Пособие для подготовки к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 2022 по предмету ГИБКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ СЕТИ для студентов, обучающихся по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (магистратура)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Чем отличаются гибкие оптические сетки частот от фиксированных сеток оптических частот?
2. В чём состоят преимущества гибких оптических сетей перед сетями с технологиями DWDM/CWDM на основе фиксированных волн?
3. Какими способами можно добиться повышение эффективности по показателям OPEX и CAPEX для оптических транспортных сетей?
4. Что определяют международные стандарты ITU-T серии G.694.1, G.694.2, G.695, G.709, G.709.1, G.709.2, G.709.3 и др. с точки зрения построения гибких оптических сетей?
5. Какие функции «гибкости» оптической транспортной сети реализуются в оптическом и цифровом форматах (на примерах стандартизации ITU-T)?
6. Что представляет собой схема мультиплексирования для гибкой оптической транспортной сети стандарта OTN/OTH?
7. Какие разновидности оптических модулей позволяют организовать когерентные и некогерентные оптические каналы гибких оптических сетей с поддержкой интерфейсов n*FOIC для цифровых блоков OTU1/2/3/4, OTUCn?
8. Какая современная компонентная база используется для построения оборудования гибких оптических сетей (на примере модулей с BVT и S-BVT, и оптических мультиплексоров CDC-ROADM)?
9. Каким образом может быть реализована динамическая маршрутизация оптических каналов с переменной пропускной способностью в гибкой транспортной сети?
10. В чём заключаются особенности построения схем организации распределения и компонентов синхронизации в современных транспортных сетях, поддерживающих циклическую (синхронную) и пакетную (асинхронную) передачу и коммутацию?
2. В чём состоят преимущества гибких оптических сетей перед сетями с технологиями DWDM/CWDM на основе фиксированных волн?
3. Какими способами можно добиться повышение эффективности по показателям OPEX и CAPEX для оптических транспортных сетей?
4. Что определяют международные стандарты ITU-T серии G.694.1, G.694.2, G.695, G.709, G.709.1, G.709.2, G.709.3 и др. с точки зрения построения гибких оптических сетей?
5. Какие функции «гибкости» оптической транспортной сети реализуются в оптическом и цифровом форматах (на примерах стандартизации ITU-T)?
6. Что представляет собой схема мультиплексирования для гибкой оптической транспортной сети стандарта OTN/OTH?
7. Какие разновидности оптических модулей позволяют организовать когерентные и некогерентные оптические каналы гибких оптических сетей с поддержкой интерфейсов n*FOIC для цифровых блоков OTU1/2/3/4, OTUCn?
8. Какая современная компонентная база используется для построения оборудования гибких оптических сетей (на примере модулей с BVT и S-BVT, и оптических мультиплексоров CDC-ROADM)?
9. Каким образом может быть реализована динамическая маршрутизация оптических каналов с переменной пропускной способностью в гибкой транспортной сети?
10. В чём заключаются особенности построения схем организации распределения и компонентов синхронизации в современных транспортных сетях, поддерживающих циклическую (синхронную) и пакетную (асинхронную) передачу и коммутацию?
Дополнительная информация
Ответы на указанные вопросы
Похожие материалы
Пособие для подготовки к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 2022 по предмету ГИБКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ СЕТИ для студентов, обучающихся по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (магистратура)
Администратор
: 27 августа 2022
1. Чем отличаются гибкие оптические сетки частот от фиксированных сеток оптических частот?
2. В чём состоят преимущества гибких оптических сетей перед сетями с технологиями DWDM/CWDM на основе фиксированных волн?
3. Какими способами можно добиться повышение эффективности по показателям OPEX и CAPEX для оптических транспортных сетей?
4. Что определяют международные стандарты ITU-T серии G.694.1, G.694.2, G.695, G.709, G.709.1, G.709.2, G.709.3 и др. с точки зрения построения гибких оптических
10 руб.
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Решатель
: 22 сентября 2024
1. В некоторой области пространства имеется электростатическое поле,
потенциал которого зависит от координат x и z по следующему закону:
( ) 2
2 4 ( , , )
M N M x yz Nx
y z
j
+
= - + . Найти закон изменения плотности
стороннего заряда в этом поле, считая, что проницаемость среды равна e . В
задаче: N — предпоследняя цифра Вашего шифра; M — последняя цифра
Вашего шифра.
2. Рассматривается однородная гармоническая волна с волновым вектором
k = ka0
r r ; вектором 0 E = Eb
r r
с амплитудой при t = 0
750 руб.
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА для студентов, обучающихся по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (магистратура)
Dirol340
: 26 октября 2021
1. Сети радиодоступа
1. Особенности построения высокоскоростных ЦРРЛ синхронной цифровой иерархии передачи. Общие характеристики систем, типовые параметры. Структурные схемы устройств и выбор их параметров. Энергетические расчеты уровней полезного и мешающих сигналов.
2. Влияние АЧХ и ФЧХ линейной части систем ЦРРЛ на величину межсимвольных искажений. Расчёт вероятности ошибочного приёма при различных видах модуляции. Методы повышения помехоустойчивости. Применение эквалайзеров и помехоустойчи
1430 руб.
Ответы на Вопросы государственного экзамена для направления 11.04.02 "Инфокоммуникационные технологии и системы связи" СибГУТИ МАГИСТРАТУРА 2022-2023
Екатерина102
: 26 января 2023
Готовые ответы на указанные вопросы:
1. Сети радиодоступа
1. Особенности построения высокоскоростных ЦРРЛ синхронной цифровой иерархии передачи. Общие характеристики систем, типовые параметры. Структурные схемы устройств и выбор их параметров. Энергетические расчеты уровней полезного и мешающих сигналов.
2. Влияние АЧХ и ФЧХ линейной части систем ЦРРЛ на величину межсимвольных искажений. Расчёт вероятности ошибочного приёма при различных видах модуляции. Методы повышения помехоустойчивости. П
350 руб.
Ознакомительная практика (11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи)
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Провести анализ существующих телекоммуникационных услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Обзор рынка телекоммуникационных услуг 4
2. Типы телекоммуникационных услуг 6
3. Технологические особенности 9
4. Рынок телекоммуникаций в России 12
5. Проблемы и вызовы отрасли 16
6. Перспективы развития 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Отзыв о прохождении практики 26
600 руб.
Ответы на госэкзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
snrudenko
: 22 марта 2018
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И.)
2017-18 учебный год
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика основных функциональных модулей. Особенности построения ЦСК. Достоинства и недостатки.
2. Общая структура MSAN. Состав и назначение оборудования. Организация абонентского и сетевого доступа.
3. Общая структура сети 3G - UMTS. Состав и назначение оборудования базовой сети и сети радиодоступа UMTS.
4. Цифровая абонентская сигнализация DSS
400 руб.
Ответы на гос.экзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Dmitry4
: 20 июля 2017
Факультет МТС. 2016-2017гг.
Ответы на гос.экзамен по предметам:
Многоканальные телекоммуникационные системы;
Направляющие системы электросвязи;
Техника мультисервисных сетей;
Оптические системы сопряжения.
1000 руб.
Задачи к госам по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 8 февраля 2017
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И., Шерстнева О.Г.)
2016 учебный год
Задача 1.
Задан блок абонентских линий БАЛ, состоящий из n абонентских модулей. Изобразить пространственный эквивалент временной коммутации при установлении соединения между заданными входом и выходом БАЛ.
Исходные данные:
Ёмкость БАЛ: 768 АЛ
Количество потоков Е1 в направлении ЦКП ГИ: 6
Ёмкость одного АМ: 64 АЛ.
Вход: АК 171
Выход: 5–й поток Е1, ВИ14.
В АМ свободен 10 ВИ промшнура.
Передаваемая кодовая комб
1750 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.