Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………………………
1.2 Организационная структура управления ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…………………..
1.3 Автомобильный парк ФГУП «75 АРЗ» МО РФ……………………………………….
1.4 Организация ТО и ремонта МТП……………………………………………………….
1.5 Характеристика стационарного поста технического обслуживания…………………
1.6 Организация нефтехозяйства……………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И РАСХОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Анализ использования автомобильного парка…………………………………………
2.2 Анализ расхода денежных средств по гаражу ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…………….
3 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СПОСОБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания машин…………
3.1.1 Определения и требования системы технического обслуживания машин………...
3.1.2 Периодичность и содержание технического обслуживания………………………..
3.1.3 Средства технического обслуживания……………………………………………….
3.2 Организация работ по проведению ТО автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…..
3.3 Выбор и обоснование способа ТО в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ………………………
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРКА
4.1 Определение требуемого количества технических обслуживаний и ремонтов…….
4.2 Определение трудоемкости, продолжительности и затрат на ТО и ремонт…………
4.3 Определение требуемого количества рабочих и средств технического обслуживания для автомобильного парка…………………………………………………
5 РАЗРАБОТКА СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
5.1 Расчет и подбор оборудования…………………………………………………………
5.2 Расчет площади СПТО………………………………………………………………….
5.3 Расчет вентиляции СПТО………………………………………………………………
5.4 Расчет освещения СПТО………………………………………………………………..
5.4.1 Расчет естественного освещения…………………………………………………….
5.4.2 Расчет освещения СПТО……………………………………………………………..
5.5 Расчет естественного освещения……………………………………………………….
6 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ
6.1 Обоснование необходимости разработки………………………………………………
6.2 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции………….
6.3 Расчет основных элементов стенда…………………………………………………….
7 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
7.1 Методика расчета экономических показателей……………………………………….
7.2 Исходные данные для расчетов………………………………………………………..
7.3 Расчет коэффициента технической готовности………………………………………
7.4 Расчет капитальных вложений в оборудование………………………………………
7.5 Расчет себестоимости одного километра пробега……………………………………
7.6 Расчет заработной платы……………………………………………………………….
7.7 Определение затрат на топливо-смазочные материалы………………………………
7.8 Расчет амортизационных отчислений………………………………………………….
7.9 Расчет затрат на ТО……………………………………………………………………..
7.10 Определение годового экономического эффекта и срока окупаемости……………
7.11 Определение точки безубыточности………………………………………………….
7.12 Определение чистой текущей стоимости…………………………………………….
8 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
8.1 Анализ потенциально-вредных производственных факторов………………………..
8.2 Меры безопасности при пользовании средствами ТО………………………………..
8.3 Требования безопасности при техническом обслуживании, диагностики и ремонте машин…………………………………………………………………………………………
8.4 Пожарная безопасность…………………………………………………………………
8.5 Охрана окружающей среды……………………………………………………………..
8.6 Моделирование несчастного случая……………………………………………………
8.7 Описание несчастного случая…………………………………………………………..
8.7.1 Составление схемы несчастного случая……………………………………………...
8.7.2 Расчет вероятности несчастного случая……………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ
При разработке дипломного проекта за базовый вариант принято существующая система организации технического обслуживания в условиях гаража ФГУП «75 АРЗ» МО РФ. Существенным недостатками данной системы ТО является низкая обеспеченность гаража оборудованием, невозможность выполнения всех необходимых технических воздействий в полном объёме и в установленные сроки, малая доля применения агрегатного метода ремонта.
Целью выполнения данного дипломного проекта является снижение затрат на ТО и простоев техники, повышение коэффициента технической готовности, а так же повышение качества технологического процесса ТО.
Для решения поставленных задач в проекте предусматривается разработка стационарного поста технического обслуживания, и оснащение данного поста необходимым технологическим оборудованием. Данный дипломный проект содержит 8 разделов.
В первом разделе представлены общие сведения о предприятии, его производственно-хозяйственная деятельность.
Второй раздел включает анализ использования автомобильного парка и расхода денежных средств.
Третий раздел содержит описание планово-предупредительной системы ТО и ремонта, описание существующей системы ТО на предприятии, и на основе этих двух пунктов выбрать наиболее подходящий способ ТО автомобилей.
Четвёртый раздел представляет собой планирование технической эксплуатации автомобилей. В нем рассчитывается трудоёмкость проведения ТО и количество технических воздействий.
Пятый раздел включает разработку стационарного поста технического обслуживания и дооснащение технологическим оборудованием.
В шестом разделе представлена конструктивная разработка стенда для обкатки автомобильных компрессоров.
Седьмой раздел представляет экономическое обоснование организации технического обслуживания. Здесь представлен анализ базового и проектного варианта организации.
В восьмом разделе содержится информация по охране труда и окружающей среды.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………………………
1.2 Организационная структура управления ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…………………..
1.3 Автомобильный парк ФГУП «75 АРЗ» МО РФ……………………………………….
1.4 Организация ТО и ремонта МТП……………………………………………………….
1.5 Характеристика стационарного поста технического обслуживания…………………
1.6 Организация нефтехозяйства……………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И РАСХОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Анализ использования автомобильного парка…………………………………………
2.2 Анализ расхода денежных средств по гаражу ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…………….
3 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СПОСОБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания машин…………
3.1.1 Определения и требования системы технического обслуживания машин………...
3.1.2 Периодичность и содержание технического обслуживания………………………..
3.1.3 Средства технического обслуживания……………………………………………….
3.2 Организация работ по проведению ТО автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…..
3.3 Выбор и обоснование способа ТО в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ………………………
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРКА
4.1 Определение требуемого количества технических обслуживаний и ремонтов…….
4.2 Определение трудоемкости, продолжительности и затрат на ТО и ремонт…………
4.3 Определение требуемого количества рабочих и средств технического обслуживания для автомобильного парка…………………………………………………
5 РАЗРАБОТКА СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
5.1 Расчет и подбор оборудования…………………………………………………………
5.2 Расчет площади СПТО………………………………………………………………….
5.3 Расчет вентиляции СПТО………………………………………………………………
5.4 Расчет освещения СПТО………………………………………………………………..
5.4.1 Расчет естественного освещения…………………………………………………….
5.4.2 Расчет освещения СПТО……………………………………………………………..
5.5 Расчет естественного освещения……………………………………………………….
6 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ
6.1 Обоснование необходимости разработки………………………………………………
6.2 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции………….
6.3 Расчет основных элементов стенда…………………………………………………….
7 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
7.1 Методика расчета экономических показателей……………………………………….
7.2 Исходные данные для расчетов………………………………………………………..
7.3 Расчет коэффициента технической готовности………………………………………
7.4 Расчет капитальных вложений в оборудование………………………………………
7.5 Расчет себестоимости одного километра пробега……………………………………
7.6 Расчет заработной платы……………………………………………………………….
7.7 Определение затрат на топливо-смазочные материалы………………………………
7.8 Расчет амортизационных отчислений………………………………………………….
7.9 Расчет затрат на ТО……………………………………………………………………..
7.10 Определение годового экономического эффекта и срока окупаемости……………
7.11 Определение точки безубыточности………………………………………………….
7.12 Определение чистой текущей стоимости…………………………………………….
8 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
8.1 Анализ потенциально-вредных производственных факторов………………………..
8.2 Меры безопасности при пользовании средствами ТО………………………………..
8.3 Требования безопасности при техническом обслуживании, диагностики и ремонте машин…………………………………………………………………………………………
8.4 Пожарная безопасность…………………………………………………………………
8.5 Охрана окружающей среды……………………………………………………………..
8.6 Моделирование несчастного случая……………………………………………………
8.7 Описание несчастного случая…………………………………………………………..
8.7.1 Составление схемы несчастного случая……………………………………………...
8.7.2 Расчет вероятности несчастного случая……………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ
При разработке дипломного проекта за базовый вариант принято существующая система организации технического обслуживания в условиях гаража ФГУП «75 АРЗ» МО РФ. Существенным недостатками данной системы ТО является низкая обеспеченность гаража оборудованием, невозможность выполнения всех необходимых технических воздействий в полном объёме и в установленные сроки, малая доля применения агрегатного метода ремонта.
Целью выполнения данного дипломного проекта является снижение затрат на ТО и простоев техники, повышение коэффициента технической готовности, а так же повышение качества технологического процесса ТО.
Для решения поставленных задач в проекте предусматривается разработка стационарного поста технического обслуживания, и оснащение данного поста необходимым технологическим оборудованием. Данный дипломный проект содержит 8 разделов.
В первом разделе представлены общие сведения о предприятии, его производственно-хозяйственная деятельность.
Второй раздел включает анализ использования автомобильного парка и расхода денежных средств.
Третий раздел содержит описание планово-предупредительной системы ТО и ремонта, описание существующей системы ТО на предприятии, и на основе этих двух пунктов выбрать наиболее подходящий способ ТО автомобилей.
Четвёртый раздел представляет собой планирование технической эксплуатации автомобилей. В нем рассчитывается трудоёмкость проведения ТО и количество технических воздействий.
Пятый раздел включает разработку стационарного поста технического обслуживания и дооснащение технологическим оборудованием.
В шестом разделе представлена конструктивная разработка стенда для обкатки автомобильных компрессоров.
Седьмой раздел представляет экономическое обоснование организации технического обслуживания. Здесь представлен анализ базового и проектного варианта организации.
В восьмом разделе содержится информация по охране труда и окружающей среды.
Дополнительная информация
ВНИМАНИЕ!!!
ПЗ: 97 стр. ГЧ: 10 листов А1. Спецификация утеряна, но по пояснительной записке разобраться вполне возможно)
ПЗ: 97 стр. ГЧ: 10 листов А1. Спецификация утеряна, но по пояснительной записке разобраться вполне возможно)
Похожие материалы
Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП ОПХ "Вилга" (стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств)
proekt-sto
: 24 октября 2016
В результате выполнения данного дипломного проекта под темой «Организация технического обслуживания автомобилей в ОПХ «Вилга»» было произведено усовершенствование системы технического обслуживания данного хозяйства. В хозяйстве техническое обслуживание проводилось по потребности, данный дипломный проект предусматривает введение планово-предупредительной системы технического обслуживания автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания служит основным и наиболее эффективны
700 руб.
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУП ДРСУ-3 Старо-кулаткинского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в Старокулаткинском ДРСУ, была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
2. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в цехе.
3. На основе совершенствования технического процесса были разработа
825 руб.
Организация ремонта двигателей автомобилей КАМАЗ в ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ 7
1.1 Общая характеристика завода 7
1.2 Организация и технология ремонта автомобилей КамАЗ 8
1.2.1 Характеристика ремонтного завода 8
1.2.2 Технология ремонта автомобилей КамАЗ 9
1.2.3 Организация технического контроля 9
1.3 Технико-экономические показатели работы Алкинского ЦАРЗ 10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ И РЕМОНТА ` АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ
2.1 Обоснование производственной программы цеха п
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевооружения
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТ-ВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевооружени
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа (cтенд сборки вторичного вала)
proekt-sto
: 17 октября 2017
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ремонта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необходимых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта приведены рас
400 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа с разработкой стенда сборки вторичных валов
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
Аннотация
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ре-монта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необхо-димых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производ-ственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа с разработкой конструкции стенда сборки вторичных валов
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
Аннотация
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ре-монта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необхо-димых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производ-ственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта
825 руб.
Другие работы
Учет и анализ эффективности экспортно-импортных операций
evelin
: 8 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВВЕДЕНИЕ
1. Экспортно-импортные операции: принципы учета и формы анализа
1.1 Принципы учета экспортно-импортных операций предприятия
1.2 Формы анализа эффективности экспортно-импортных операций
2. Анализ системы учета и анализа экспортно-импортных операций ООО «МБИ-Поволжье»
2.1 Общая характеристика ООО «МБИ-Поволжье»
2.2 Организация учета и анализа экспортно-импортных операций в ООО «МБИ-Поволжье»
2.3 Система анализа эффективности экспортно-импортных операций
5 руб.
Программирование простых циклических процессов. Лабораторная работа №2. Вариант №2
Колька
: 3 мая 2016
Программирование простых циклических процессов
Выполнил: студент
Группа:
Вариант: 2
Проверил: доцент Сваровский И.Н.
Задание.
Плотность воздуха убывает с высотой по закону Ρ = Ρ0 · e –hz. Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10-4 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500м с шагом 50м.
30 руб.
Проектирование и модернизация легкового автомобиля
haina
: 1 мая 2012
Содержание
Введение
1 Двигатели на газообразном топливе
1.1 Общие сведения о газобаллонных автомобилях
1.2 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте
1.3 Устройство газобаллонного оборудования
1.3.1 Принципиальные схемы газовых систем питания ГБА
1.3.2 Газодизельные системы питания
2 Расчетная часть
2.1 Тепловой расчет
2.1.1 Топливо
2.1.2 Параметры рабочего тела
2.1.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.4 Процесс впуска
2.1.5 Процесс сжатия
2.1
950 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №4.
sibguter
: 28 августа 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.