Проект зоны ТО-1 ПАТП №8 с разработкой приспособления для демонтажа ступицы автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Исследовательский раздел 6
2. Технологический раздел 11
3. Технологическая карта 23
4. Организационный раздел 25
5. Конструкторский раздел 32
6. Экономический раздел 35
7. Охрана труда 49
Заключение 68
Список литературы 69
Данный дипломный проект рассматривает деятельность Пассажирского Автотранспортного Предприятия №8. Тема проекта «Зона ТО-1 пассажирского АТП». Данная тема раскрыта на основе деятельности зоны ТО-1 ПАТП №8.
В данном дипломном проекте представлен вариант повышения производительности труда, уменьшения трудоёмкости зоны ТО-1, а также повышение качества обслуживания. При этом был изучен технологический процесс зоны ТО-1.
В проекте предлагаю добавить и частично заменить старое устаревшее оборудование на новое высокотехнологичное. Новое оборудование позволяет ускорить технологический процесс, снизить время на обслуживание автомобиля и время простоя. Технико-экономические показатели нового оборудования показывают, что трудоёмкость работ зоны ТО-1 снизилась.
Все цели и задачи, поставленные руководством Пассажирского Автотранспортного Предприятия №8, направлены на то, чтобы жители нашего города и области могли передвигаться из одной точки города в другую, затрачивая при этом минимум времени и усилий.
Введение 5
1. Исследовательский раздел 6
2. Технологический раздел 11
3. Технологическая карта 23
4. Организационный раздел 25
5. Конструкторский раздел 32
6. Экономический раздел 35
7. Охрана труда 49
Заключение 68
Список литературы 69
Данный дипломный проект рассматривает деятельность Пассажирского Автотранспортного Предприятия №8. Тема проекта «Зона ТО-1 пассажирского АТП». Данная тема раскрыта на основе деятельности зоны ТО-1 ПАТП №8.
В данном дипломном проекте представлен вариант повышения производительности труда, уменьшения трудоёмкости зоны ТО-1, а также повышение качества обслуживания. При этом был изучен технологический процесс зоны ТО-1.
В проекте предлагаю добавить и частично заменить старое устаревшее оборудование на новое высокотехнологичное. Новое оборудование позволяет ускорить технологический процесс, снизить время на обслуживание автомобиля и время простоя. Технико-экономические показатели нового оборудования показывают, что трудоёмкость работ зоны ТО-1 снизилась.
Все цели и задачи, поставленные руководством Пассажирского Автотранспортного Предприятия №8, направлены на то, чтобы жители нашего города и области могли передвигаться из одной точки города в другую, затрачивая при этом минимум времени и усилий.
Похожие материалы
Проект зоны ТР
GnobYTEL
: 1 августа 2012
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАСЧЕТА 2
2 ТРАНСМИССИЯ 4
2.1 Назначение трансмиссии 4
2.2 Принцип работы трансмиссии 4
2.3 Причинно-следственная связь неисправностей 5
3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 6
4 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ, ЧИСЛЕННОСТИ 9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ В ЗОНЕ ТР 9
5 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИ ЗОНЫ ТР 14
5.1 Подбор технологического оборудования 14
5.2 Определение площади зоны ТР 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
44 руб.
Проект зоны ТО и ТР автобусов
Aronitue9
: 15 марта 2012
Введение
1 Характеристика производственной деятельности ЗАО «Эльф» и обоснование темы дипломного проекта
1.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Эльф»
1.2 Организационно-производственная структура управления предприятием ЗАО «Эльф»
1.3 Анализ технико-экономических показателей организации
1.3.1 Анализ показателей использования автотранспорта
1.3.2 Показатели объёмов производства, оснащенности фондами и их использования
1.3.3 Показатели производительности труда и заработной платы
1.4 Анализ деят
450 руб.
Проект зоны ТО-1 в АТП с разработкой солидолонагнетателя
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на
825 руб.
Проект зоны ТО-1 на АТП ТОО «Автопарк»
Aronitue9
: 26 мая 2012
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..……………8
1.1 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»…………………………….. 8
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»……………… 9
1.3 Анализ технико-экономических показателей…………………………..10
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия…………………….10
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11
1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде……
450 руб.
Проект зоны ТО и TP автобусов в условиях ЗАО «Эльф»
proekt-sto
: 1 августа 2019
Дипломный проект состоит из 80 листов пояснительной записки, которая включает 5 разделов, приложения и 9 листов графического материала.
В первом разделе пояснительной записки приведён анализ производственной деятельности предприятия.
Во втором разделе произведен технологический расчет зоны ТО - ТР автобусов, в рамках которого рассчитана численность персонала, подобрано необходимое технологическое оборудование.
Третий раздел включает описание предложенного приспособления – установка для заправк
700 руб.
Проект зоны ТРАТП на 512 автомобилей МАЗ-64229 с проектированием бака маслораздаточного
VikkiROY
: 28 февраля 2013
Содержание Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1Общаячасть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия……………………………………................7
2.1 Исходные данные для расчета……………………………………………………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы…………………………………………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР….............7
2.2.2 Расчет годового пробе
35 руб.
Проект зоны текущего ремонта для условий ООО "ГАПП-7" г. Новосибирска
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства 10
1.3 Анализ современных и перспективных технологий ТР 15
1.4 Анализ действующих технологических процессов ТР 16
1.5 Обоснование и постановка задач проектирования 17
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Обоснование объемов производства 19
2.2. Построение графика последовательности и согласования опер
1500 руб.
Проект организации зоны текущего ремонта (укр.)
proekt-sto
: 19 июня 2023
Підвищення ефективності виробництва вимагає ретельної його підготовки. Для своєчасного і якісного виконання робіт з ТО і ремонту автомобілів, необхідно здійснювати підготовку виробництва по двох напрямках:
1. Створення й удосконалювання виробничих потужностей, тобто будівництво необхідних виробничих приміщень, придбання технологічного обладнання, пристосувань і інструмента, підйомно-транспортного обладнання, механізмів і забезпечення їхньої працездатності, забезпечення виробництва усіма видами е
250 руб.
Другие работы
Релейний захист та автоматика системи електропостачання промислового підприємства
Рики-Тики-Та
: 19 августа 2011
Для заданої системи електропостачання (СЕП) промислового підприємства: вибрати пристрої релейного захисту і автоматики елементів СЕП, ТС і схеми з’єднання ТС і реле, типи реле, спосіб живлення оперативних кіл захисту, плавкі запобіжники, виконати розрахунок уставок параметрів спрацювання пристроїв захисту і автоматики, їх реле, перевірити чутливість всіх елементів СЕП, перевірити ТС ліній Л6 на 10-відсоткову похибку.
ЗМІСТ
Вихідні данні....................................................
55 руб.
Основы оптической связи РГР (Вариант 52)
Никита119
: 26 марта 2022
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и
максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконнооптической системе с длиной секции L (км), с километрическим
затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм),
ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной
мощности излучения. Определить мощность оптического излучения в
волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический
генератор с уровнем мощности pS , дБм на заданной длине волны λ
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 3
JuliaRass
: 25 октября 2012
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 =
100 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.25 Вариант а
Z24
: 6 октября 2025
Закрытый цилиндрический резервуар диаметром D с полусферическим дном заполнен трансформаторным маслом плотностью ρмас = 880 кг/м³ (рис. 3.25).
Глубина заполнения резервуара равна Н.
На поверхности масла действует вакуумметрическое давление рвак.
Определить силу давления масла на полусферическое дно резервуара.
240 руб.