30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 00 МС - Кран-регулятор для подачи топлива.a3d
material.view.file_icon 00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon 00 СП - Кран-регулятор для подачи топлива Спецификация.spw
material.view.file_icon 01 - Корпус.cdw
material.view.file_icon 01 - Корпус.m3d
material.view.file_icon 02 - Прокладка.cdw
material.view.file_icon 02 - Прокладка.m3d
material.view.file_icon 03 - Дроссель.cdw
material.view.file_icon 03 - Дроссель.m3d
material.view.file_icon 05 - Центрик.cdw
material.view.file_icon 05 - Центрик.m3d
material.view.file_icon 07 - Указатель процента открытия.cdw
material.view.file_icon 07 - Указатель процента открытия.m3d
material.view.file_icon 09 - Шток ручки.cdw
material.view.file_icon 09 - Шток ручки.m3d
material.view.file_icon 10 - Ручка.cdw
material.view.file_icon 10 - Ручка.m3d
material.view.file_icon 12 - Кольцо.cdw
material.view.file_icon 12 - Кольцо.m3d
material.view.file_icon 13 - Стрелка.cdw
material.view.file_icon 13 - Стрелка.m3d
material.view.file_icon 14 - Втулка сальника.cdw
material.view.file_icon 14 - Втулка сальника.m3d
material.view.file_icon 16 - Пружина.cdw
material.view.file_icon 16 - Пружина.m3d
material.view.file_icon 17 - Регулятор.cdw
material.view.file_icon 17 - Регулятор.m3d
material.view.file_icon 20 - Прокладка.cdw
material.view.file_icon 20 - Прокладка.m3d
material.view.file_icon 21 - Крышка.cdw
material.view.file_icon 21 - Крышка.m3d
material.view.file_icon Заклепка 2х5 ГОСТ 10299-80.m3d
material.view.file_icon Набивка сальниковая АП ГОСТ 5152-84.m3d
material.view.file_icon Описание сборки.kdw
material.view.file_icon Рассохин В.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей_12.jpg
material.view.file_icon Рассохин В.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей_72.jpg
material.view.file_icon Рассохин В.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей_73.jpg
material.view.file_icon Сборка.frw
material.view.file_icon таблица допусков.jpg
material.view.file_icon таблица шероховатостей по классам.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16

Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.

 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
 Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С этой же стороны дросселя в отверстия 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, а в отверстие МЗ ввертывают винт 18. На выступающий конец центрика 4 насаживают регулятор 12 так, чтобы винт 18 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 18 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.
 На регулятор надевают пружину 11, а в нее вставляют шток 6 концом с выступом 4x4 мм.
 К крышке 14 заклепками 20 крепят указатель процента открытия 5. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.
 В крышку 14 вставляют прокладку 13. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия 6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 11, а выступ штока 6 ввести в паз регулятора 12.
 На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 14 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 16.
 Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 21 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 10, которую ввертывают в крышку.
 На выступающий конец штока надевают кольцо 8 с укрепленной на нем стрелкой 9. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 17. На шток надевают ручку 7, ушки которой стягивают болтом 15.
 Топливо поступает через отверстие G 1/2" в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е. на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия 6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 7 при помощи штока 6 можно поворачивать регулятор 12, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 11 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.
 На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.

В состав работы входят:

-3D модели деталей (.m3d)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка

-3D сборка (с разносом компонентов) (.a3d)
00 МС - Кран-регулятор для подачи топлива

-Чертежи деталей (.cdw)
01 - Корпус
02 - Прокладка
03 - Дроссель
05 - Центрик
07 - Указатель процента открытия
09 - Шток ручки
10 - Ручка
12 - Кольцо
13 - Стрелка
14 - Втулка сальника
16 - Пружина
17 - Регулятор
20 - Прокладка
21 - Крышка

-Сборочный чертеж (.cdw) и спецификация (.spw)
00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж
00 СП - Кран-регулятор для подачи топлива

-Описание сборки (.kdw)

Все чертежи в данной работе ассоциативные.

Во всех чертежах произведена замена шероховатостей с классов на новые ГОСТы, размеры проставлены с допусками и предельными отклонениями, тех.требования так же переведены.

*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для открытия архива нужен архиватор, хотя бы winrar.

Сами работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.

Дополнительная информация

Для отображения выреза в 3д сборке переключите исполнение.
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 30 - Кран-регулятор для подачи топлива. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стор
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ promo
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
Кран регулятор для подачи топлива 30-00 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ вверты
User coolns : 30 ноября 2018
220 руб.
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива promo
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3
User kershib : 5 мая 2018
220 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ promo
Кран регулятор для подачи топлива
Кран регулятор для подачи топлива 30-00 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающ
User lepris : 8 июня 2022
500 руб.
Кран регулятор для подачи топлива promo
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие Ø 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия Ø 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятор
User HelpStud : 10 октября 2025
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30 promo
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в с
User Чертежи : 17 июня 2023
500 руб.
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза promo
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ promo
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
User Константин43 : 7 июня 2022
700 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Проектирование специализированной станции технического обслуживания для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….7 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....11 1.1 Расчёт годового объёма работ………………………..………………….11 1.2 Расчёт числа постов технического обслуживания и текущего ремонта. Распределение постовых и участковых работ по производствен- ным участкам (зонам)……………………………………………………………12 1.2.1 Расчёт числа рабочих постов………………………….……………12 1.2.2 Расчёт числа вспомогательных постов…………………….………17
User Рики-Тики-Та : 23 августа 2012
825 руб.
Дипломный проект на тему Проектирование Универсальной станции технического обслуживания на шесть рабочих постов в г. Владивостоке
Проект защищён на 4 в ДВФУ (Инженерная школа) в 2015 году. Делал сам, аналогов нет) В себе имеет архив со всеми чертежами и плакатами, пояснительной запиской и рецензией. Абсолютно всё, что необходимо для защиты, включая доклад, по которому происходит защита. Оформление всех материалов соответствует ГОСТу. В конструкторской части дипломного проекта была выполнена разработка стенда для сжатия пружин подвески автомобиля ДП в себе имеет: ВВЕДЕНИЕ 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Исследование рынк
User Максим178 : 25 июня 2015
5000 руб.
Дипломный проект на тему Проектирование Универсальной станции технического обслуживания на шесть рабочих постов в г. Владивостоке
Технология ремонта деталей агрегатов с/х машин в ремонтной мастерской ООО «Никольское» Троснянского района Орловской области с разработкой кондуктора для восстановления детали
Реферат Дипломный проект содержит страниц расчетно-пояснительной записки, листов графической части, таблиц, рисунка, используемых источника, приложений. В проекте используют следующие ключевые слова: агрегат, восстановление корпуса муфты сцепления, трактор «Т-150», проектирование участка, средства технологического оснащения, технологический процесс восстановления, приспо-собление, накладной кондуктор. Объектом разработки является участок по ремонту агрегатов с/х машин.
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2017
825 руб.
Тематическая подборка статей периодической печати по экономике
Направление №1. Мировой финансовый кризис и темпы развития российской экономики Название статьи: Народное хозяйство в кризисном году Автор: Г. Славин Название источника и идентификатор: Экономист. – №1. – 2010. Краткая аннотация статьи: Автор считает, что мировой кризис трансформировался во внутрироссийский из-за зависимости России от экспортно-сырьевой модели формирования ВВП. Приводится анализ различных отраслей экономики за январь-ноябрь 2009 года по сравнению с 2008 годом (особое внимани
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
up Наверх