Ограничитель грузоподъемности - 25-00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 25 - Ограничитель грузоподъемности. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке). Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие — в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие пазы. Углубления для каната во вставках должны оказаться во всех случаях с внешней стороны. Один прижим вместе со вставкой крепят шпильками, шайбами, гайками к нижней подвеске 8, другой — к верхней подвеске 6. Вставки при этом должны быть обращены одна к другой. В верхнюю подвеску 6 ввертывают колонки 7 так, чтобы нижний торец подвески (без фаски) опирался на буртики колонок. В нижнюю подвеску 8 со стороны планки забивают в отверстия 10А пальцы 22. Затем свободные концы колонок 7 пропускают через отверстия 15А нижней подвески 8. При этом прижим 2, присоединенный к верхней подвеске 6, должен оказаться над таким же прижимом, присоединенным к нижней подвеске. На выступающие снизу концы колонок 7 надевают пружины 1б, затем вилку 17 (ее средняя часть должна оказаться выше концов и со стороны планки нижней подвески 8). После этого на концы колонок навинчивают гайки с контргайками (на чертеже пружины изобразить сжатыми приблизительно на 5 мм). В рычаги 9 и 18 запрессовывают призмы 12. Затем рычаги располагают так, чтобы концы с гнездами 1,5 были обращены в одну сторону, оси этих гнезд совпали и гнезда оказались одно против другого. В гнезда рычагов вставляют концы пружины 13. Пружину размещают между рычагами. На призмы 12 ставят призмы 11. Рамку 10 цилиндрическими поверхностями вставляют в пазы призм 11. Для этого надо рычаги вместе с насаженными призмами сблизить, сжав пружину 13. Соединенные таким образом рычаги 9 и 18 насаживают на свободные концы пальцев 22. Рычаг 9 надевают на верхний палец, рычаг 18 — на нижний. Закрепляют рычаги гайками с шайбами. Гайки затягивают так, чтобы рычаги свободно вращались на пальцах. В приваренную рамку нижней подвески вводят конечный выключатель ВК-211 и крепят четырьмя винтами. Свободный конец рычага 9 должен упираться в ролик конечного выключателя. Это положение рычага 9 поддерживается через рычаг 18 регулировочным винтом 23, который ввернут в резьбовое отверстие вилки 17 и концом упирается в рычаг 18. Положение винта 23 фиксируют контргайкой. Конечный выключатель, всю систему рычагов и вилку закрывают кожухом 14, который крепят четырьмя винтами к нижней подвеске. Для крепления ограничителя на канате надо отсоединить прижимы 2 с запрессованными вставками 1 от верхней и нижней подвесок, ввести канат в углубления вставок на подвесках и снова присоединить прижимы, зажав канат. Ограничитель можно крепить на любой ветви каната. При нагрузке участок каната между подвесками 6 и 8 удлиняется, что заставляет опуститься нижнюю подвеску. При этом срабатывает система рычагов и, в случае перегрузки, рычаг 9 заставляет выключатель ВК-211 остановить подъемный механизм. Ограничитель настраивают по максимальному грузу регулировочным винтом 23. Ограничитель пригоден для канатов различных диаметров: для этого используют сменные вставки.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
25-00 СБ - Ограничитель грузоподъемности Сборочный чертеж
25-8 СБ - Подвеска нижняя Сборочные чертеж
25-1 - Вставка сменная
25-2 - Прижим
25-6 - Подвеска верхняя
25-7 - Колонка
25-9 - Рычаг
25-10 - Рамка
25-11 - Призма
25-12 - Призма
25-13 - Пружина
25-14 - Кожух
25-16 - Пружина
25-17 - Вилка
25-18 - Рычаг
25-22 - Палец
25-23 - Винт регулировочный
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке). Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие — в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие пазы. Углубления для каната во вставках должны оказаться во всех случаях с внешней стороны. Один прижим вместе со вставкой крепят шпильками, шайбами, гайками к нижней подвеске 8, другой — к верхней подвеске 6. Вставки при этом должны быть обращены одна к другой. В верхнюю подвеску 6 ввертывают колонки 7 так, чтобы нижний торец подвески (без фаски) опирался на буртики колонок. В нижнюю подвеску 8 со стороны планки забивают в отверстия 10А пальцы 22. Затем свободные концы колонок 7 пропускают через отверстия 15А нижней подвески 8. При этом прижим 2, присоединенный к верхней подвеске 6, должен оказаться над таким же прижимом, присоединенным к нижней подвеске. На выступающие снизу концы колонок 7 надевают пружины 1б, затем вилку 17 (ее средняя часть должна оказаться выше концов и со стороны планки нижней подвески 8). После этого на концы колонок навинчивают гайки с контргайками (на чертеже пружины изобразить сжатыми приблизительно на 5 мм). В рычаги 9 и 18 запрессовывают призмы 12. Затем рычаги располагают так, чтобы концы с гнездами 1,5 были обращены в одну сторону, оси этих гнезд совпали и гнезда оказались одно против другого. В гнезда рычагов вставляют концы пружины 13. Пружину размещают между рычагами. На призмы 12 ставят призмы 11. Рамку 10 цилиндрическими поверхностями вставляют в пазы призм 11. Для этого надо рычаги вместе с насаженными призмами сблизить, сжав пружину 13. Соединенные таким образом рычаги 9 и 18 насаживают на свободные концы пальцев 22. Рычаг 9 надевают на верхний палец, рычаг 18 — на нижний. Закрепляют рычаги гайками с шайбами. Гайки затягивают так, чтобы рычаги свободно вращались на пальцах. В приваренную рамку нижней подвески вводят конечный выключатель ВК-211 и крепят четырьмя винтами. Свободный конец рычага 9 должен упираться в ролик конечного выключателя. Это положение рычага 9 поддерживается через рычаг 18 регулировочным винтом 23, который ввернут в резьбовое отверстие вилки 17 и концом упирается в рычаг 18. Положение винта 23 фиксируют контргайкой. Конечный выключатель, всю систему рычагов и вилку закрывают кожухом 14, который крепят четырьмя винтами к нижней подвеске. Для крепления ограничителя на канате надо отсоединить прижимы 2 с запрессованными вставками 1 от верхней и нижней подвесок, ввести канат в углубления вставок на подвесках и снова присоединить прижимы, зажав канат. Ограничитель можно крепить на любой ветви каната. При нагрузке участок каната между подвесками 6 и 8 удлиняется, что заставляет опуститься нижнюю подвеску. При этом срабатывает система рычагов и, в случае перегрузки, рычаг 9 заставляет выключатель ВК-211 остановить подъемный механизм. Ограничитель настраивают по максимальному грузу регулировочным винтом 23. Ограничитель пригоден для канатов различных диаметров: для этого используют сменные вставки.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
25-00 СБ - Ограничитель грузоподъемности Сборочный чертеж
25-8 СБ - Подвеска нижняя Сборочные чертеж
25-1 - Вставка сменная
25-2 - Прижим
25-6 - Подвеска верхняя
25-7 - Колонка
25-9 - Рычаг
25-10 - Рамка
25-11 - Призма
25-12 - Призма
25-13 - Пружина
25-14 - Кожух
25-16 - Пружина
25-17 - Вилка
25-18 - Рычаг
25-22 - Палец
25-23 - Винт регулировочный
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
25-00 СБ Ограничитель грузоподъемности
coolns
: 29 ноября 2018
Ограничитель грузоподъемности 25-00
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие —в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и
220 руб.
Ограничитель грузоподъемности 25-00 СБ
kershib
: 24 октября 2018
Задание №25 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две други
220 руб.
Ограничитель грузоподъемности
lepris
: 5 июня 2022
Ограничитель грузоподъемности 25-00
Устройство и работа ограничителя. Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке).Собирают ограничитель в следующем порядке.Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие —в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие п
500 руб.
Ограничитель грузоподъемности - Задание №25
HelpStud
: 10 октября 2025
Ограничитель предназначен для выключения мостового крана в случае превышения нормы грузоподъемности. Конструкция ограничителя основана на том, что канат работает в зоне пропорциональности (удлинение пропорционально нагрузке). Две сменные вставки 1 запрессовывают в прижимы 2, а две другие — в нижнюю подвеску 8 и верхнюю подвеску 6. Под вставки в деталях 2, 6 и 8 сделаны соответствующие пазы. Углубления для каната во вставках должны оказаться во всех случаях с внешней стороны. Один прижим вместе с
500 руб.
Механизм ограничителя грузоподъемности крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов крана при работе с недопустимыми по массе грузами. В комплект ограничителя грузоподъемности (рис. 7.1) входят: суммирующий механизм 4, установленный на стреле 2, механизм ввода данных длины стрелы 1, механизм ввода угла стрелы, состоящий из тяги 7, закрепленной на рычаге 6 суммирующего механизма 4 и на рычаге 20 кронштейна 15, установленного на поворотной раме 8, а также релейный блок 14, датчик
499 руб.
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
Другие работы
Буровой насос УНБ-600 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Буровой насос УНБ-600 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Теория движения космических обьектов
Elfa254
: 10 августа 2013
Главным звеном в цепи космических дисциплин является .В этом докладе рассматривается одна из её составных частей - теория свободного полёта в полях тяготения .
Важнейшей из природных сил ,действующих на космический аппарат ,является сила всемирного тяготения .Силы тяготения (или силы притяжения ) подчиняются ньютоновскому закону всемирного тяготения .Этот закон говорит: всякие две материальные точки притягиваются друг к другу с силами ,прямо пропорциональными квадрату расстояния между ними ,или
Курсовая работа по информатике. Вариант 6-й. Семестр 2-й. ЗО.
grigorev1976
: 17 сентября 2014
Ток в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением, которое необходимо решить, найдя y(0.25), y(0.5) ... y(1) с помощью метода Эйлера первого порядка. В дифференциальном уравнении k – наименьший положительный корень уравнения x5-8x-1=0, который найти с помощью метода половинного деления, точность ε=0.001.
Вариант дифференциального уравнения выбирается по предпоследней цифре студенческого билета.
y^'=cos〖(kx+y)+〗 7(x-y);
6.
y(0)=0.
150 руб.
Экономика предприятия ООО Енисейский ЦБК
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение
1.Общие сведения и характеристика ООО «Енисейский ЦБК»
1.1Современное состояние предприятия, основные виды продукции
1.2 Характеристика производственных мощностей
1.3 Производственная структура предприятия
1.4 Организационная структура управления предприятием
1.5 Перечень структурных подразделений ООО «Енисейский Целлюлозно-Бумажный Комбинат»
1.6 Анализ конкуренции
1.7 Маркетинговая деятельность
2.Анализ финансового состояния ООО «Енисейский ЦБК»
2.1 Оценка рыночной устойчивос
10 руб.