Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Микропроцессорные устройства и системы. Вариант 8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr1.doc
material.view.file_icon lr2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon задание Вар.8.jpg
material.view.file_icon задание Вариант 8.txt
material.view.file_icon контрольные вопросы к л.р. 1.docx
material.view.file_icon Микропроцессорные устройства и системы.pdf
material.view.file_icon Микропроцессорные устройства и системы_МУ_ЛР.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Лабораторная работа № 1

Цель работы
Целью лабораторной работы является изучение простейших команд языка С, портов ввода/вывода и отладка прикладных программ для микро-контроллера AVR семейства MEGA с помощью персонального компьютера и программного пакета Atmel Studio.
Задание 1
Добавим в программу бесконечный цикл:
while(1)
{
 /* It's also possible to control a single or a set of pins on a port.
 *
 * Setting pin PD0 high in order to turn off LED0.
 */
 PORTD |= (1 << PORTD0);
 // Setting pin PD1 low in order to turn on LED1.
 PORTD &= ~(1 << PORTD0);


Задание 2
Модифицируем программу в цикле while(1) так, чтобы при пошаго-вом режиме выполнения инвертировались значения всех светодиодов в порту PORTD (рис. 2):
while(1)
{
 /* It's also possible to control a single or a set of pins on a port.
 *
 * Setting pin PD0 high in order to turn off LED0.
 */
 // Setting pin PD1 low in order to turn on LED1.
 PORTD = ~PORTD;
}




Задание 3
Объявим переменную i в процедуре main и модифицируем код в бес-конечном цикле while(1):
while(1)
{
 PORTD |= (1 << i);
 i++;
}
Содержимое порта D при этом постепенно заполняется единицами (рис. 3).


Задание 4
Модифицируем код программы в бесконечном цикле.
while (1)
{
 if(PIND & (1<<PIND3))// если флаг в регистре RegX установлен
 {
  PORTD |= (1 << PORTD0);
 }
 else
 PORTD &= ~(1 << PORTD0);
}


Задание 5
Модифицируем программу, добавив после команд #include массив из двух переменных и изменим бесконечный цикл while(1)
const char dig[2] = {0b00000111, 0b00111111};
while (1)
{
 PORTD = dig[0];
 asm("nop");


Ответы на контрольные вопросы
1. Какие регистры обслуживают параллельный порт D микроконтроллера ATmega16? Как настроить линию порта на ввод или вывод? Как подключить к линии порта, настроенной на ввод, подтягивающий резистор?
2. Назовите нагрузочную способность линий порта AVR.
3. Приведите схему алгоритма разработанной по вашему варианту программы.
4. Запишите результат выполнения арифметических операций: 245/37 и
5. Какими командами можно организовать задержку в одну секунду в



Лабораторная работа № 2

Цель работы
Целью лабораторной работы является имитация цифрового вольт-метра на базе микроконтроллера ATmega16 с отправкой информации на персональный компьютер по интерфейсу RS-232/USB. Имитация подачи аналогового сигнала происходит с помощью регистра данных на линиях порта А (ADC0-ADC7).
Задание 1
Введём программу
#include <avr/io.h>
#include <avr/interrupt.h>
/* макроопределение, для работы с битами */
#define BIT(n) (1<<(n))
#define ENABLE(x,n) ((x) |= BIT(n))
#define CHECKBIT(x,n) ((x) & BIT(n))
char ADCdata; //глобальная переменная для хранения измеренных данных
void port_init(void)
{


Задание 2
Добавим передачу оцифрованных данных по UART. Для этого доба-вим функцию инициализации uart_init, добавим её вызов и модифицируем код в прерывании:
#include <avr/io.h>
#include <avr/interrupt.h>
/* макроопределение, для работы с битами */
#define BIT(n) (1<<(n))
#define ENABLE(x,n) ((x) |= BIT(n))
#define CHECKBIT(x,n) ((x) & BIT(n))
char ADCdata; //глобальная переменная для хранения измеренных данных
void port_init(void)



Ответы на контрольные вопросы
1. Какой метод аналого-цифрового преобразования сигнала применяется в микроконтроллерах AVR? Назовите другие типы АЦП.
2. Укажите диапазон тактовой частоты, рекомендуемый для работы
АЦП ATmega16.
3. Назовите возможные режимы работы АЦП.
4. Какими ассемблерными вставками можно разрешать и запрещать глобально прерывания в программе для AVR на языке Си?
5. Прокомментировать результат выполнения команды ADCSRA|=0x40;

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.04.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант №8
Лабораторная работа №1 Протоколы второго уровня ОКС-7 1. Цель работ 1.1. Изучение функций второго уровня ОКС-7 1.2. Изучение функциональных блоков второго уровня. 1.3. Изучение форматов сигнальных единиц, формируемых на втором уровне. 1.4. Протокол вхождения в связь (фазирование). 1.5. Протоколы защиты от ошибок. 2. Выполнения работы 2.1. Функциональные блоки второго уровня ОКС-7. 2.2. Форматы сигнальных единиц с назначением полей 2.3. Результаты выполнения работы ===========================
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант №8 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант №8
Лабораторная работа No1 Изучение технологий широкополосного доступа Задача 1: "Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)" Заданная структура УМСД показана в примере на рисунке 1. В УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентраторов (МАК), включаются: • аналоговые абонентские линии (ААЛ); • линии ADSL; • линии SHDSL; • линии PRI; • линии радиодоступа; • линии к оконечно-транзитной ЦСКк (ОТС) местной сети; • линия в направлении сети с пакетной пер
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант №8 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №8
Лабораторная работа 1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементов.
User IT-STUDHELP : 9 мая 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №8 promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №8
Лабораторная работа №1 Тема: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе». Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. На схеме рисунка 1 транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и ста
User Roma967 : 11 марта 2016
750 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант №8
Контрольная работа Вариант №8 Расшифровка результатов измерений в ОКС №7 Исходные данные: 1. Файлы результатов измерений в ОКС №7; 2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850 Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо: Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Сообщение: TLink1B 00:19.302 000: 9B B9 25 85 41 60 00 38 13 01 01 00
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
1050 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант №8 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант №8
Курсовая работа ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD Задание: Задача работы: 1. Разработать структурную схему ГТС 2. Выполнить расчет нагрузки от абонентов РАТС-4 и других станций сети. 3. Выполнить расчет межстанционной нагрузки. 4. Выполнить расчет количества ИКМ-трактов. 5. Определить объем оборудования РАСТ-4 на базе EWSD. 6. Разместить оборудование в автозале. No вар РАТС - 4 РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 N кварт. Nнх 8 6200 3000 17000 8300 10000 -------------------------------------
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
1100 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант №8 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №8
Лабораторная работа 1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементов.
User IT-STUDHELP : 9 мая 2023
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №8 promo
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я). Вариант №8
Лабораторная работа №1 ПРОГРАММНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ 1. Цель работы 1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации. 1.4 Моделирование процесса ввода информации на PC. 2. Выполнение работы:
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
750 руб.
promo
Формирование готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
Содержание Введение...................................................................................................... 3 Глава I. Теоретические предпосылки исследований профессиональной направленности личности............. 5 1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности........................................................................................................... 5 1.2. Особенности формирования профессиональной направленности л
User evelin : 14 октября 2013
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Вариант № 1
Задание Тема: Индексация и быстрый поиск Цель работы: Освоить методы построения индексных массивов и быстрого поиска в массиве. Порядок выполнения работы: Написать программу «Телефонный справочник», которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 20 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файла. С помощью ин
User xtrail : 19 апреля 2013
200 руб.
Техническая эксплуатация автомобилей Проект зоны диагностики Д-1 на 320 автомобилей ИЖ-21251
Курсова работа по технической эксплуатации автомобилей В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии. Содержание Введение……………………………………………………………………………………………… 1. Общая часть…………………………………………………………………………………… 2. Т
User katalyst : 21 декабря 2008
Социология , реферат« О. Конт и его позитивистская социология ».
Содержание Введение……………………………………………………….3 1.Этапы жизни и творчества…………………………………4 2. Идейные истоки……………………………………………8 3. Позитивизм как обоснование науки……………………..10 4. Социология как наука…………………………………….12 5. Объект социологии………………………………………..13 6. Метод: “объективная” и “субъективная” социология…..15 7. Социальная статика……………………………………….19 8. Социальная динамика……………………………………..22 9. От науки - к утопическому проектированию……………24 Заключение…………………………………………………..
User Yulenka29 : 16 апреля 2017
100 руб.
Социология , реферат« О. Конт и его позитивистская социология ».
up Наверх