Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Аннотация 5
Введение 6
1.1. Краткие сведения о предприятии 8
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3. Организация использования подвижного состава 12
1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20
2. Технологический расчет 24
2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24
2.2.1. Корректировка нормативов 24
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации 25
подвижного состава 25
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год 26
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий 27
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей. 28
2.3.Расчет объемов технических воздействий. 28
2.3.1.Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей. 28
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР. 28
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и TP по производственным зонам. 29
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала. 29
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них. 30
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1 и ТО-2 и диагностики 30
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремонта 31
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений. 33
2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участков) 33
2.5 1 .Методы расчета производственных площадей. 33
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 34
2.5.3. Склад смазочных материалов. 35
2.5.4. Склад резины 37
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материалов 38
2.5.6. Расчет площади стоянки автомобилей 39
2.6 Проект производственного корпуса 44
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 44
2.6.2. Проект производственного корпуса 45
3. Конструкторская часть. 48
3.1. Общие сведения. 48
3.2. Технические данные. 51
3.3. Устройство и работа изделия. 52
3.4. Расчёт деталей подъемника универсального. 53
3.5 Проверочный расчет резьбового соединения подъемного 54
3.6 Проверочный расчет подъемного рычага подъемника на 56
3.7. Инструкция по сборке, регулировке, эксплуатации подъемника 58
3.8. Указание мер безопасности 59
3.9. Техническое обслуживание. 61
3.10. Смазка подъемника. 62
3.11. Возможные неисправности и методы их устранения. 62
4. Технологическая часть 65
4.1. Обоснование выбора технологической части 65
4.2. Разработка технологической карты. 66
4.3. Проект производственного участка. 66
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть 68
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности на ООО «Нефтепродукт» 68
5.1.1 Объект анализа 69
5.1.2 Расчет воздухообмена 69
5.1.3 Расчет количества светильников 70
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройства 71
5.1.5. Расчет молниезащиты 73
5.2 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкторской части проекта 74
5.3. Инструкции по ТБ при использовании конструкции 75
6. Технико - экономические показатели проекта 79
6.1. Экономическая эффективность технологической части проекта 79
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проекта 82
Заключение 84
1) Дипломная работа была написана на основе практики, пройденной в ОАО «Чувашнефтепродукт». Основной целью практики было изучение производственно-технической базы предприятия. По итогам прохождения практики была написана дипломная работа, в которой проводится анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава.
По итогам анализа хозяйственной деятельности предприятия видно, что предприятие увеличивало объем реализации продукции, о чем свидетельствует растущая валовая прибыль.
Если говорить об обеспеченности предприятия основными производственными фондами, то на чертеже 1 также видно, что за последние пять лет производственная площадь предприятия осталась неизменной, при том что стоимость ОПФ намного возросла.
2) ОАО «Чувашнефтепродукт» находится в производственной зоне Калининского района г.Чебоксары. Сегодня ОАО "Чувашнефтепродукт" ведущий поставщик нефтепродуктов в регионе, в состав, которого входят сеть нефтебаз с условиями для хранения, 55 автозаправочных станций и пять АЗС по заправке газом. 80 лет предприятие реализует широкий спектр нефтепродуктов ведущих отечественных нефтеперерабатывающих заводов..
ОАО «Чувашнефтепродукт» имеет на своей территории склад для запчастей и агарегатов, производственный корпус, открытая стоянка, административное здание, конрольно-технический пункт, отчисные сооружения, участок автомойки.
Автомобильный парк ОАО «Чувашнефтепродукт» состоит из 47 автомобилей. В основном автомобили не младше 5 лет. Планируем закупку новых транспортных средств. Соответственно требуется новое современное оборудование.
3) На ОАО «Чувашнефтепродукт» ТО проводится постовым методом на универсальных постах. Работы по техническому обслуживанию автомобилей выполняют агрегатным методом. Созданы отдельные производственные посты, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Новое оборудование планируем разместить здесь. (11 на посты ТО)
Так же было принято решение по размещению участка текущего ремонта внутри производственного корпуса. (13 пост ТР ).
На участке решено разместить электромеханический подъемник автомобильный четырех стоечный универсальный для поднятия и опускания подвижного состава, тележку для снятия и установки колес, стеллаж, нагнетатель смазки, ларь для ветоши и отходов, в соответствии с требованиями противопожарной безопасности установить пожарный щит. Расстановка оборудования на участке выполнена с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием и элементами здания.
4) Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей и спецтехники весом до 10тн. для выполнения их технического обслуживания и ремонта. Необходимость применения данного типа подъемника обусловлено тем, что во время проведения ремонтных работ в зоне ТО-1 и ТО-2 при полной её загрузке, и не возможностью установления автомобиля на подъемник для проведения осмотра днища автомобиля, его узлов и агрегатов «снизу» или же для снятия и установки крупногабаритных узлов. Целесообразно будет использовать стоечный подъемник, т.к. при снятии выше указанных узлов автомобиля, он уже не в состоянии передвигаться без посторонней помощи, а это существенно усложнило бы проведение ТО-1 или же ТО-2, если бы автомобиль был установлен в зоне проведения ТО-1 и ТО-2. Для подъема автомобилей в условиях АТП наибольшее распространение получили два типа подъемных механизма: подъемник ямный и подъемник стоечный универсального типа.
Основным недостатком ямных подъемников заключается в том, что при снятии или же установке крупногабаритных деталей с автомобиля, высока вероятность, что она будет случайно сброшена в ямку, тогда как в случае со стоечным подъемником данной ситуации можно избежать, т.к. стоечный подъемник не использует ямы.
5) Подъемник четырех стоечный универсальный состоит из следующих основных составных частей:
- Четырех стоек, с металлическим каркасом, устанавливаемые в бетонное основание;
Подхват автомобиля производится за раму.
Тип привода: электромеханический через редуктор.
Основные узлы конструкции рассчитаны в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности для оборудования такого типа. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или каждой стойкой в отдельности со своего пульта.
6) Сборочная единица показана здесь.
7) Рабочие чертежи на этом листе.
8) Для устранения неисправностей разработана технологическая карта
9) Сумма инвестиций технологической части проекта 412 тысяч руб. Срок окупаемости инвестиций составит 2 года.
Стоимость конструкции 18 тысяч рублей
Подъёмник окупится за 1 год.
Аннотация 5
Введение 6
1.1. Краткие сведения о предприятии 8
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3. Организация использования подвижного состава 12
1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20
2. Технологический расчет 24
2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24
2.2.1. Корректировка нормативов 24
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации 25
подвижного состава 25
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год 26
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий 27
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей. 28
2.3.Расчет объемов технических воздействий. 28
2.3.1.Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей. 28
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР. 28
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и TP по производственным зонам. 29
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала. 29
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них. 30
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1 и ТО-2 и диагностики 30
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремонта 31
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений. 33
2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участков) 33
2.5 1 .Методы расчета производственных площадей. 33
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 34
2.5.3. Склад смазочных материалов. 35
2.5.4. Склад резины 37
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материалов 38
2.5.6. Расчет площади стоянки автомобилей 39
2.6 Проект производственного корпуса 44
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 44
2.6.2. Проект производственного корпуса 45
3. Конструкторская часть. 48
3.1. Общие сведения. 48
3.2. Технические данные. 51
3.3. Устройство и работа изделия. 52
3.4. Расчёт деталей подъемника универсального. 53
3.5 Проверочный расчет резьбового соединения подъемного 54
3.6 Проверочный расчет подъемного рычага подъемника на 56
3.7. Инструкция по сборке, регулировке, эксплуатации подъемника 58
3.8. Указание мер безопасности 59
3.9. Техническое обслуживание. 61
3.10. Смазка подъемника. 62
3.11. Возможные неисправности и методы их устранения. 62
4. Технологическая часть 65
4.1. Обоснование выбора технологической части 65
4.2. Разработка технологической карты. 66
4.3. Проект производственного участка. 66
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть 68
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности на ООО «Нефтепродукт» 68
5.1.1 Объект анализа 69
5.1.2 Расчет воздухообмена 69
5.1.3 Расчет количества светильников 70
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройства 71
5.1.5. Расчет молниезащиты 73
5.2 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкторской части проекта 74
5.3. Инструкции по ТБ при использовании конструкции 75
6. Технико - экономические показатели проекта 79
6.1. Экономическая эффективность технологической части проекта 79
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проекта 82
Заключение 84
1) Дипломная работа была написана на основе практики, пройденной в ОАО «Чувашнефтепродукт». Основной целью практики было изучение производственно-технической базы предприятия. По итогам прохождения практики была написана дипломная работа, в которой проводится анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава.
По итогам анализа хозяйственной деятельности предприятия видно, что предприятие увеличивало объем реализации продукции, о чем свидетельствует растущая валовая прибыль.
Если говорить об обеспеченности предприятия основными производственными фондами, то на чертеже 1 также видно, что за последние пять лет производственная площадь предприятия осталась неизменной, при том что стоимость ОПФ намного возросла.
2) ОАО «Чувашнефтепродукт» находится в производственной зоне Калининского района г.Чебоксары. Сегодня ОАО "Чувашнефтепродукт" ведущий поставщик нефтепродуктов в регионе, в состав, которого входят сеть нефтебаз с условиями для хранения, 55 автозаправочных станций и пять АЗС по заправке газом. 80 лет предприятие реализует широкий спектр нефтепродуктов ведущих отечественных нефтеперерабатывающих заводов..
ОАО «Чувашнефтепродукт» имеет на своей территории склад для запчастей и агарегатов, производственный корпус, открытая стоянка, административное здание, конрольно-технический пункт, отчисные сооружения, участок автомойки.
Автомобильный парк ОАО «Чувашнефтепродукт» состоит из 47 автомобилей. В основном автомобили не младше 5 лет. Планируем закупку новых транспортных средств. Соответственно требуется новое современное оборудование.
3) На ОАО «Чувашнефтепродукт» ТО проводится постовым методом на универсальных постах. Работы по техническому обслуживанию автомобилей выполняют агрегатным методом. Созданы отдельные производственные посты, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Новое оборудование планируем разместить здесь. (11 на посты ТО)
Так же было принято решение по размещению участка текущего ремонта внутри производственного корпуса. (13 пост ТР ).
На участке решено разместить электромеханический подъемник автомобильный четырех стоечный универсальный для поднятия и опускания подвижного состава, тележку для снятия и установки колес, стеллаж, нагнетатель смазки, ларь для ветоши и отходов, в соответствии с требованиями противопожарной безопасности установить пожарный щит. Расстановка оборудования на участке выполнена с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием и элементами здания.
4) Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей и спецтехники весом до 10тн. для выполнения их технического обслуживания и ремонта. Необходимость применения данного типа подъемника обусловлено тем, что во время проведения ремонтных работ в зоне ТО-1 и ТО-2 при полной её загрузке, и не возможностью установления автомобиля на подъемник для проведения осмотра днища автомобиля, его узлов и агрегатов «снизу» или же для снятия и установки крупногабаритных узлов. Целесообразно будет использовать стоечный подъемник, т.к. при снятии выше указанных узлов автомобиля, он уже не в состоянии передвигаться без посторонней помощи, а это существенно усложнило бы проведение ТО-1 или же ТО-2, если бы автомобиль был установлен в зоне проведения ТО-1 и ТО-2. Для подъема автомобилей в условиях АТП наибольшее распространение получили два типа подъемных механизма: подъемник ямный и подъемник стоечный универсального типа.
Основным недостатком ямных подъемников заключается в том, что при снятии или же установке крупногабаритных деталей с автомобиля, высока вероятность, что она будет случайно сброшена в ямку, тогда как в случае со стоечным подъемником данной ситуации можно избежать, т.к. стоечный подъемник не использует ямы.
5) Подъемник четырех стоечный универсальный состоит из следующих основных составных частей:
- Четырех стоек, с металлическим каркасом, устанавливаемые в бетонное основание;
Подхват автомобиля производится за раму.
Тип привода: электромеханический через редуктор.
Основные узлы конструкции рассчитаны в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности для оборудования такого типа. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или каждой стойкой в отдельности со своего пульта.
6) Сборочная единица показана здесь.
7) Рабочие чертежи на этом листе.
8) Для устранения неисправностей разработана технологическая карта
9) Сумма инвестиций технологической части проекта 412 тысяч руб. Срок окупаемости инвестиций составит 2 года.
Стоимость конструкции 18 тысяч рублей
Подъёмник окупится за 1 год.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.