Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
2 Выбор трассы прокладки кабеля
3 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети
4 Представление вариантов топологии
5 Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий
6 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества
7 Выбор аппаратуры и кабельной продукции
8 Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры
9 Расчет уровня мощности сигнала и OSNR
10 Конфигурации мультиплексоров
11 Разработка схемы организации связи
12 Разработка схемы синхронизации транспортной сети
13 Разработка схемы управления транспортной сетью
14 Выбор контрольно-измерительных приборов
15 Схема прохождения цепей в ЛАЦ
Заключение
Список литературы
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования (отношение сигнал шум в самых протяженных оптических каналах). Разработать схему организации связи. Схему синхронизации. Схему управления. Привести комплектацию оборудования, измерительных приборов. Рассчитать величину потребления электроэнергии самого загруженного узла. Составить схему прохождения цепей в ЛАЦ.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
Вариант 05 Количество потоков клиентской нагрузки по направлениям
Направления E1 STM-1 STM-16 STM-64 STM-256 Ethernet 1G Ethernet 10G Ethernet 100G Ethernet 400G
А-Б - 16 - - 2 - 4 - 4
А-В - 32 - - 2 - 4 - 4
А-Г - - 4 - - - - 2 -
А-Д - - 8 - - - - - 2
Б-Г - - 12 - - 4 - 2 -
В-Д - - - 2 - 4 - 2 -
Наименования пунктов:
А – Новосибирск,
Б – Барнаул,
В – Новокузнецк,
Г – Кемерово,
Д – Томск.
3. Распределение волокон оптического кабеля: G.652 при общей ёмкости кабеля не менее 24 волокон
№№
п/п Направление Число волокон по типам в (%) от общего числа
Основные Резервные Местные сети Для аренды Другие цели
1 На всех участках 35 20 20 15 10
4. Дополнительные указания:
4.1 Производитель оборудования Т8 (ВОЛГА), СУПЕРТЕЛ, Huawei, Cisco, Alcatel-Lucent-Simens, NEC, Ciena и др. (на выбор)
4.2 Подключение к источникам синхросигналов в пункте А к ВЗГ на АМТС
4.3 Узлы управления сетью находятся в пунктах _______А
4.4 На участках ___________нет___________ имеются ЛЭП и электрофицированные железные дороги.
4.5 На участках ______нет______________________ проложены оптические кабели с волокнами типа G.652, G.653, G.654, G.655, G.656, свободных волокон __нет__.
4.6. На участках _______нет____________ находятся в эксплуатации ЦРРЛ. Свободных стволов _______нет____________.
4.7Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ _____А___
2 Выбор трассы прокладки кабеля
3 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети
4 Представление вариантов топологии
5 Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий
6 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества
7 Выбор аппаратуры и кабельной продукции
8 Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры
9 Расчет уровня мощности сигнала и OSNR
10 Конфигурации мультиплексоров
11 Разработка схемы организации связи
12 Разработка схемы синхронизации транспортной сети
13 Разработка схемы управления транспортной сетью
14 Выбор контрольно-измерительных приборов
15 Схема прохождения цепей в ЛАЦ
Заключение
Список литературы
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования (отношение сигнал шум в самых протяженных оптических каналах). Разработать схему организации связи. Схему синхронизации. Схему управления. Привести комплектацию оборудования, измерительных приборов. Рассчитать величину потребления электроэнергии самого загруженного узла. Составить схему прохождения цепей в ЛАЦ.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
Вариант 05 Количество потоков клиентской нагрузки по направлениям
Направления E1 STM-1 STM-16 STM-64 STM-256 Ethernet 1G Ethernet 10G Ethernet 100G Ethernet 400G
А-Б - 16 - - 2 - 4 - 4
А-В - 32 - - 2 - 4 - 4
А-Г - - 4 - - - - 2 -
А-Д - - 8 - - - - - 2
Б-Г - - 12 - - 4 - 2 -
В-Д - - - 2 - 4 - 2 -
Наименования пунктов:
А – Новосибирск,
Б – Барнаул,
В – Новокузнецк,
Г – Кемерово,
Д – Томск.
3. Распределение волокон оптического кабеля: G.652 при общей ёмкости кабеля не менее 24 волокон
№№
п/п Направление Число волокон по типам в (%) от общего числа
Основные Резервные Местные сети Для аренды Другие цели
1 На всех участках 35 20 20 15 10
4. Дополнительные указания:
4.1 Производитель оборудования Т8 (ВОЛГА), СУПЕРТЕЛ, Huawei, Cisco, Alcatel-Lucent-Simens, NEC, Ciena и др. (на выбор)
4.2 Подключение к источникам синхросигналов в пункте А к ВЗГ на АМТС
4.3 Узлы управления сетью находятся в пунктах _______А
4.4 На участках ___________нет___________ имеются ЛЭП и электрофицированные железные дороги.
4.5 На участках ______нет______________________ проложены оптические кабели с волокнами типа G.652, G.653, G.654, G.655, G.656, свободных волокон __нет__.
4.6. На участках _______нет____________ находятся в эксплуатации ЦРРЛ. Свободных стволов _______нет____________.
4.7Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ _____А___
Дополнительная информация
Курсовая работа 06.04.2022 Отлично Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
"Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
3.1 Выбор уровня STM
Таблица 2
Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалентных ресурсов оптической транспортной сети.
Что следует понимать под эквивалентными ресурсами оптической транспортной сети?
- Эквивалентное число потоков 2.048Мбит/с (Е1) в системах передачи SDH с учетом схемы мультиплексирования этих потоко
150 руб.
Проект оптической мультисервисной транспортной сети - Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант №41
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2023
Вариант №41
Техническое задание
Кафедра «Многоканальной электрической связи и оптических систем»
Техническое задание курсовой работы (проекта)
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
Студенту _______________ группы Вариант № …….
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы пере
900 руб.
Курсовая работа По дисциплине «Транспортные сети» Вариант – 75
4786806700727347700
: 29 октября 2025
Методические указания к курсовой работе
по дисциплине «Транспортные сети»
1. Необходимо выбрать исходные данные из таблиц задания (1,2) и занести их
в таблицу бланка задания на курсовую работу. Для этого использовать номер
студенческого билета или номер пароля (последняя и предпоследняя цифры).
2. Изучить учебное пособие «Проектирование оптической мультисервисной
транспортной сети» от 2019 года издания. Обратить внимание на подробную
методику выполнения курсовой работы и примеры отдельных
550 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 02
xtrail
: 19 января 2025
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 9
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 12
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 14
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 14
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 21
9. Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 24
10. Ко
1700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 17
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 8
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, сое
1700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 8
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 11
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 17
9. Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 20
10. Ко
1700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 8
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 19
9. Расчет уровня мощност
1700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Содержание
Техническое задание курсовой работы (проекта) 3
Введение 5
1. Выбор трассы прокладки ОК 6
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов 9
3. Выбор топологии транспортной сети 11
4. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 13
5. Выбор оборудования 14
6. Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 16
7. Обоснованный выбор способов защиты 17
8. Расчет участков передачи одноканальных и многоканальных оптических сигналов 18
9. Конфигурация мультиплексора 22
10
1700 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1).
IT-STUDHELP
: 20 июня 2017
Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который
1. упорядочивает последовательность по алфавиту;
2. упорядочивает сначала гласные по алфавиту, затем остальные буквы по алфавиту.
88 руб.
Характер межличностных отношений в коллективе
Qiwir
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
Основная часть
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Я проходил педагогическую практику в ООО «ПиК-Полис» в течение 5-х недель (200 рабочих часов).
В ходе практики у меня была возможность ознакомиться с системой управления персоналом организации и принять участие в работе менеджера по персоналу. Во время практики я выполняла обязанности помощника менеджера по персоналу.
В мои обязанности входила:
разбирать почту, приходящую на отдел кадров;
подбирать и системат
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.45 Вариант а
Z24
: 4 октября 2025
С помощью поршня диаметром D вода удерживается на высоте Н (рис. 2.45). Справа от поршня абсолютное давление воздуха равно рабс.
Определить величину и направление силы F, приложенной к штоку диаметром d, для удержания поршня на месте.
200 руб.
Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте
evelin
: 19 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте
1.1 Особенности физиологического развития младшего школьника
1.2 Особенности развития психических процессов
2. Эмоционально-волевое и личностное развитие младших школьников
3. Учебная деятельность
Заключение
Глоссарий
Список используемых источников
Приложение А
Приложение Б
Введение
Младший школьный возраст (с 6,5-7 лет до 10-11лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка – посту