Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка ли-нейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность соб-ственных помех в ТНОУ.
Рисунок 1.1 – Структурная схема линейного тракта АСП
Таблица 1.1 – Параметры линейного тракта для расчета СП
№ варианта: 10
Исходные данные:
Pсш.прив, дБм: -128
a(fp), дБ/км: 2,4
pпер, дБм: -12
L1, км: 12
L2, км: 12,5
L3, км: 13
L4, км: 13,5
2. НЕЛИНЕЙНЫЕ ПОМЕХИ (НП) В АСП
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Причины появления НП в АСП.
2. Определение амплитуд, напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характери-стики.
3. Порядок продукта нелинейности.
4. Первый и второй род продукта нелинейности.
5. Распределение продуктов нелинейности по спектру.
6. Мощности нелинейных помех в одном канале.
7. Накопление НП в цепочке усилителей.
8. Методы борьбы с НП.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей в соответствии с таблицей 2.1
Таблица 2.1 – Параметры линейного тракта для расчета НП
№ варианта: 10
Параметр:
fлсmin, кГц: 12
Nтч: 72
Pсрк(0), мкВт: 31
pпер, дБм: -13
n: 5
i: 2
j: -
Aг2, дБ: 74
Aг3, дБ: 108
3. ПОСТРОЕНИЕ МАЛОКАНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ И ВРЕМЕННЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ (ИКМ-ВРК)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Основные операции ИКМ.
2. Как выбирается частота дискретизации.
3. Ошибка квантования.
4. Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
5. Суть временного разделения каналов.
6. Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для син-хронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
7. Тактовая частота системы передачи, её расчет.
8. Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
9. Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.
Задача №3
Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ , разрядностью кода m. В соответствии с таблицей 3.1 для данной ЦСП рассчитать:
- частоту дискретизации ;
- тактовую частоту;
- длительность канального интервала, тактового импульса.
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
- длительность цикла;
- длительность канального интервала;
- длительность тактового интервала и импульса.
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.
Таблица 3.1 – Исходные данные для расчета параметров ЦСП
№ варианта: 10
Fв(Y), кГц: 5,2
m: 7
N: 12
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка ли-нейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность соб-ственных помех в ТНОУ.
Рисунок 1.1 – Структурная схема линейного тракта АСП
Таблица 1.1 – Параметры линейного тракта для расчета СП
№ варианта: 10
Исходные данные:
Pсш.прив, дБм: -128
a(fp), дБ/км: 2,4
pпер, дБм: -12
L1, км: 12
L2, км: 12,5
L3, км: 13
L4, км: 13,5
2. НЕЛИНЕЙНЫЕ ПОМЕХИ (НП) В АСП
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Причины появления НП в АСП.
2. Определение амплитуд, напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характери-стики.
3. Порядок продукта нелинейности.
4. Первый и второй род продукта нелинейности.
5. Распределение продуктов нелинейности по спектру.
6. Мощности нелинейных помех в одном канале.
7. Накопление НП в цепочке усилителей.
8. Методы борьбы с НП.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей в соответствии с таблицей 2.1
Таблица 2.1 – Параметры линейного тракта для расчета НП
№ варианта: 10
Параметр:
fлсmin, кГц: 12
Nтч: 72
Pсрк(0), мкВт: 31
pпер, дБм: -13
n: 5
i: 2
j: -
Aг2, дБ: 74
Aг3, дБ: 108
3. ПОСТРОЕНИЕ МАЛОКАНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ И ВРЕМЕННЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ (ИКМ-ВРК)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Основные операции ИКМ.
2. Как выбирается частота дискретизации.
3. Ошибка квантования.
4. Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
5. Суть временного разделения каналов.
6. Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для син-хронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
7. Тактовая частота системы передачи, её расчет.
8. Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
9. Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.
Задача №3
Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ , разрядностью кода m. В соответствии с таблицей 3.1 для данной ЦСП рассчитать:
- частоту дискретизации ;
- тактовую частоту;
- длительность канального интервала, тактового импульса.
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
- длительность цикла;
- длительность канального интервала;
- длительность тактового интервала и импульса.
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.
Таблица 3.1 – Исходные данные для расчета параметров ЦСП
№ варианта: 10
Fв(Y), кГц: 5,2
m: 7
N: 12
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Кудрявцева Э.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Кудрявцева Э.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Контрольная работа содержит 3 задач по 3 темам:
1. Линейные коды ЦСП, работающим по электрическим кабелям.
2. Асинхронное объединение цифровых потоков.
3. Расчет длины регенерационного участка, а также допустимой и ожидаемой
защищенности от помех для ЦСП, работающих по электрическим кабелям.
№ варианта для решения задач соответствует последней цифре зачетной книжки
или двум последним цифрам.
Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в
методических указаниях по вы
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы . Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Билет на зачет No 1
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Опреде
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Тема: «Формирование цифрового сигнального канала»
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 … 4,7) кГц, Fд=10 кГц.
Тема: «Системы синхрон
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Системы синхронизации
4. Рассчитать tп.сс, для ЦС
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9
alexkarol11
: 13 ноября 2019
Задание к контрольной работе №1 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Ре
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №9
SibGOODy
: 27 сентября 2018
Вариант №9:
ФЦК: 22, 31
Системы синхронизации: 11
Линейные коды ЦСП: 17, 21
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО КАНАЛЬНОГО СИГНАЛА
22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= +-0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования.
31. В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,5. Какой может быть максимальная частота ана
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1
SibGOODy
: 22 марта 2018
Формирование цифрового канального сигнала
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05...4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,670.
Системы синхр
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 11 и №32;
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №7;
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №16 и №13.
Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
Задача №11
На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.