Насос густой смазки - 9-00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 9 - Насос густой смазки. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания. Основной сборочной единицей САГ является двухплунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке. В отверстие 65А корпуса вставляют цилиндр с надетой на него прокладкой из картона толщиной 1,5 мм. Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие 6А напрессовывают и расчеканивают штифт. Цилиндр к корпусу крепят болтами. Затем собирают плунжеры. В отверстие 5А3 шатуна устанавливают штифт. Нижнюю часть шатуна с запрессованным в отверстие З0П шарикоподшипником заводят в вилку рабочего плунжера. Шатун соединяют с плунжером пальцем. Для предотвращения осевого смещения шарикоподшипника в вилку плунжера с обеих сторон подшипника устанавливают шайбы. На выступающий из вилки конец пальца надевают еще одну шайбу, после чего палец крепят шплинтом. Аналогично собирают второй шатун с распределительным плунжером. Собранные плунжеры вставляют в соответствующие отверстия цилиндра: рабочий плунжер в отверстие 12А, распределительный — в отверстие 10А. На шейки 25Н эксцентрикового вала надевают упорные шайбы, затем напрессовывают внутренние обоймы роликоподшипников. В таком виде вал вставляют в корпус через отверстие 85А3.. Для предупреждения самоотвинчивания гаек под них ставят стопорные шайбы, концы которых отгибают на грань гайки и головку шатуна. Для уплотнения этого соединения между шатуном и крышкой с обеих сторон ставят прокладки (пять штук толщиной 0,1 мм каждая). Также соединяют распределительный плунжер с другим эксцентриком вала. Верхнее отверстие корпуса закрывают крышкой 6 с картонной прокладкой толщиной 1,5 мм, а торцовое отверстие корпуса — крышкой с картонной прокладкой толщиной 1,5 мм. Обе крышки крепят к корпусу винтами. В цилиндре отверстие М14, являющееся продолжением полости рабочего плунжера, закрывают пробкой с алюминиевой прокладкой толщиной 2 мм. Отверстие М14 в нижней части корпуса также закрывают пробкой с картонной прокладкой толщиной 1,5 мм. Познакомимся с работой двухплунжерного насоса. При вращении эксцентрикового вала в направлении, указанном на корпусе стрелкой, оба плунжера совершают возвратно-поступательное движение. Вследствие относительного углового смещения эксцентриков рабочий плунжер при движении несколько опережает распределительный плунжер. В положении 1 (рис. 1) рабочий плунжер находится в правом крайнем положении, а распределительный плунжер движется вправо; при этом полость цилиндра рабочего плунжера заполняется смазкой через всасывающий паз, соединенный с резервуаром станции. Канал 6, соединяющий полости рабочего и распределительного плунжеров, перекрыт распределительным плунжером. В положении II распределительный плунжер, продолжая двигаться вправо, открывает канал, вследствие чего рабочий плунжер, двигаясь по направлению, указанному стрелкой, начинает нагнетать смазку по каналу и полости распределительного плунжера в трубопровод магистрали. Давление в магистрали быстро возрастает; по достижении заданной величины давления срабатывает регулятор станции и отключает электродвигатель. Через определенные интервалы времени командный электропневматический прибор станции включает электродвигатель; в результате этого плунжерный насос начинает нагнетать смазку по другому трубопроводу, и весь процесс повторяется.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
9-00 СБ - Насос густой смазки Сборочный чертеж
9-1 - Корпус
9-2 - Плунжер
9-3 - Шатун
9-4 - Стакан
9-5 - Прокладка
9-6 - Крышка
9-7 - Прокладка
9-8 - Крышка шатуна
9-12 - Прокладка
9-14 - Крышка
9-15 - Прокладка
9-16 - Вал эксцентриковый
9-18 - Стакан
9-20 - Шайба
9-21 - Вкладыш
9-23 - Палец
9-27 - Плунжер
9-29 - Прокладка
9-30 - Цилиндр
9-31 - Прокладка
9-32 - Прокладка
9-33 - Пробка
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания. Основной сборочной единицей САГ является двухплунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке. В отверстие 65А корпуса вставляют цилиндр с надетой на него прокладкой из картона толщиной 1,5 мм. Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие 6А напрессовывают и расчеканивают штифт. Цилиндр к корпусу крепят болтами. Затем собирают плунжеры. В отверстие 5А3 шатуна устанавливают штифт. Нижнюю часть шатуна с запрессованным в отверстие З0П шарикоподшипником заводят в вилку рабочего плунжера. Шатун соединяют с плунжером пальцем. Для предотвращения осевого смещения шарикоподшипника в вилку плунжера с обеих сторон подшипника устанавливают шайбы. На выступающий из вилки конец пальца надевают еще одну шайбу, после чего палец крепят шплинтом. Аналогично собирают второй шатун с распределительным плунжером. Собранные плунжеры вставляют в соответствующие отверстия цилиндра: рабочий плунжер в отверстие 12А, распределительный — в отверстие 10А. На шейки 25Н эксцентрикового вала надевают упорные шайбы, затем напрессовывают внутренние обоймы роликоподшипников. В таком виде вал вставляют в корпус через отверстие 85А3.. Для предупреждения самоотвинчивания гаек под них ставят стопорные шайбы, концы которых отгибают на грань гайки и головку шатуна. Для уплотнения этого соединения между шатуном и крышкой с обеих сторон ставят прокладки (пять штук толщиной 0,1 мм каждая). Также соединяют распределительный плунжер с другим эксцентриком вала. Верхнее отверстие корпуса закрывают крышкой 6 с картонной прокладкой толщиной 1,5 мм, а торцовое отверстие корпуса — крышкой с картонной прокладкой толщиной 1,5 мм. Обе крышки крепят к корпусу винтами. В цилиндре отверстие М14, являющееся продолжением полости рабочего плунжера, закрывают пробкой с алюминиевой прокладкой толщиной 2 мм. Отверстие М14 в нижней части корпуса также закрывают пробкой с картонной прокладкой толщиной 1,5 мм. Познакомимся с работой двухплунжерного насоса. При вращении эксцентрикового вала в направлении, указанном на корпусе стрелкой, оба плунжера совершают возвратно-поступательное движение. Вследствие относительного углового смещения эксцентриков рабочий плунжер при движении несколько опережает распределительный плунжер. В положении 1 (рис. 1) рабочий плунжер находится в правом крайнем положении, а распределительный плунжер движется вправо; при этом полость цилиндра рабочего плунжера заполняется смазкой через всасывающий паз, соединенный с резервуаром станции. Канал 6, соединяющий полости рабочего и распределительного плунжеров, перекрыт распределительным плунжером. В положении II распределительный плунжер, продолжая двигаться вправо, открывает канал, вследствие чего рабочий плунжер, двигаясь по направлению, указанному стрелкой, начинает нагнетать смазку по каналу и полости распределительного плунжера в трубопровод магистрали. Давление в магистрали быстро возрастает; по достижении заданной величины давления срабатывает регулятор станции и отключает электродвигатель. Через определенные интервалы времени командный электропневматический прибор станции включает электродвигатель; в результате этого плунжерный насос начинает нагнетать смазку по другому трубопроводу, и весь процесс повторяется.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
9-00 СБ - Насос густой смазки Сборочный чертеж
9-1 - Корпус
9-2 - Плунжер
9-3 - Шатун
9-4 - Стакан
9-5 - Прокладка
9-6 - Крышка
9-7 - Прокладка
9-8 - Крышка шатуна
9-12 - Прокладка
9-14 - Крышка
9-15 - Прокладка
9-16 - Вал эксцентриковый
9-18 - Стакан
9-20 - Шайба
9-21 - Вкладыш
9-23 - Палец
9-27 - Плунжер
9-29 - Прокладка
9-30 - Цилиндр
9-31 - Прокладка
9-32 - Прокладка
9-33 - Пробка
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
9-00 СБ - Насос густой смазки
Чертежи
: 8 мая 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №9 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания.
Основной сборочной единицей CAГ является двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.
В отверс
500 руб.
9-00 СБ Насос густой смазки
coolns
: 12 ноября 2018
Насос густой смазки 9-00
Устройство и работа насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания.
Основной сборочной единицей CAГ является двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.В отверстие ф65Л корпуса 1 вставляют цилиндр 30 надетой на него прокладкой 29 из картона толщиной 1,5 мм.Перед установкой цилиндра в
220 руб.
Насос густой смазки 9-00 СБ
kershib
: 5 июня 2018
Задание №9 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания.
Основной сборочной единицей CAГ является двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.В отверстие ф65 корпуса 1 вставляют цилинд
220 руб.
Насос густой смазки
lepris
: 19 мая 2022
Насос густой смазки
Устройство и работа насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания.
Основной сборочной единицей CAFявляется двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.В отверстие ф65Л корпуса 1 вставляют цилиндр 30 надетой на него прокладкой 29 из картона толщиной 1,5 мм.Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие ф6 з
500 руб.
Насос густой смазки - Задание №9
HelpStud
: 8 октября 2025
Устройство и работа насоса.
Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания. Основной сборочной единицей САГ является двухплунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке. В отверстие Ø 65А корпуса вставляют цилиндр с надетой на него прокладкой из картона толщиной 1,5 мм. Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие Ø 6А напрессовывают и расче
500 руб.
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
Другие работы
Основные направления социальной политики государства в России
Elfa254
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты социальной политики государства
1.1 Сущность и основные задачи социальной политики
1.2. Основные направления социальной политики
1.2.1 Политика государства в формировании доходов
1.2.2 Политика занятости
1.2.3 Социальная защита граждан
1.2.4 Политика развития социальных отраслей
2 Социальная политика России на современном этапе развития
2.1 Статистка основных социальных показателей
2.1.1 Динамика доходов
2.1.2 Динамика занятости
2.1.3 Пока
5 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Электроника» 15
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Устройство сдвига уровней и эмиттерный повторитель.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной
характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните,
какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной
характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом p-типа.
При
150 руб.
И. Кант: об антиномиях чистого разума
Slolka
: 15 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНТИНОМИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ
1.1 Теория Канта о трансцендентальности знаний в акте познания реальности
1.2 Природа конфликтов в рамках теории познания Канта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Над проблемой сущности бытия, природы вещей и человека, его сознания в бытии размышляли и пытались разобраться мыслители и философы всех времен. Проблема познания человеком окружающего мира также всегда оставалась актуальной.
В философии по отношению к этому вопросу существовало два п
10 руб.
Курсовая работа. Проектирование пассажирских маршрутных сетей
anderwerty
: 5 февраля 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные (вариант № 2) 3
1 Определение пассажиропотоков 4
1.1 Распределение тяготения пассажиров к остановочным пунктам 4
1.2 Определение количества пассажиров, выезжающих в пункты А и Б 7
2 Определение маршрутов следования 8
2.1 Определение времени проезда между остановочными пунктами 8
2.2 Построение кратчайших путей проезда 8
2.3 Разработка маршрутов следования 9
2.4 Корректировка маршрутов 10
3 Расчет работы подвижного состава 17
4 Оценка маршрутной сети 18
Заключение 19
Сп
100 руб.