Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант №5

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая - Транспортные Сети Вариант 05.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 
2 Выбор трассы прокладки кабеля 
3 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 
4 Представление вариантов топологии 
5 Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 
6 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 
7 Выбор аппаратуры и кабельной продукции 
8 Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 
9 Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 
10 Конфигурации мультиплексоров 
11 Разработка схемы организации связи 
12 Разработка схемы синхронизации транспортной сети 
13 Разработка схемы управления транспортной сетью 
14 Выбор контрольно-измерительных приборов 
15 Схема прохождения цепей в ЛАЦ 
Заключение 
Список литературы 

1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования (отношение сигнал шум в самых протяженных оптических каналах). Разработать схему организации связи. Схему синхронизации. Схему управления. Привести комплектацию оборудования, измерительных приборов. Рассчитать величину потребления электроэнергии самого загруженного узла. Составить схему прохождения цепей в ЛАЦ.

2. Направления передачи и информационная нагрузка

Вариант 05 Количество потоков клиентской нагрузки по направлениям
Направления E1 STM-1 STM-16 STM-64 STM-256 Ethernet 1G Ethernet 10G Ethernet 100G Ethernet 400G
А-Б - 16 - - 2 - 4 - 4
А-В - 32 - - 2 - 4 - 4
А-Г - - 4 - - - - 2 -
А-Д - - 8 - - - - - 2
Б-Г - - 12 - - 4 - 2 -
В-Д - - - 2 - 4 - 2 -

Наименования пунктов:
А – Новосибирск,
Б – Барнаул,
В – Новокузнецк,
Г – Кемерово,
Д – Томск.

3. Распределение волокон оптического кабеля: G.652 при общей ёмкости кабеля не менее 24 волокон
№№
п/п Направление Число волокон по типам в (%) от общего числа
  Основные Резервные Местные сети Для аренды Другие цели
1 На всех участках 35 20 20 15 10


4. Дополнительные указания:

 4.1 Производитель оборудования Т8 (ВОЛГА), СУПЕРТЕЛ, Huawei, Cisco, Alcatel-Lucent-Simens, NEC, Ciena и др. (на выбор)
 4.2 Подключение к источникам синхросигналов в пункте А к ВЗГ на АМТС
 4.3 Узлы управления сетью находятся в пунктах _______А
 4.4 На участках ___________нет___________ имеются ЛЭП и электрофицированные железные дороги.
4.5 На участках ______нет______________________ проложены оптические кабели с волокнами типа G.652, G.653, G.654, G.655, G.656, свободных волокон __нет__.
4.6. На участках _______нет____________ находятся в эксплуатации ЦРРЛ. Свободных стволов _______нет____________.
4.7Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ _____А___

Дополнительная информация

Курсовая работа 06.04.2022 Отлично Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич
"Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: 3.1 Выбор уровня STM Таблица 2 Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалентных ресурсов оптической транспортной сети. Что следует понимать под эквивалентными ресурсами оптической транспортной сети? - Эквивалентное число потоков 2.048Мбит/с (Е1) в системах передачи SDH с учетом схемы мультиплексирования этих потоко
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
"Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Проект оптической мультисервисной транспортной сети - Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант №41
Вариант №41 Техническое задание Кафедра «Многоканальной электрической связи и оптических систем» Техническое задание курсовой работы (проекта) «Проект оптической мультисервисной транспортной сети» Студенту _______________ группы Вариант № ……. 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы пере
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2023
900 руб.
Проект оптической мультисервисной транспортной сети - Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант №41 promo
Курсовая работа По дисциплине «Транспортные сети» Вариант – 75
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Транспортные сети» 1. Необходимо выбрать исходные данные из таблиц задания (1,2) и занести их в таблицу бланка задания на курсовую работу. Для этого использовать номер студенческого билета или номер пароля (последняя и предпоследняя цифры). 2. Изучить учебное пособие «Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети» от 2019 года издания. Обратить внимание на подробную методику выполнения курсовой работы и примеры отдельных
User 4786806700727347700 : 29 октября 2025
550 руб.
Курсовая работа По дисциплине «Транспортные сети» Вариант – 75
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 02
Содержание Введение 3 1. Техническое задание 4 2. Выбор трассы прокладки кабеля 6 3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 4. Представление вариантов топологии 9 5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 12 6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 14 7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 14 8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 21 9. Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 24 10. Ко
User xtrail : 19 января 2025
1700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 02 promo
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 17
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети» Содержание Введение 3 1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4 2. Выбор трассы прокладки кабеля 6 3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 4. Представление вариантов топологии 8 5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11 7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12 8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, сое
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2022
1700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 01
Содержание Введение 3 1. Техническое задание 4 2. Выбор трассы прокладки кабеля 6 3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 4. Представление вариантов топологии 8 5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11 7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 11 8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 17 9. Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 20 10. Ко
User Учеба "Под ключ" : 14 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 11
Содержание Введение 3 1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4 2. Выбор трассы прокладки кабеля 6 3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 4. Представление вариантов топологии 8 5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11 7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12 8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 19 9. Расчет уровня мощност
User Учеба "Под ключ" : 14 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 04
Содержание Техническое задание курсовой работы (проекта) 3 Введение 5 1. Выбор трассы прокладки ОК 6 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов 9 3. Выбор топологии транспортной сети 11 4. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 13 5. Выбор оборудования 14 6. Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 16 7. Обоснованный выбор способов защиты 17 8. Расчет участков передачи одноканальных и многоканальных оптических сигналов 18 9. Конфигурация мультиплексора 22 10
User Учеба "Под ключ" : 14 августа 2022
1700 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1).
Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который 1. упорядочивает последовательность по алфавиту; 2. упорядочивает сначала гласные по алфавиту, затем остальные буквы по алфавиту.
User IT-STUDHELP : 20 июня 2017
88 руб.
Характер межличностных отношений в коллективе
Содержание Введение Основная часть Выводы Приложение 1 Приложение 2 Введение Я проходил педагогическую практику в ООО «ПиК-Полис» в течение 5-х недель (200 рабочих часов). В ходе практики у меня была возможность ознакомиться с системой управления персоналом организации и принять участие в работе менеджера по персоналу. Во время практики я выполняла обязанности помощника менеджера по персоналу. В мои обязанности входила: разбирать почту, приходящую на отдел кадров; подбирать и системат
User Qiwir : 14 октября 2013
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.45 Вариант а
С помощью поршня диаметром D вода удерживается на высоте Н (рис. 2.45). Справа от поршня абсолютное давление воздуха равно рабс. Определить величину и направление силы F, приложенной к штоку диаметром d, для удержания поршня на месте.
User Z24 : 4 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.45 Вариант а
Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте
Оглавление Введение 1. Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте 1.1 Особенности физиологического развития младшего школьника 1.2 Особенности развития психических процессов 2. Эмоционально-волевое и личностное развитие младших школьников 3. Учебная деятельность Заключение Глоссарий Список используемых источников Приложение А Приложение Б Введение Младший школьный возраст (с 6,5-7 лет до 10-11лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка – посту
User evelin : 19 октября 2013
up Наверх