30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С этой же стороны дросселя в отверстия 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, а в отверстие МЗ ввертывают винт 18. На выступающий конец центрика 4 насаживают регулятор 12 так, чтобы винт 18 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 18 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.
На регулятор надевают пружину 11, а в нее вставляют шток 6 концом с выступом 4x4 мм.
К крышке 14 заклепками 20 крепят указатель процента открытия 5. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.
В крышку 14 вставляют прокладку 13. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия 6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 11, а выступ штока 6 ввести в паз регулятора 12.
На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 14 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 16.
Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 21 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 10, которую ввертывают в крышку.
На выступающий конец штока надевают кольцо 8 с укрепленной на нем стрелкой 9. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 17. На шток надевают ручку 7, ушки которой стягивают болтом 15.
Топливо поступает через отверстие G 1/2" в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е. на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия 6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 7 при помощи штока 6 можно поворачивать регулятор 12, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 11 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.
На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.
В состав работы входят:
-3D модели деталей (.m3d)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка
-3D сборка (с разносом компонентов) (.a3d)
00 МС - Кран-регулятор для подачи топлива
-Чертежи деталей (.cdw)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка
-Сборочный чертеж (.cdw) и спецификация (.spw)
00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж
00 СП - Кран-регулятор для подачи топлива
-Описание сборки (.kdw)
Все чертежи в данной работе ассоциативные.
Во всех чертежах произведена замена шероховатостей с классов на новые ГОСТы, размеры проставлены с допусками и предельными отклонениями, тех.требования так же переведены.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для открытия архива нужен архиватор, хотя бы winrar.
Сами работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С этой же стороны дросселя в отверстия 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, а в отверстие МЗ ввертывают винт 18. На выступающий конец центрика 4 насаживают регулятор 12 так, чтобы винт 18 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 18 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.
На регулятор надевают пружину 11, а в нее вставляют шток 6 концом с выступом 4x4 мм.
К крышке 14 заклепками 20 крепят указатель процента открытия 5. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.
В крышку 14 вставляют прокладку 13. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия 6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 11, а выступ штока 6 ввести в паз регулятора 12.
На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 14 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 16.
Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 21 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 10, которую ввертывают в крышку.
На выступающий конец штока надевают кольцо 8 с укрепленной на нем стрелкой 9. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 17. На шток надевают ручку 7, ушки которой стягивают болтом 15.
Топливо поступает через отверстие G 1/2" в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е. на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия 6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 7 при помощи штока 6 можно поворачивать регулятор 12, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 11 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.
На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.
В состав работы входят:
-3D модели деталей (.m3d)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка
-3D сборка (с разносом компонентов) (.a3d)
00 МС - Кран-регулятор для подачи топлива
-Чертежи деталей (.cdw)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка
-Сборочный чертеж (.cdw) и спецификация (.spw)
00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж
00 СП - Кран-регулятор для подачи топлива
-Описание сборки (.kdw)
Все чертежи в данной работе ассоциативные.
Во всех чертежах произведена замена шероховатостей с классов на новые ГОСТы, размеры проставлены с допусками и предельными отклонениями, тех.требования так же переведены.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для открытия архива нужен архиватор, хотя бы winrar.
Сами работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Дополнительная информация
Для отображения выреза в 3д сборке переключите исполнение.
Похожие материалы
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 30 - Кран-регулятор для подачи топлива. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стор
500 руб.
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
coolns
: 30 ноября 2018
Кран регулятор для подачи топлива 30-00
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ вверты
220 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ
kershib
: 5 мая 2018
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3
220 руб.
Кран регулятор для подачи топлива
lepris
: 8 июня 2022
Кран регулятор для подачи топлива 30-00
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающ
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30
HelpStud
: 10 октября 2025
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие Ø 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия Ø 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятор
500 руб.
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза
Чертежи
: 17 июня 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.
Собирают кран в с
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
500 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Константин43
: 7 июня 2022
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
700 руб.
Другие работы
Проектирование специализированной станции технического обслуживания для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка
Рики-Тики-Та
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....11
1.1 Расчёт годового объёма работ………………………..………………….11
1.2 Расчёт числа постов технического обслуживания и текущего
ремонта. Распределение постовых и участковых работ по производствен-
ным участкам (зонам)……………………………………………………………12
1.2.1 Расчёт числа рабочих постов………………………….……………12
1.2.2 Расчёт числа вспомогательных постов…………………….………17
825 руб.
Дипломный проект на тему Проектирование Универсальной станции технического обслуживания на шесть рабочих постов в г. Владивостоке
Максим178
: 25 июня 2015
Проект защищён на 4 в ДВФУ (Инженерная школа) в 2015 году. Делал сам, аналогов нет)
В себе имеет архив со всеми чертежами и плакатами, пояснительной запиской и рецензией. Абсолютно всё, что необходимо для защиты, включая доклад, по которому происходит защита. Оформление всех материалов соответствует ГОСТу.
В конструкторской части дипломного проекта была выполнена разработка стенда для сжатия пружин подвески автомобиля
ДП в себе имеет:
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Исследование рынк
5000 руб.
Технология ремонта деталей агрегатов с/х машин в ремонтной мастерской ООО «Никольское» Троснянского района Орловской области с разработкой кондуктора для восстановления детали
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
Реферат
Дипломный проект содержит страниц расчетно-пояснительной записки, листов графической части, таблиц, рисунка, используемых источника, приложений.
В проекте используют следующие ключевые слова: агрегат, восстановление корпуса муфты сцепления, трактор «Т-150», проектирование участка, средства технологического оснащения, технологический процесс восстановления, приспо-собление, накладной кондуктор.
Объектом разработки является участок по ремонту агрегатов с/х машин.
825 руб.
Тематическая подборка статей периодической печати по экономике
alfFRED
: 21 ноября 2013
Направление №1. Мировой финансовый кризис и темпы развития российской экономики
Название статьи: Народное хозяйство в кризисном году
Автор: Г. Славин
Название источника и идентификатор: Экономист. – №1. – 2010.
Краткая аннотация статьи: Автор считает, что мировой кризис трансформировался во внутрироссийский из-за зависимости России от экспортно-сырьевой модели формирования ВВП. Приводится анализ различных отраслей экономики за январь-ноябрь 2009 года по сравнению с 2008 годом (особое внимани
10 руб.