Контрольная работа -Персональный менеджмент

Цена:
33 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 656546.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.

Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.

Рекомендации по выполнению раздела «Мои профессиональные цели»

Представьте, что ваша будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необходимо иметь четкие ориентиры (карту маршрута). Поэтому в данном разделе необходимо описать видение своей будущей траектории профессионального роста.
При написании данного раздела надо исходить из правила, что наличие какого бы то ни было плана лучше, чем его полное отсутствие. Он – ваша путеводная звезда, которая вас будет постоянно заставлять стремиться идти вперед. При формулировке цели необходимо руководствоваться принципом SMART (см. конспект лекций). Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и точных в формулировках ваши явные и скрытые потребности, интересы, желания.
Цель может быть определена в виде определенного (желаемого) места работы и дохода. Пример изображения ваших целей:

Рисунок 1 – Схема профессионального роста
Из данной схемы видно, что главная цель будет определять направление вашей деятельности. Но для достижения главной цели необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Каждая цель имеет смысл только тогда, когда установлены сроки ее воплощения и сформулированы желаемые результаты.

Таблица 1 – Профессиональные цели (вар.1)
Положение сегодня Формулировка цели Сроки
Цель 1
Цель 2
Цель 3

Главная цель профессиональной карьеры

Подвергая анализу цели профессиональной деятельности, важно прояснить каждую промежуточную цель на каждом этапе. Допустим, вы предполагаете достигнуть пика вашей профессиональной деятельности в возрасте 40 лет. Отправной точкой будет служить ваш возраст на данный период времени (например, 18 лет). Период жизни от 18 до 40 лет нужно разбить на несколько этапов (не менее 3-х), на каждом из которых вы будете отражать ваш предполагаемый доход и желаемое место работы.

Рисунок 2 – Схема профессионального роста (вар.2)

Под схемой необходимо в таблице попытаться описать каждый из этапов – как вы представляете вашу работу. Вы единственный, кто знает, какая работа необходима именно вам: роль, которую вы хотели бы играть на работе; занимаемую должность; какими качествами, способностями, опытом, знаниями вы должны обладать; вид деятельности организации, которая вас привлекает.

Таблица 2 – Профессиональные цели (вар.2)
Возраст, лет Желаемый доход, должность Характеристика предполагаемой работы
18
25
30
35
40

Цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
• Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;
• Продвигаться к ним можно малыми шагами;
• Определены временные пределы;
• Четко установлен конкретный конечный результат.

Например: «Занять должность директора ИТ-департамента к концу года с окладом не менее 100 тыс. руб.»
Можно представить профессиональные цели в виде таблицы.
Таблица 3 – Профессиональные цели (вар.3)
№ Цель Сроки Возраст
Долгосрочные цели


Среднесрочные цели


Краткосрочные цели



Данная работа является творческой. Выбор варианта представления профессиональных целей осуществляется студентом самостоятельно.

Рекомендации по выполнению раздела «Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ».

При написании данного раздела полезно обратиться к сайтам по трудоустройству, познакомиться с обзорами ситуации рынка труда, прочитать описание вакансий на сайтах компаний работодателей. Результаты исследования следует свести в таблицу.

Таблица 4 – Анализ личных качеств
Профессиональная цель Ситуационный анализ
Необходимые качества Имеются в наличии Пока отсутствуют Действия по их развитию




Ранее сформулированные цели необходимо отразить в первом столбце таблицы. Далее следует указать перечень качеств, необходимых для достижения указанных целей. Путем анализа своих способностей и компетенций необходимо определить, каким личным потенциалом для достижения своих целей вы располагаете на данный момент. Результаты проведенного анализа следует занести в третий столбец таблицы.
С другой стороны, вы должны ясно представлять себе свои слабые места (четвертый столбец), чтобы разработать действия, которые будут способствовать развитию подобных качеств (пятый столбец таблицы).

Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)

Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.

Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)


Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)



Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.


Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)

Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».

Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.

Укажите какие из типичных источников нереалистичного планирования в наибольшей степени мешают Вам справляться с рабочей нагрузкой?
a) Недооценка трудоемкости работ.
b) Избыточность планов.
c) Внезапные поручения начальника.
d) Неизмеримость целей.
e) Отсутствие резервов.
f) Форс-мажор.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту» (выполняются каждым студентом индивидуально) Вариант - общий Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда.
User АйгульП : 8 ноября 2025
200 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
Контрольная работа по «Персональному менеджменту»
Вариант - общий Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень
User violent2712 : 20 июня 2024
75 руб.
Контрольная работа Персональный менеджмент
Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень соответствия мо
User Алина32 : 8 мая 2024
350 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
User autotransport : 23 апреля 2024
100 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа.
Шаг 1 Изучение рынка труда Шаг 2 SWOT-анализ личных и профессиональных качеств Шаг 3 Определение профессиональных целей Шаг 4 Самоанализ. Построение плана профессионального развития Шаг 5. Хронометраж (п.5.1-5.5). Эссе "Личный опыт тайм-менеджмента" Эссе "Личный опыт тайм-менеджмента" (п.5.6)
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Контрольная работа. Персональный менеджмент.
Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень соответствия
User Ne_dasha : 19 июня 2023
200 руб.
Контрольная работа. Персональный менеджмент.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
ЗАДАНИЕ 1 Цель – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: Мои профессиональные цели. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЕ (тип эссе) Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодате
User Кот Леопольд : 9 октября 2020
100 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
Контрольная работа Дисциплина «Персональный менеджмент
Содержание 1. Мои профессиональные цели 3 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ 6 3. Эссе 9 Список литературы 12
User Сергей449 : 19 сентября 2024
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх