Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 30 - Кран-регулятор для подачи топлива. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны. На регулятор надевают пружину 16, а в нее вставляют шток 9 концом с выступом 4X4 мм. К крышке 21 заклепками 6 крепят указатель процента открытия 7. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде. В крышку 21 вставляют прокладку 20. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия 6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 16, а выступ штока 9 ввести в паз регулятора 17. На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 21 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 18. Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 15 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 14, которую ввертывают в крышку. На выступающий конец штока надевают кольцо 12 с укрепленной на нем стрелкой 13. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом. На шток надевают ручку 10, ушки которой стягивают болтом. Топливо поступает через отверстие Труб. 1/2" в одну из полостей корпуса (стрелки на крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т. е. на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия 6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 10 при помощи штока 9 можно поворачивать регулятор 17, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 16 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж
30-1 - Корпус
30-2 - Прокладка
30-3 - Дроссель
30-5 - Центрик
30-7 - Указатель процента открытия
30-9 - Шток ручки
30-10 - Ручка
30-12 - Кольцо
30-13 - Стрелка
30-14 - Втулка сальника
30-16 - Пружина
30-17 - Регулятор
30-20 - Прокладка
30-21 - Крышка
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны. На регулятор надевают пружину 16, а в нее вставляют шток 9 концом с выступом 4X4 мм. К крышке 21 заклепками 6 крепят указатель процента открытия 7. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде. В крышку 21 вставляют прокладку 20. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия 6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 16, а выступ штока 9 ввести в паз регулятора 17. На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 21 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 18. Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 15 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 14, которую ввертывают в крышку. На выступающий конец штока надевают кольцо 12 с укрепленной на нем стрелкой 13. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом. На шток надевают ручку 10, ушки которой стягивают болтом. Топливо поступает через отверстие Труб. 1/2" в одну из полостей корпуса (стрелки на крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т. е. на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия 6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 10 при помощи штока 9 можно поворачивать регулятор 17, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 16 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива Сборочный чертеж
30-1 - Корпус
30-2 - Прокладка
30-3 - Дроссель
30-5 - Центрик
30-7 - Указатель процента открытия
30-9 - Шток ручки
30-10 - Ручка
30-12 - Кольцо
30-13 - Стрелка
30-14 - Втулка сальника
30-16 - Пружина
30-17 - Регулятор
30-20 - Прокладка
30-21 - Крышка
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива
Чертежи
: 7 мая 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С
500 руб.
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
coolns
: 30 ноября 2018
Кран регулятор для подачи топлива 30-00
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ вверты
220 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ
kershib
: 5 мая 2018
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3
220 руб.
Кран регулятор для подачи топлива
lepris
: 8 июня 2022
Кран регулятор для подачи топлива 30-00
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающ
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30
HelpStud
: 10 октября 2025
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие Ø 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия Ø 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятор
500 руб.
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза
Чертежи
: 17 июня 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.
Собирают кран в с
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
500 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Константин43
: 7 июня 2022
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
700 руб.
Другие работы
Курсовой проект По теме: «Акустический расчет помещений» Вариант 26
AkaiKitsune
: 20 ноября 2014
Курсовой проект
По теме: «Акустический расчет помещений»
Вариант 26
Оглавление
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 5
3 АНАЛИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ ПОМЕЩЕНИЯ 5
4 ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЯ 5
5 РАЗМЕЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ 6
6 ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧЕГРАММЫ 8
7 РАСЧЕТ РЕВЕРБЕРАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОМЕЩЕНИЯ 11
8 ВЫБОР И РАСЧЁТ ТРЕБУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ 20
9 ВЫБОР СИСТЕМЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ (ОЗВУЧЕНИЯ) И ТИПА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 22
10 ДИАГРАММА НАПРАВЛЕННОСТИ 23
11 ВЫБОР ТИПА МИКРОФОНОВ И ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬ
700 руб.
Курсовая работа ТМС В-05
Денис95
: 5 мая 2018
Рассчитать емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты (SNCP, MS-SPRing, MSP).
Выбрать уровень STM на каждом участке сети. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание.
Выбрать тип защиты на участках сети с учетом расчета нагрузки и возможностей оборудования.
Выбрать тип оптического кабеля.
Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. На основании расчета прив
1699 руб.
Электрическая схема системы управления РТК для токарной обработки
Laguz
: 23 августа 2025
Электрическая схема системы управления РТК для токарной обработки чертеж
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в компас 5 и в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Курсовая работа. Вариант №3 (B-1 D-3)
zexor
: 16 апреля 2013
Задание
1.Хранящуюся в файле базу данных (БД) «Жизнь замечательных людей» загрузить в оперативную память компьютера, выполнить сортировку записей методом прямого слияния с использованием очередей. Построить индексный массив, провести поиск в упорядоченной базе по фамилии замечательных людей, используя в качестве ключа 3 первые буквы фамилии, из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. Из записей очереди построить дерево оптимального поиска (приближенный алгор
150 руб.