Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом 14. Регулируя гайкой 9 положение диска 4, добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой 2. Фиксатор 12, утопленный под действием пружины 10 в одно из отверстий ф6 диска 4, предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения 6 с запрессованными опорами 19 и надевают кольцо 13, которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка 1 крепится винтами 16 к обойме 2, насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица 3 в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.
Работа муфты
Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами 19. При этом втулка 6 перемещается по ступице 3, нажимает на рычаги 7 и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска 5 и приближают его к диску 4, сжимая пружины 11. Секторы колодки 8 плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы 2. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.
При выключении муфты втулка 6 освобождает рычаги 7. Пружины 11 раздвигают диски. Секторы колодки стягиваются кольцом 14 к оси. Между ними и вращающейся обоймой 2 появляется зазор 1...2 мм, поэтому ступица 3 в сборе и приводной вал механизма останавливаются.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 сборочный чертеж
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 спецификация
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 3д модель
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 чертежи
Крышка 00-000.06.10.10.01
Обойма 00-000.06.10.10.02
Ступица 00-000.06.10.10.03
Диск неподвижный 00-000.06.10.10.04
Диск нажимной 00-000.06.10.10.05
Втулка 00-000.06.10.10.06
Рычаг 00-000.06.10.10.07
Колодка 00-000.06.10.10.08
Гайка 00-000.06.10.10.09
Пружина 00-000.06.10.10.10
Пружина 00-000.06.10.10.11
Фиксатор 00-000.06.10.10.12
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом 14. Регулируя гайкой 9 положение диска 4, добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой 2. Фиксатор 12, утопленный под действием пружины 10 в одно из отверстий ф6 диска 4, предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения 6 с запрессованными опорами 19 и надевают кольцо 13, которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка 1 крепится винтами 16 к обойме 2, насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица 3 в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.
Работа муфты
Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами 19. При этом втулка 6 перемещается по ступице 3, нажимает на рычаги 7 и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска 5 и приближают его к диску 4, сжимая пружины 11. Секторы колодки 8 плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы 2. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.
При выключении муфты втулка 6 освобождает рычаги 7. Пружины 11 раздвигают диски. Секторы колодки стягиваются кольцом 14 к оси. Между ними и вращающейся обоймой 2 появляется зазор 1...2 мм, поэтому ступица 3 в сборе и приводной вал механизма останавливаются.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 сборочный чертеж
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 спецификация
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 3д модель
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 чертежи
Крышка 00-000.06.10.10.01
Обойма 00-000.06.10.10.02
Ступица 00-000.06.10.10.03
Диск неподвижный 00-000.06.10.10.04
Диск нажимной 00-000.06.10.10.05
Втулка 00-000.06.10.10.06
Рычаг 00-000.06.10.10.07
Колодка 00-000.06.10.10.08
Гайка 00-000.06.10.10.09
Пружина 00-000.06.10.10.10
Пружина 00-000.06.10.10.11
Фиксатор 00-000.06.10.10.12
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Муфта сцепления фрикционная - 00-000.06.10.10.00
HelpStud
: 6 октября 2025
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В муфту входят следующие стандартные изделия и детали без чертежей: поз. 13 - кольцо запорное O 125 из проволоки 6,0-II ГОСТ 9389-75 (1шт.); поз. 14 - кольцо запорное O 278 из проволоки 8,0-II ГОСТ 9389-75 (1 шт.); поз. 15 - винт ВМ12 - 8g х 25.56.019 ГОСТ 1491-80 (2 шт.); поз. 16 - винт ВМ12 - 8g х 40.56.019 ГОСТ 1491-80 (6 шт.); поз. 17 - шпонка 40 x 22 x 100 Г
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная - 00-000.06.10.10.00
.Инженер.
: 1 августа 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 10. Муфта сцепления фрикционная. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе. В муфту входят следующие стандартные изделия и детали без чертежей: поз. 13 - кольцо запорное O 125 из проволоки 6,0-II ГОСТ 9389-75 (1шт.); поз. 14 - кольцо запорное O 278 из
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
HelpStud
: 27 мая 2018
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваютс
190 руб.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks
lepris
: 3 ноября 2021
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 3d модель
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 сборка
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 скачать солид воркс
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В
420 руб.
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
vermux1
: 11 апреля 2023
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
Эжектор представляет собой насос для откачивания воздуха или воды. Принцип его работы основан на использовании всасывающего действия струи пара.
Пар из парового котла поступает в патрубок 3 и сопло 4. При выходе из сопла 4 с большой скоростью пар попадает в камеру смешения корпуса 1 и создает в ней разрежение, чем вызывается поступление в камеру, по верхнему патрубку корпуса 1, перемещаемой жидкости. Пар, увлекая перемещаемую жидкость, устремляется вместе с ней в диффуз
500 руб.
Ролик натяжной Р.000
lepris
: 9 января 2022
Ролик натяжной Р.000
ЗАДАНИЕ
ДЕТАЛИРОВАНИЕ СБОРОЧНОГО ЧЕРТЕЖА
На отдельных листах выполнить рабочие чертежи деталей. Вычертить спецификацию и сборочный чертеж.
Ролик натяжной РН.000 сборочный чертеж
Ролик натяжной РН.000 спецификация
Ролик РН.001
Втулка распорная РН.002
Втулка РН.003
Шайба РН.004
Накидная гайка РН.005
Палец РН.006
3d модель, чертежи и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20 и выше верс
400 руб.
Лубрикатор 15-000 СБ
Чертежи
: 14 мая 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
В состав работы входят все 3D модели деталей, 3D сборка (с разносом компонентов), сборочный чертеж, спецификация, чертежи деталей.
По просьбе студента работа была выполнена с упрощениями на чертежах, допуски и предельные отклонения были убраны из работы. Нумерация деталей была изменена, чтобы детали и стандартные издел
350 руб.
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО Вилка кабельная
vermux1
: 7 сентября 2018
Кабельная прямая вилка является одним из узлов разъема, применяемого для соединения электрического кабеля в радиоэлектронной аппаратуре.
Кабель вставляют через отверстие ф14, провод кабеля припаивают к контакту 6. Фиксацию кабеля осуществляют сжатием упругого кольца 8 с помощью гайки 10 и шайбы 11.
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО СБ_Вилка кабельная
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО СП_Вилка кабельная
ФМЭС.ХХХХХХ.001_Корпус
ФМЭС.ХХХХХХ.002_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.003_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.004_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.005_Направляющая
ФМ
600 руб.
Другие работы
Монополизм и формы рыночного господства
evelin
: 31 октября 2013
Монополия – это исключительное право производства, промысла, торговли, других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству. В разных странах и в различные исторические периоды в экономике возникают различные виды монополий: естественные, легальные и искусственные. Монополии, обладая исключительным положением, всюду устраняют конкурентов, разрушая тем самым нормальный рынок, снижают качество продукции, вызывают снижение общей эффективности производства.
5 руб.
Превентор вращающийся типа ПВ 307-200-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Превентор вращающийся типа ПВ 307-200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Финансовые рынки и финансово-кредитные институты (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 11 марта 2024
Ответы на тест Финансовые рынки и финансово-кредитные институты - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Капитализация российского фондового рынка измеряется ...
Преимущество выпуска долговых ценных бумаг -...
Дилемма Центрального банка заключается в сложности обеспечить одновременно ...
Финансовый сектор экономики отличается от реального сектора тем, что
Резкое увеличение процентной ставки в декабре 2014 г. в России преследовало целью ...
250 руб.
Механика Задача 6.2 Вариант 8
Z24
: 27 ноября 2025
По заданным уравнениям движения точки М установить вид её траектории и для момента времени t=t1(c) найти положение точки на траектории, её скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
200 руб.