Архитектура телекоммуникационных систем и сетей.ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА 2 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
2 вариант.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
работа зачтена
Меленцов О.Г
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей “Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена”. Лабораторная работа №2. Вариант 3
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выбор варианта: «Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.» Последняя цифра моего пароля 3, значит решаем 3 вариант. Исходные данные: Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 Ответы на контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитыв
User Romashka23 : 30 июня 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей ЭКЗАМЕН БИЛЕТ №3 1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Общие понятия. 2. Стратегии маршрутизации. 3. Задача: Определить кратчайший путь между А и В, используя алгоритм Дейкстры.
User KVASROGOV : 13 июня 2021
250 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх