Зачет по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр билет 3 СибГУТИ

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0BC65751-3E7B-4DC4-806D-D640D5923322.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ 3

1 Выберите значение эквивалентного сопротивления Rэкв. цепи.
R1= R4= 2 кОм, R3= R2=12 кОм
Ответ:
1. 6 кОм
2. 10 кОм
3. 28 кОм
4. 8,5 кОм

2 Выберите мгновенное значение напряжения uab(t).
R1= R2=5 кОм, ХL= 7 кОм, ХС=5 кОм.
I = 10 – j10 мА, f = 5 кГц

1. 141 sin (31,4×103t – 90o) В
2. 141 sin (31,4×103t–90o) мB
3. 100 sin (5×103 t) мB
4. 141 sin (5×103 t –90o) B

3 Выберите значение тока I в ветви с эдс Е1, рассчитанного методом наложения, если известны частичные токи от каждого источника: I (E1) = 2мА; I (E2 ) = 4мА; : I(J) = 3мА

1. 9 мА
2. 3 мА
3. 1 мА

4 Выберите уравнение состояния, составленное по методу контурных токов, для контура, образованного элементами E1, R1, R2, R3

Ответ:
1. IK1 (R1+R2+R3) – IK2R2 + IK3R3 = E1
2. IK1 (R1+R2+R3) + IK2R2 + IK3R3 = E1
3. IK1 (R1+R2+R3) – IK2R2 – IK3R3 = E1

5 Выберите значение полной мощности источника. R1=R2=2 кОм, ХС=4 кОм, u1(t)=40sin(1000t-600)В

Ответ:
1. 100
2. 200
3. 141,4

6 Укажите эквивалентную индуктивность параллельного соединения четырех индуктивных элементов, если индуктивность каждого равна 100 мГн:

1. 50 мГн
2. 75 мГн
3. 25 мГн
4. 400 мГн

7 Укажите вид резонанса при заданном напряжении u(t) и токе i(t)
u(t)=100sin(3500t - 900), В
i(t)=40sin(3500t + 660), мА

Ответ:
1. В схеме нет резонансов
2. Резонанс токов
3. Резонанс напряжений

8 Укажите значения параметров А11 и А12 заданного четырехполюсника.

Ответ:
1. А11 = 1,67; А12 =50
2. А11 = 1,8; А12 =60
3. А11 = 1,67; А12 =40

9 Укажите значение собственного ослабления четырехполюсника (ЧП), если заданы А-параметры ЧП 1 и ЧП 2.

Ответы:
1. 19,94 дБ
2. 11,25 дБ
3. 24,39 дБ
10

R1= 50 Ом, R2= 60 Ом, L= 2 мкГн, C= 500 пФ.
Укажите правильные значения:
a) частоты резонанса
б) сопротивления контура на частоте резонанса

Ответы:
1. f рез = 12 МГц, R рез = 45 Ом
2. f рез = 9,74 МГц, R рез = 36,36 Ом
3. f рез = 6,4 МГц, R рез = 23 Ом

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2020 год, работа зачтена
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх