Курсовая работа. Восстановительные технологий. Технология восстановления шестерни.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Патрон.tif
material.view.file_icon Фрагмент.tif
material.view.file_icon Zapiska_Eroshkin.docx
material.view.file_icon Дефектовочная карта.docx
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon 6 операций вал Ерошкин.cdw
material.view.file_icon Маршрутная карта Ерошкин.cdw
material.view.file_icon Патрон трёхкулачковый самоцентрирующий (Сборочный чертеж).cdw
material.view.file_icon Расчёты Ерошкин.xlsx
material.view.file_icon Базы рисунок 1.1.tif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

Курсовая работа. Восстановительные технологий. Восстановление шестерни.

Задачи данной курсовой работы:
– выбрать способ восстановления деталей;
– составить технические условия на контроль и сортировку деталей;
– разработать маршрут восстановления детали;
– рассчитать режимы резания и подобрать необходимое технологическое оборудование;
–определить норму времени и технологическую себестоимость восстановления.

Содержание


Введение 4
1 Исходные данные 5
1.1 Анализ особенности конструкции 5
1.2 Анализ условий работы детали 6
1.3 Определение класса детали 8
1.4 Выбор способов восстановления деталей 9
2 Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали 13
2.1 Расчёт припусков на механическую обработку 16
3 Расчет режимов восстановления детали 22
4 Техническое нормирование работ 33
5 Проектирование приспособления, используемого при восстановлении детали 40
5.1 Прочностной расчёт спроектированного устройства 41
5.2 Расчет усилия зажима заготовки 42
Заключение 45
Список литературы 46
Курсовая работа. Восстановительные технологий. Восстановление барабана
Курсовая работа. Восстановительные технологий. Восстановление барабана Задачи данной курсовой работы: – выбрать способ восстановления деталей; – составить технические условия на контроль и сортировку деталей; – разработать маршрут восстановления детали; – рассчитать режимы резания и подобрать необходимое технологиче-ское оборудование; –определить норму времени и технологическую себестоимость восста-новления. Содержание Введение 4 1 Исходные данные 5 1.1 Анализ особенности конструкции и усло
User DiKey : 9 июня 2022
400 руб.
Курсовая работа. Восстановительные технологий. Восстановление барабана
Курсовая работа. Восстановительные технологий. Технология восстановления колесной ступицы.
Курсовая работа. Восстановительные технологий. Технология восстановления колесной ступицы. Задачи данной курсовой работы: – выбрать способ восстановления деталей; – составить технические условия на контроль и сортировку деталей; – разработать маршрут восстановления детали; – рассчитать режимы резания и подобрать необходимое технологическое оборудование; –определить норму времени и технологическую себестоимость восстановления. Содержание Введение 4 1 Исходные данные 5 1.1 Анализ особенности к
User DiKey : 22 июня 2022
350 руб.
Курсовая работа. Восстановительные технологий. Технология восстановления колесной ступицы.
Организация и технология восстановительного ремонта цапфы передней балки автомобиля КамАЗ 5320
Содержание Введение 3 1 Обеспечение технологического процесса 5 1.1 Характеристика детали 5 1.2 Основные дефекты шкворневого соединения передней балки автомобиля 6 1.3 Технические требования на дефектацию деталей 11 1.4 Возможные неисправности и причины их возникновения 13 2 Технологический процесс ремонта 14 2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 14 2.2 План рациональной последовательности и содержание технологических операций 15 2.3 Выбор технологических баз 16 2.4 В
User VoRlekS : 14 мая 2012
200 руб.
Совершенствование процесса ликвидации аварий, сходов, крушений вагонов с использованием технологии восстановительного поезда
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 КЛАССИФИКАЦИЯ АВАРИЙ, СХОДОВ, КРУШЕНИЙ 10 2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ, ТЕХНОЛОГИИ ЛИКВИДАЦИЙ 15 2.1 Характеристика технологии восстановительного поезда 15 2.2 Каткая характеристика основных восстановительных средств 22 2.3 Алгоритм ликвидации последствий транспортного происшествия восстановительным поездом 32 2.4 Обзор и анализ аварий на территории РФ за 2010-2012 годы 42 2.5 Анализ статистики аварий, сходов, крушений 49 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВ
User MagicT : 22 июля 2013
50 руб.
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()). За
User aikys : 1 ноября 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх