30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 00 МС - Кран-регулятор для подачи топлива.a3d
material.view.file_icon 00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon 00 СП - Кран-регулятор для подачи топлива Спецификация.spw
material.view.file_icon 01 - Корпус.cdw
material.view.file_icon 01 - Корпус.m3d
material.view.file_icon 02 - Прокладка.cdw
material.view.file_icon 02 - Прокладка.m3d
material.view.file_icon 03 - Дроссель.cdw
material.view.file_icon 03 - Дроссель.m3d
material.view.file_icon 05 - Центрик.cdw
material.view.file_icon 05 - Центрик.m3d
material.view.file_icon 07 - Указатель процента открытия.cdw
material.view.file_icon 07 - Указатель процента открытия.m3d
material.view.file_icon 09 - Шток ручки.cdw
material.view.file_icon 09 - Шток ручки.m3d
material.view.file_icon 10 - Ручка.cdw
material.view.file_icon 10 - Ручка.m3d
material.view.file_icon 12 - Кольцо.cdw
material.view.file_icon 12 - Кольцо.m3d
material.view.file_icon 13 - Стрелка.cdw
material.view.file_icon 13 - Стрелка.m3d
material.view.file_icon 14 - Втулка сальника.cdw
material.view.file_icon 14 - Втулка сальника.m3d
material.view.file_icon 16 - Пружина.cdw
material.view.file_icon 16 - Пружина.m3d
material.view.file_icon 17 - Регулятор.cdw
material.view.file_icon 17 - Регулятор.m3d
material.view.file_icon 20 - Прокладка.cdw
material.view.file_icon 20 - Прокладка.m3d
material.view.file_icon 21 - Крышка.cdw
material.view.file_icon 21 - Крышка.m3d
material.view.file_icon Заклепка 2х5 ГОСТ 10299-80.m3d
material.view.file_icon Набивка сальниковая АП ГОСТ 5152-84.m3d
material.view.file_icon Описание сборки.kdw
material.view.file_icon Рассохин В.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей_12.jpg
material.view.file_icon Рассохин В.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей_72.jpg
material.view.file_icon Рассохин В.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей_73.jpg
material.view.file_icon Сборка.frw
material.view.file_icon таблица допусков.jpg
material.view.file_icon таблица шероховатостей по классам.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16

Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.

 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
 Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С этой же стороны дросселя в отверстия 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, а в отверстие МЗ ввертывают винт 18. На выступающий конец центрика 4 насаживают регулятор 12 так, чтобы винт 18 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 18 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.
 На регулятор надевают пружину 11, а в нее вставляют шток 6 концом с выступом 4x4 мм.
 К крышке 14 заклепками 20 крепят указатель процента открытия 5. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.
 В крышку 14 вставляют прокладку 13. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия 6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 11, а выступ штока 6 ввести в паз регулятора 12.
 На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 14 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 16.
 Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 21 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 10, которую ввертывают в крышку.
 На выступающий конец штока надевают кольцо 8 с укрепленной на нем стрелкой 9. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 17. На шток надевают ручку 7, ушки которой стягивают болтом 15.
 Топливо поступает через отверстие G 1/2" в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е. на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия 6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 7 при помощи штока 6 можно поворачивать регулятор 12, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 11 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.
 На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.

В состав работы входят:

-3D модели деталей (.m3d)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка

-3D сборка (с разносом компонентов) (.a3d)
00 МС - Кран-регулятор для подачи топлива

-Чертежи деталей (.cdw)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка

-Сборочный чертеж (.cdw) и спецификация (.spw)
00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж
00 СП - Кран-регулятор для подачи топлива

-Описание сборки (.kdw)

Все чертежи в данной работе ассоциативные.

Во всех чертежах произведена замена шероховатостей с классов на новые ГОСТы, размеры проставлены с допусками и предельными отклонениями, тех.требования так же переведены.

*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для открытия архива нужен архиватор, хотя бы winrar.

Сами работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.

Дополнительная информация

Для отображения выреза в 3д сборке переключите исполнение.
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 30 - Кран-регулятор для подачи топлива. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стор
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ promo
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
Кран регулятор для подачи топлива 30-00 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ вверты
User coolns : 30 ноября 2018
220 руб.
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива promo
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3
User kershib : 5 мая 2018
220 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ promo
Кран регулятор для подачи топлива
Кран регулятор для подачи топлива 30-00 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающ
User lepris : 8 июня 2022
500 руб.
Кран регулятор для подачи топлива promo
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие Ø 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия Ø 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятор
User HelpStud : 10 октября 2025
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30 promo
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в с
User Чертежи : 17 июня 2023
500 руб.
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза promo
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ promo
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
User Константин43 : 7 июня 2022
700 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Испытание конструкций динамическими нагрузками
Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса "Обследование, испытание и реконструкция зданий и сооружений" отражают раздел "Испытание конструкций динамическими нагрузками, проведение испытаний в лабораторных условиях, обработка результатов, определение погрешности" и предназначено для студентов специальности 2903 "Промышленное и гражданское строительство" всех форм обучения. Пособие разработано для изучения метода определения характеристик строительных конструкций динамичес
User alfFRED : 28 августа 2013
Экологические проблемы и экологическая политика Японии
Ключевые слова: экологические проблемы, экологическая политика, причины экологических проблем, источники экологических проблем, природные ресурсы, окружающая природная среда, экологическая оценка, землятресение, станция «Фукусима I», радиация, природоохранная политика. Объект исследования: Япония Предмет исследования: Экологические проблемы и экологическая политика Японии Методы исследования: описательный, сравнительно-географический, исторический, метод пространственного анализа, статистичес
User evelin : 27 сентября 2013
5 руб.
Технологічний комплекс виробництва з модернізацією нерухомої щоки щокової дробарки
Вступ 1. Організація та проведення патентного пошуку 1.2 Аналіз патентно-технічних рішень 2 ЗАГАЛЬНИЙ РОЗРАХУНОК ПРОЕКТОВАНОЇ МАШИНИ 2.1 Призначення, класифікація, загальне улаштування та принцип дії машини 2.2 Конструкції щокових дробарок 2.3 Розрахунок основних параметрів 3 РОЗРАХУНОК НА МІЦНІСТЬ 3.1 Розрахунок на міцність шатуна 3.2 Площа болтів кріплення головки шатуна 3.3 Розрахунок розпірних плит 3.4 Розрахунок маховика 3.5 Ексцентриковий вал 4. ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА 4.1. Технічні умови на
User Aronitue9 : 25 сентября 2014
750 руб.
Технологічний комплекс виробництва з модернізацією нерухомої щоки щокової дробарки
Контрольная работа По дисциплине: Технологии транспортных сетей Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH вариант 03
Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км Вариант Последняя цифра пароля 3 АБ 22 БВ 56 ВГ 94 ГД 14 ДА - Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 3 А-Б 37 1 2 - Линейная А-В 54 3 1 1 А-Г 23 - 1 - А-Д 17 2 1 -
700 руб.
up Наверх