Базы данных в телекоммуникациях Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ход работы
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных.
2. В окне Файл новой БД введите имя файла БД Университет и щелкните на кнопке Создать. Выберите вариант создания Таблицы. В результате на экране появится таблица, содержащая 20 столбцов и 30 строк.
3. Переименуйте стандартные имена полей в соответствии с заданием. Для этого дважды щелкните на заголовке соответствующего поля и введите новое название.
4. Введите в таблицу пять произвольных записей.
5. Сохраните в виде скриншота (screenshot) созданную таблицу и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Выйдите из режима создания таблицы без сохранения таблицы.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных.
2. В окне Файл новой БД введите имя файла БД Университет и щелкните на кнопке Создать. Выберите вариант создания Таблицы. В результате на экране появится таблица, содержащая 20 столбцов и 30 строк.
3. Переименуйте стандартные имена полей в соответствии с заданием. Для этого дважды щелкните на заголовке соответствующего поля и введите новое название.
4. Введите в таблицу пять произвольных записей.
5. Сохраните в виде скриншота (screenshot) созданную таблицу и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Выйдите из режима создания таблицы без сохранения таблицы.
Дополнительная информация
отл
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Тема: Создание и редактирование таблиц базы данных. Для всех вариантов. 2020 год
SibGUTI2
: 16 декабря 2020
Лабораторная работа No 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. По
60 руб.
Создание и редактирование таблиц баз данных - Лабораторные работы №№1-3 и КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант № 8(18) по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. 2022 г.
Alexey312451
: 18 марта 2024
Вариант No 3
Лабораторная работа No1 - Создание и редактирование таблиц баз данных
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме табли
500 руб.
Другие работы
Охрана окружающей среды
Elfa254
: 19 марта 2013
Может быть след-х типов: 1. дифференционного, в которой каждый работник отвечает за конкретный тип воздействия на орк-ю среду (охрана атмосферного воздуха, ООС от отходов производства и потребления), 2. интегрированного(Раб-ки вместе разрабатыват и реализуют мероприятия связанные с ООС и рациональным использованием прир-х рес-ов), 3. смешенного (раб-ки могут выполнять обязанности, связанные с контролем различных видов воздействий на ОС, заниматься экологическими проблемами опред-х технологий).
О
КТИ СИБГУТИ ОТЧЁТ На тему: «Настройка и управление Windows Deployment Services. Планирование среды Windows Deployment Services»
loututu
: 9 августа 2025
ОТЧЁТ
На тему: «Настройка и управление Windows Deployment Services.
Планирование среды Windows Deployment Services»
1)Через добавление ролей на сервере установил службы развертывания Windows. А так же чуть позже установил службы AD,DHCP,DNS
.....
Теперь оба образа добавлены на сервер и будут отображены в консоли WDS.
180 руб.
Расчет строительства Бизнес-центра
OstVER
: 27 апреля 2013
Общие данные
Схема планировочной организации земельного участка
Общие данные
Краткая характеристика площадки строительства
Решения по схеме планировочной организации земельного участка
Основные проектные решения
Климатологическая характеристика участка
Организация рельефа
Благоустройство и озеленение прилегающей территории
Организация дорожного движения
Основные показатели по организации участка
Мусороудаление
Архитектурные решения
Общие данные
Объемно-планировочная характеристика
Противопожарны
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: История вариант №2
denverico
: 6 мая 2019
1. Восточные славяне: генезис, территория расселения, занятия, общественный строй, быт, верования.
2. Общественное движение во второй половине ХIХ в.: консерватизм и либерализм, народничество и его эволюция, зарождение русской социал-демократии.
Список использованной литературы.
500 руб.