 2.2. Модель информационных потоков и ее описание
User IT-STUDHELP : 25 июля 2021
2000 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Анжерское» Яйского района с разработкой универсального пресса
Содержание Введение………. 6 1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности ...…….….……….. 7 1. 1 Место расположения и природно-климатические условия ……….….. 7 1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия …….….… 7 1.3 Пункты сдачи. Базы снабжения… 11 1.4 Характеристика машинно-тракторного парка…... 11 1.5 Характеристика ремонтной базы……… 16 1.6 Выводы и предложения по улучшению ремонтно-обслуживающих работ. Обоснование выбора темы проекта…………………………………… 1.7 Исходные данные для пр
User Рики-Тики-Та : 15 октября 2017
825 руб.
ИГ.01.08.01 - Эпюр 1. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 ИГ.01.08.01 - Эпюр 1. Задача 1 Построить плоскость параллельно плоскости, заданной двумя пересекающимися прямыми a и b, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 40 мм. A(65;60;60) B(20;40;30) C(130;35;40) E(140;55;20) F(40;45;105) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - аналог
100 руб.
ИГ.01.08.01 - Эпюр 1. Задача 1
up Наверх