Курсовой проект. Схемотехника. Схемотехническое проектирование заказной интегральной микросхемы, выполняющей заданную функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и реверсивной пересчетной схемы.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра изображений
Описание
Выполнить схемотехническое проектирование заказной интегральной микросхемы, выполняющей заданную функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и реверсивной пересчетной схемы.
Постановка задачи
При выполнении курсового проектирования были рассмотрены следующие задачи:
- синтез структуры проектируемого устройства.
- анализ сложности проектируемого устройства и выбор типа триггера, использование которого для реализации устройства позволяет минимизировать его сложность.
- синтез триггерного устройства выбранного типа.
Тема курсового проекта
Тематика данного курсового проекта является, проектирование схемы заказной интегральной схемы, выполняющей функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и синхронной реверсивной пересчетной схемы по следующим исходным данным:
- типы триггеров, подлежащих рассмотрению при реализации регистра: T, D
- выполняемые операции сдвига: влево на 3 разряда и вправо на 3 разрядa для T, Dтриггеров
- типы триггеров, подлежащих рассмотрению пpи реализации счётчика: JK, RS
- выполняемые операции сдвига: влево на 2 разряда и впpаво на 2 разрядa
- генерируемая последовательность двоичных эквивалентов чисел:
- для триггеров JK, RS ( (0,5,1,7,3,2,4), (4,2,3,7,1,5,0) )
Содержание;
Введение 5
1 Постановка задачи 7
2 Тема курсового проекта 8
3 Элементная база 9
3.1 Элементная база вычислительных систем 9
3.2 Элементы логики 15
3.3 Таблица истинности 20
3.4 Методы минимизации на основе карт Карно 21
4 Триггеры 22
4.1 Типы триггеров 24
4.1.1 RS- триггер 25
4.1.1.1 Синхронный RS- триггер 28
4.1.2 D-триггер 30
5.1.1.1 D-триггер с динамическим управлением 31
4.1.3 T-триггер 32
4.1.4 JK-триггер 33
4.1.5 MS –триггер 34
4.2 Асинхронные и синхронные триггер 35
5 Параллельные и последовательные регистры 37
5.1 Регистры, срабатывающие по фронту сигнала 38
5.2 Регистры, срабатывающие по уровню сигнала 39
5.3 Регистр, срабатывающий по уровню входного стробирующего
сигнала 40
5.4 Регистр сдвига (последовательный регистр) 41
6 Счетчики 43
6.1 Синхронные счётчики с асинхронным переносом 45
6.2 Синхронные счётчики 47
7 Расчетная часть курсового проектирования 48
7.1 Проектирование синхронных сдвигающих регистров 49
7.2 Проектирование синхронных пересчетных схем 55
7.3 Проектирование триггерных устройств 61
Заключение 66
Список использованной литературы 67
Постановка задачи
При выполнении курсового проектирования были рассмотрены следующие задачи:
- синтез структуры проектируемого устройства.
- анализ сложности проектируемого устройства и выбор типа триггера, использование которого для реализации устройства позволяет минимизировать его сложность.
- синтез триггерного устройства выбранного типа.
Тема курсового проекта
Тематика данного курсового проекта является, проектирование схемы заказной интегральной схемы, выполняющей функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и синхронной реверсивной пересчетной схемы по следующим исходным данным:
- типы триггеров, подлежащих рассмотрению при реализации регистра: T, D
- выполняемые операции сдвига: влево на 3 разряда и вправо на 3 разрядa для T, Dтриггеров
- типы триггеров, подлежащих рассмотрению пpи реализации счётчика: JK, RS
- выполняемые операции сдвига: влево на 2 разряда и впpаво на 2 разрядa
- генерируемая последовательность двоичных эквивалентов чисел:
- для триггеров JK, RS ( (0,5,1,7,3,2,4), (4,2,3,7,1,5,0) )
Содержание;
Введение 5
1 Постановка задачи 7
2 Тема курсового проекта 8
3 Элементная база 9
3.1 Элементная база вычислительных систем 9
3.2 Элементы логики 15
3.3 Таблица истинности 20
3.4 Методы минимизации на основе карт Карно 21
4 Триггеры 22
4.1 Типы триггеров 24
4.1.1 RS- триггер 25
4.1.1.1 Синхронный RS- триггер 28
4.1.2 D-триггер 30
5.1.1.1 D-триггер с динамическим управлением 31
4.1.3 T-триггер 32
4.1.4 JK-триггер 33
4.1.5 MS –триггер 34
4.2 Асинхронные и синхронные триггер 35
5 Параллельные и последовательные регистры 37
5.1 Регистры, срабатывающие по фронту сигнала 38
5.2 Регистры, срабатывающие по уровню сигнала 39
5.3 Регистр, срабатывающий по уровню входного стробирующего
сигнала 40
5.4 Регистр сдвига (последовательный регистр) 41
6 Счетчики 43
6.1 Синхронные счётчики с асинхронным переносом 45
6.2 Синхронные счётчики 47
7 Расчетная часть курсового проектирования 48
7.1 Проектирование синхронных сдвигающих регистров 49
7.2 Проектирование синхронных пересчетных схем 55
7.3 Проектирование триггерных устройств 61
Заключение 66
Список использованной литературы 67
Похожие материалы
Курсовой проект по Аналоговой схемотехнике
ДО Сибгути
: 4 марта 2013
Задание курсового проектирования. Вариант № 89
Задача № 1
Начертить принципиальную схему резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе, включенном с общим эмиттером, с использованием параллельной высокочастотной коррекции, рассчитать параметры элементов схемы, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Должна быть применена эмиттерная стабилизация тока покоя. Исходные данные для расчета:
Марка транзистора К
145 руб.
Курсовой проект. Схемотехника. Высококачественный усилитель переменного тока.
DiKey
: 5 июля 2022
Курсовой проект. Схемотехника. Высококачественный усилитель переменного тока. Вариант 10.
Техническое задание
Вариант 10
Коэффициент усиления в полосе пропускания Ku 1 000
Нижняя граничная частота полосы пропускания , Гц
200
Верхняя граничная частота , кГц, не менее
20
Входное сопротивление кОм 300
Постоянное напряжение на выходе Uвых ,В, не более 2
Максимальный ток нагрузки Iн м, А, не менее 1
Максимальное выходное напряжение Uвых м, В, не менее 10
Оглавление
Техническое задание 3
1
200 руб.
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ.
DiKey
: 5 июля 2022
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ.
Задание на проектирование
Содержанием курсового проекта является проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока. Подобные усилители находят широкое применение помимо оптической связи в видеоаппаратуре, а также в блоках управления радио- и видеотехникой. Особенность проектирования заключается в том, что по ряду показателей – стабильности коэффициента усиления, динамичес
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств 1 вариант курсовой проект
Иннокентий
: 1 июля 2022
Показатели
усилителя
Номер варианта
1
Количество
каналов, тч 65
Максимальная
температура
грунта 33
Уровень передачи УП,
дБ 12,1
Требуемое затухание
нелинейности
АГ0 2, дБ 67
АГ0 3, дБ 72
Показатели
усилителя
Номер варианта
1
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей
частоте, Мн,
дБ 0,8
Волновое
сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее
усиление, дБ 46
Введение
По учебному плану студенты должны выполнить и защитить курсовой проект. Знания, п
1500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовой проект. Вариант 05.
rmn77
: 17 января 2020
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 05.
Задание.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных иска
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовой проект. Вариант 07.
seka
: 10 ноября 2018
1. Исходные данные для проектирования:
- Количество каналов, тч 198;
- Максимальная температура грунта – 36;
- Уровень передачи УП, 13,9 дБ;
- Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, 74 дБ;
АГ0 3, 77 дБ;
- Питание усилителя, 16 В;
- Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, 0,6 дБ;
- Волновое сопротивление кабеля, 75 Ом;
- Рабочее усиление, 51 дБ.
80 руб.
Курсовой проект по предмету « Основы схемотехники». Вариант 16
Aleksandr1234
: 18 марта 2012
1. Оглавление. ……………………стр. 2
2. Исходные данные. ……………стр. 3
3. Расчёт рабочих частот усилителя. … стр. 4
4. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя. ….стр. 5
5. Принципиальная схема усилителя. ….стр. 6
6. Выбор транзистора ВКУ. ……..стр. 7
7. Выбор режима работы транзистора ВКУ. ………..стр.9
8. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. …стр.11
9. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. …стр.13
10. Построение сквозной динамической характерист
100 руб.
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ. 2021
DiKey
: 3 мая 2023
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ. 2021
Содержанием курсового проекта является проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока. Подобные усилители находят широкое применение помимо оптической связи в видеоаппаратуре, а также в блоках управления радио- и видеотехникой. Особенность проектирования заключается в том, что по ряду показателей – стабильности коэффициента усиления, динамическому диапазону входны
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.