Лабораторная работа №6. Схемотехника. Сдвигающий регистр. 2020
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №6. Схемотехника. Сдвигающий регистр. 2020
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog сдвигающий регистр.
Основные теоретические положения.
Сдвигающий регистр служит для хранения кода числа и выполнения операции сдвига кода. Сдвиг кода – это перемещение в регистре кода числа на какое-либо число разрядов влево или вправо. В этом случае разряды числа, вышедшие из разрядной сетки регистра влево или вправо, теряются, а в освободившиеся при сдвиге разряды регистра записываются нули. Поскольку для позиционных систем счисления вес каждого символа кода определяется его положением в коде, то сдвиг кода числа на один разряд влево относительно принятой разрядной сетки соответствует умножению величины числа на основание системы счисления, а сдвиг вправо – делению при условии, что справа и слева есть свободные разряды и не происходит потеря единиц. Сдвигающий регистр используется также для преобразования параллельного кода в последовательный и наоборот.
Для осуществления операции сдвига вводят специальные цепи сдвига. Структура сдвигающего регистра зависит от типа используемых элементов, от требуемого быстродействия и от ограничений, налагаемых на количество оборудования.
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog сдвигающий регистр.
Основные теоретические положения.
Сдвигающий регистр служит для хранения кода числа и выполнения операции сдвига кода. Сдвиг кода – это перемещение в регистре кода числа на какое-либо число разрядов влево или вправо. В этом случае разряды числа, вышедшие из разрядной сетки регистра влево или вправо, теряются, а в освободившиеся при сдвиге разряды регистра записываются нули. Поскольку для позиционных систем счисления вес каждого символа кода определяется его положением в коде, то сдвиг кода числа на один разряд влево относительно принятой разрядной сетки соответствует умножению величины числа на основание системы счисления, а сдвиг вправо – делению при условии, что справа и слева есть свободные разряды и не происходит потеря единиц. Сдвигающий регистр используется также для преобразования параллельного кода в последовательный и наоборот.
Для осуществления операции сдвига вводят специальные цепи сдвига. Структура сдвигающего регистра зависит от типа используемых элементов, от требуемого быстродействия и от ограничений, налагаемых на количество оборудования.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Отчеты по лабораторным работам "Исследование счетчиков" и "Исследование сдвигающего регистра"
Mental
: 31 марта 2018
4 семестр, схемотехника отчеты по лабораторным работам "Исследование счетчиков" и "Исследование сдвигающего регистра". Вариант - 4.
50 руб.
Курсовой проект. Схемотехника. Схемотехническое проектирование заказной интегральной микросхемы, выполняющей заданную функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и реверсивной пересчетной схемы.
DiKey
: 5 июля 2022
Выполнить схемотехническое проектирование заказной интегральной микросхемы, выполняющей заданную функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и реверсивной пересчетной схемы.
Постановка задачи
При выполнении курсового проектирования были рассмотрены следующие задачи:
- синтез структуры проектируемого устройства.
- анализ сложности проектируемого устройства и выбор типа триггера, использование которого для реализации устройства позволяет минимизировать его сложность.
-
300 руб.
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор .2020
Техническое задание
Изучить принципы функционирования и проектирования цифровых компараторов (схем сравнения), научится программировать функциональные особенности схем в Active-HDL, проводить моделирование работы микросхем.
Теоретическая часть
1. Описание схемы
Схемы компараторов предназначены для реализации логических условий, которые сравнивают два поступающих числа в микропрограммах, и выводит цифровой сигнал, указывающий на увеличени
200 руб.
Лабораторная работа №4. Схемотехника. Накапливающий сумматор. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа No4. Схемотехника. Накапливающий сумматор.
2020
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
Тема работы : Накапливающий сумматор
Исходные данные:
Проектировать схему накапливающего сумматора в среде САПР-Active HDL (Aldec), разработать VHDL код схемы.
Содержание пояснительной записки:
Теоритическая часть, описание схемы, схема требуемого модуля, структурная схема, функциональная схема, таблица истинности, практическая часть, разработка VHDL кода схемы, описание процесса пр
200 руб.
Лабораторная работы №6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 4. (2020)
rmn77
: 16 февраля 2020
Лабораторная работы No6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 4. (2020)
Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
Теоретическое и
160 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Умножитель двоичных чисел. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Умножитель двоичных чисел. 2020
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog шестнадцатиразрядный умножитель двоичных чисел.
Основные теоретические положения.
Процедура умножения двоичных кодов чисел достаточно часто встречается при цифровой обработке сигналов. Если рассматривать целые числа, то умножение можно представить как многократное сложение. К примеру, чтобы умножить 3 на 5, требуется тройку пять раз сложить с самой собой. Данным способ
200 руб.
Лабораторная работа №6
Администратор
: 22 марта 2006
“Изучение устройства инструментального микроскопа и определение точности резьбы”.
Лабораторная работа №6.
Администратор
: 17 марта 2006
Изучение структуры углеродистых сталей после различных видов термической обработки
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.