Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Стойка _ 17.001.cdw
material.view.file_icon 01 Стойка.m3d
material.view.file_icon 02 Ролик _ 17.002.cdw
material.view.file_icon 02 Ролик.m3d
material.view.file_icon 03 Основание _ 17.003.cdw
material.view.file_icon 03 Основание.m3d
material.view.file_icon Ролик в сборе 17.000 сп.cdw
material.view.file_icon Ролик.a3d
material.view.file_icon Ролик.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Ролик. Задание 17

Сборочная единица "Ролик" содержит три детали. Ролик 2 устанавливается в отверстиях стоек 1, которые крепятся к основанию 3 двумя винтами 4 (М10х25 ГОСТ 17475-80).

Требуется:

а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с местными разрезами, вид сверху и вид слева с местным разрезом по присоединительным отверстиям ф11.
б) Составить спецификацию сборочной единицы.
в) выполнить 3d модель сборочной единицы.

Ролик сборочный чертеж
Ролик спецификация
Ролик 3d модель
Ролик в сборе вариант 17
Стойка 17.001
Ролик 17.002
Основание 17.003

3d модель и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Ролик - Задание 17
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 17 - Ролик. Сборочная единица "Ролик" содержит три детали. Ролик 2 устанавливается в отверстиях стоек 1, которые крепятся к основанию 3 двумя винтами 4 (М10х25 ГОСТ 17475-80). Состав работы: -3D модели всех деталей -3D сборка -3D сборка с разносом компонентов -Сборочный чертеж -Спецификация -Чертежи всех деталей (деталировка) Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения
User .Инженер. : 3 марта 2023
250 руб.
Ролик - Задание 17 promo
Ролик. Задание №17
Ролик. Задание 17 Сборочная единица "Ролик" содержит три детали. Ролик 2 устанавливается в отверстиях стоек 1, которые крепятся к основанию 3 двумя винтами 4 (М10х25 ГОСТ 17475-80). Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с местными разрезами, вид сверху и вид слева с местным разрезом по присоединительным отверстиям ф11. б) Составить спецификацию сборочной единицы. в) выполнить 3d модель сборочной единицы. Ролик сборочны
User lepris : 24 сентября 2021
500 руб.
Ролик. Задание №17
Кислородный редуктор - Задание №17
Однокамерный редуктор предназначен для понижения давления кислорода и поддержания его на заданном уровне. Кислород к редуктору поступает из баллона или магистрали. Собирают редуктор в следующем порядке. В отверстие Ø 10А корпуса 1 со стороны отверстия М16 конической фаской 2,5 мм запрессовывают седло 13 до упора. Затем в отверстие М16 ввертывают втулку 11. На цилиндрическую часть Ø 2С4 стержня 12 надевают тарелку 10; конец стержня расклепывают впотай. Стержень в сборе вводят в отверстие Ø 6А3 се
User HelpStud : 9 октября 2025
500 руб.
Кислородный редуктор - Задание №17 promo
Задание 17. Вариант 17 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 17 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпо
70 руб.
Задание 17. Вариант 17 - Следы прямой
Задание 17. Вариант 24 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 24 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпо
70 руб.
Задание 17. Вариант 24 - Следы прямой
Задание 17. Вариант 21 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 21 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпо
70 руб.
Задание 17. Вариант 21 - Следы прямой
Задание 17. Вариант 2 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 2 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпол
70 руб.
Задание 17. Вариант 2 - Следы прямой
Задание 17. Вариант 7 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 7 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпол
70 руб.
Задание 17. Вариант 7 - Следы прямой
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх