Ограничитель грузоподъемности
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Ограничитель грузоподъемности 25-00
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие —в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие пазы. Углубления для каната во вставках должны оказаться во всех случаях с внешней стороны. Один прижим вместе со вставкой крепят шпильками 4, шайбами 5, гайками 3 к нижней подвеске 5, другой —к верхней подвеске 6. Вставки при этом должны быть обращены одна к другой.В верхнюю подвеску 6 ввертывают колонки 7 так, чтобы нижний торец подвески (без фаски) опирался на буртики колонок.В нижнюю подвеску 8 со стороны планки забивают в отверстия ф10 пальцы 22. Затем свободные концы колонок 7 пропускают через отверстия ф15 нижней подвески 8. При этом прижим 2, присоединенный к верхней подвеске 5, должен оказаться над таким же прижимом, присоединенным к нижней подвеске. На выступающие снизу концы колонок 7 надевают пружины 16, затем вилку 17 (ее средняя часть должна оказаться выше концов и со стороны планки нижней подвески 8).После этого на концы колонок навинчивают гайки с контргайками 19 (на чертеже пружины изобразить сжатыми приблизительно на 5 мм).В рычаги 9 и 18 запрессовывают призмы 12. Затем рычаги располагают так, чтобы концы с гнездами 0 1,5 были обращены в одну сторону, оси этих гнезд совпали и гнезда оказались одно против другого. В гнезда рычагов вставляют концы пружины 13. Пружину размещают между рычагами. На призмы 12 ставят призмы 11. Рамку 10 цилиндрическими поверхностями вставляют в пазы призм 11. Для этот надо рычаги вместе с насаженными призмами сблизить, сжав пружину 13.Соединенные таким образом рычаги 9 и 18 насаживают на свободные концы пальцев 22. Рычаг 9 надевают на верхний палец, рычаг 18 —на нижний. Закрепляют рычаги гайками 21 с шайбами 20. Гайки затягивают так, чтобы рычаги свободно вращались на пальцах.
В приваренную рамку нижней подвески вводят конечный выключатель ВК-2112 и крепят четырьмя винтами. Свободный конец рычага 9 должен упираться в ролик конечного выключателя. Это положение рычага 9 поддерживается через рычаг 18 регулировочным винтом 23, который ввернут в резьбовое отверстие вилки 17 и концом упирается в рычаг 18. Положение винта 23 фиксируют контргайкой 24.Конечный выключатель, всю систему рычагов и вилку закрывают кожухом 14, который крепят четырьмя винтами 15 к нижней подвеске.Для крепления ограничителя на канате надо отсоединить прижимы 2 с запрессованными вставками 1 от верхней и нижней подвесок, ввести канат в углубления вставок на подвесках и снова присоединить прижимы, зажав канат. Ограничитель можно крепить на любой ветви каната. При нагрузке участок каната между подвесками 6 и 8 удлиняется, что заставляет опуститься нижнюю подвеску. При этом срабатывает система рычагов и, в случае перегрузки, рычаг 9 заставляет выключатель ВК-211 остановить подъемный механизм.Ограничитель настраивают по максимальному грузу регулировочным винтом 23.Ограничитель пригоден для канатов различных диаметров; для этого используют сменные вставки.
Ограничитель грузоподъемности сборочный чертеж
Ограничитель грузоподъемности спецификация
Ограничитель грузоподъемности 3д модель
Ограничитель грузоподъемности чертежи
Ограничитель грузоподъемности 25-00
Вставка сменная 25-1
Прижим 25-2
Подвеска верхняя 25-6
Колонка 25-7
Подвеска нижняя 25-8
Рычаг 25-9
Рамка 25-10
Призма 25-11
Призма 25-12
Пружина 25-13
Кожух 25-14
Пружина 25-16
Вилка 25-17
Рычаг 25-18
Палец 25-22
Винт регулировочный 25-23
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в компасах 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие —в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие пазы. Углубления для каната во вставках должны оказаться во всех случаях с внешней стороны. Один прижим вместе со вставкой крепят шпильками 4, шайбами 5, гайками 3 к нижней подвеске 5, другой —к верхней подвеске 6. Вставки при этом должны быть обращены одна к другой.В верхнюю подвеску 6 ввертывают колонки 7 так, чтобы нижний торец подвески (без фаски) опирался на буртики колонок.В нижнюю подвеску 8 со стороны планки забивают в отверстия ф10 пальцы 22. Затем свободные концы колонок 7 пропускают через отверстия ф15 нижней подвески 8. При этом прижим 2, присоединенный к верхней подвеске 5, должен оказаться над таким же прижимом, присоединенным к нижней подвеске. На выступающие снизу концы колонок 7 надевают пружины 16, затем вилку 17 (ее средняя часть должна оказаться выше концов и со стороны планки нижней подвески 8).После этого на концы колонок навинчивают гайки с контргайками 19 (на чертеже пружины изобразить сжатыми приблизительно на 5 мм).В рычаги 9 и 18 запрессовывают призмы 12. Затем рычаги располагают так, чтобы концы с гнездами 0 1,5 были обращены в одну сторону, оси этих гнезд совпали и гнезда оказались одно против другого. В гнезда рычагов вставляют концы пружины 13. Пружину размещают между рычагами. На призмы 12 ставят призмы 11. Рамку 10 цилиндрическими поверхностями вставляют в пазы призм 11. Для этот надо рычаги вместе с насаженными призмами сблизить, сжав пружину 13.Соединенные таким образом рычаги 9 и 18 насаживают на свободные концы пальцев 22. Рычаг 9 надевают на верхний палец, рычаг 18 —на нижний. Закрепляют рычаги гайками 21 с шайбами 20. Гайки затягивают так, чтобы рычаги свободно вращались на пальцах.
В приваренную рамку нижней подвески вводят конечный выключатель ВК-2112 и крепят четырьмя винтами. Свободный конец рычага 9 должен упираться в ролик конечного выключателя. Это положение рычага 9 поддерживается через рычаг 18 регулировочным винтом 23, который ввернут в резьбовое отверстие вилки 17 и концом упирается в рычаг 18. Положение винта 23 фиксируют контргайкой 24.Конечный выключатель, всю систему рычагов и вилку закрывают кожухом 14, который крепят четырьмя винтами 15 к нижней подвеске.Для крепления ограничителя на канате надо отсоединить прижимы 2 с запрессованными вставками 1 от верхней и нижней подвесок, ввести канат в углубления вставок на подвесках и снова присоединить прижимы, зажав канат. Ограничитель можно крепить на любой ветви каната. При нагрузке участок каната между подвесками 6 и 8 удлиняется, что заставляет опуститься нижнюю подвеску. При этом срабатывает система рычагов и, в случае перегрузки, рычаг 9 заставляет выключатель ВК-211 остановить подъемный механизм.Ограничитель настраивают по максимальному грузу регулировочным винтом 23.Ограничитель пригоден для канатов различных диаметров; для этого используют сменные вставки.
Ограничитель грузоподъемности сборочный чертеж
Ограничитель грузоподъемности спецификация
Ограничитель грузоподъемности 3д модель
Ограничитель грузоподъемности чертежи
Ограничитель грузоподъемности 25-00
Вставка сменная 25-1
Прижим 25-2
Подвеска верхняя 25-6
Колонка 25-7
Подвеска нижняя 25-8
Рычаг 25-9
Рамка 25-10
Призма 25-11
Призма 25-12
Пружина 25-13
Кожух 25-14
Пружина 25-16
Вилка 25-17
Рычаг 25-18
Палец 25-22
Винт регулировочный 25-23
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в компасах 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Ограничитель грузоподъемности - Задание №25
HelpStud
: 10 октября 2025
Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке). Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие — в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие пазы. Углубления для каната во вставках должны оказаться во всех случаях с внешней стороны. Один прижим вместе с
500 руб.
Ограничитель грузоподъемности - 25-00 СБ
.Инженер.
: 9 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 25 - Ограничитель грузоподъемности. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке). Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие — в
500 руб.
25-00 СБ Ограничитель грузоподъемности
coolns
: 29 ноября 2018
Ограничитель грузоподъемности 25-00
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие —в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и
220 руб.
Ограничитель грузоподъемности 25-00 СБ
kershib
: 24 октября 2018
Задание №25 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две други
220 руб.
Механизм ограничителя грузоподъемности крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов крана при работе с недопустимыми по массе грузами. В комплект ограничителя грузоподъемности (рис. 7.1) входят: суммирующий механизм 4, установленный на стреле 2, механизм ввода данных длины стрелы 1, механизм ввода угла стрелы, состоящий из тяги 7, закрепленной на рычаге 6 суммирующего механизма 4 и на рычаге 20 кронштейна 15, установленного на поворотной раме 8, а также релейный блок 14, датчик
499 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: «Интегральные и оптические сети» Билет №3
shpion1987
: 3 октября 2012
Билет №3
1. Транспортная сеть АТМ и её характеристики. Достоинства и недостатки.
2. Интерфейсы сетей доступа и их характеристики.
Задача
Определить число информационных байт, которые можно передать за 63 секунды в тракте VC4 сети SDH.
50 руб.
Трудовое право. Контрольная работа. Вариант №2
Алёна51
: 27 июля 2015
Введение 3
1. Общие положения о трудовых спорах: понятие, причины возникновения, органы по их рассмотрению и порядок разрешения 5
1.1 Понятие и причины трудовых споров 5
1.2 Стадии и органы по рассмотрению трудовых споров 6
1.3 Анализ судебной практики по вопросам о трудовых спорах 9
2. Задача 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Гр. Москвитина в должности главного бухгалтера в ОАО «Класс» проработала более 10 лет. Однако 13.12.2007 г. она была уволена, как указано в трудовой кни
150 руб.
История государства и права зарубежных стран (2 часть)
тантал
: 27 июля 2013
, 34 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что образовалось в результате объединения арабских племен?
1. эмират
2. федерация
3. конфедерация
4. халифат
5. империя
Вопрос 2. Какая власть сосредотачивалась в руках халифа?
1. экономическая
2. духовная и светская
3. политическая
4. судебная
5. исполнительная
Вопрос 3. Какие инстанции являлись органами государственного управления в халифате?
1. визири
2. семамы
3. эмиры
4. диваны
5. наибы
Вопрос 4. Кто считался верховным судьей в халифате
100 руб.
Лабораторные работы №№1,2,3,4,5 по дисциплине: Дискретная математика. 2-й семестр. Вариант №6
slava207
: 19 января 2014
Лабораторная работа № 1 Множества и операции над ними
Лабораторная работа № 2 Отношения и их свойства
Лабораторная работа № 3 Генерация перестановок (по этой работе были замечания, исправлено)
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств
Лабораторная работа № 5
250 руб.