Кейс № 2 «Организационная культура компании LEVI STRAUSS»

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ABBF9029-3DAE-4E9B-A89E-84B3AD5D97D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Levi Strauss — крупнейший в мире производитель джинсовой одежды, объемы продаж которой исчисляются миллиардами долларов. Однако в начале 90-х гг. в адрес компании стали поступать упреки, что она медленно обновляет свою продукцию, уступая своим конкурентам — Haggar Apparel и Farah Manufacturing. Появились также критические замечания в адрес организационной культуры Levi Strauss. В то время компания проводила в жизнь идею ее президента R. Haas, убежденного, что компания уже доказала свою возможность занимать лидирующее положение по производству джинсовой одежды. Теперь ее задача — создать высоко моральную культуру, поддерживать этику взаимоотношений, тем самым, превратив Levi Strauss в образец высокого качества трудовой жизни. Идеи Haas сводились к следующему:
- открытость: менеджеры должны проявлять интерес к работникам, отмечать их успехи, подчеркивать их вклад в достижение результатов работы компании;
- независимость: на всех уровнях управления организацией приветствуются независимые суждения, конструктивная критика;
- этика: менеджеры должны четко и открыто формулировать свои
требования, подавать примеры этики бизнеса и взаимоотношений внутри и за пределами компании;
- делегирование: менеджеры должны делегировать полномочия более низким уровням управления, тем, кто непосредственно производит
продукцию и контактирует с покупателями и клиентами;
- внешние связи: Levi Strauss откажется от сотрудничества с партнерами, действия которых противоречат стандартам этики компании;
- оценка персонала: до 30% премий приходится на работников, соблюдающих этические стандарты. Работник, который добился
высоких производственных результатов, но не достаточно хорошо проявил себя с точки зрения этических норм и стандартов компании, может не получить премию.
Этические стандарты Levi Strauss многие ставили под сомнение, считая, что они не способствуют повышению эффективности работы компании, объясняя этим ее неудачи на рынке. Однако Haas считал, что проблемы компании обусловлены внешними факторами и обстоятельствами, и если бы не приверженность персонала этим этическим нормам, компания переживала бы гораздо большие трудности.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С КЕЙСОМ № 2
1. Какой тип организационный культура компании Levi Straus? Ответ обоснуйте.
2. Согласны ли вы с утверждением Haas, что созданная им организационная культура представляет основное конкурентное преимущество компании на рынке? Аргументируйте

Дополнительная информация

Работа сдана в университете в 2021 году
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
Кейс 2 – (мах-3 балла) В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть. В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс 2. Сочинский винзавод производит три марки сухого вина: «Черный принц», «Букет цветов» и «Цветы акации». Оптовые цены, по которым реализуется готовая продукция, соответственно (60+n), (45+2n) и (70-n) руб. за литр. Ингредиентами для приготовления этих вин являются белое, розовое и красное сухие вина, закупаемые в Краснодаре. Эти вина стоят соответственно 70, 50 и 40 руб. за литр. В среднем на сочинский винзавод поставляется ежедневно (1900+20n) л белого, (2300+50n) л розовое и (1000+30n) л
User Алиса18 : 18 октября 2022
150 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс №2 Налоги и налогообложение
Кейс No2 Исходя из следующий данных бухгалтерского учета ООО «Трейд», определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет. Отгружено продукции собственного производства на сумму 2500 тыс.руб. без учета НДС, в том числе на экспорт – на 850 тыс.руб.; Неотфактурованные товары приобретены и оприходованы для перепродажи в сумме 1600 тыс.руб., оплачены полностью, Оприходовано товарно – материальных ценностей для производства продукции на сумму 1700 тыс.руб. (с учетом НДС – 18%), оплачено 1650 тыс.руб.
User Катерина2102 : 22 июня 2020
350 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Кейс 2 Ситуация 1 Гр. Петров 12.09.2011г. завещал гр. Иванову свое имущество, в том числе и свою квартиру. 29.10.2011г. Петров вступил в брак с гр. Сидоровой у которой есть 10 летняя дочь. Проживать они стали в квартире Петрова. 09.12.2011г. собираясь пойти погулять с собакой, а заодно снять с банкомата начисленную зарплату Петров умирает от сердечного приступа. Имеет ли гражданка Сидорова, беременная от Петрова, и ее дочь какие либо наследственные права? Ситуация 2 Писатель Решетов отправил
User IVANOVA : 8 декабря 2019
130 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
Кейс-задание 2 В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кредитные риски. кейс 2
Задание 2.1.Рассмотрите возможность создании собственной организации. учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования. Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших росси
User Светлана74 : 24 сентября 2018
700 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Введение 1. Значение и роль трудовых ресурсов в повышении эффективности использования производства 1.1 Сущность трудовых ресурсов 1.2 Показатели эффективности использования трудовых ресурсов 2. Направления анализа эффективности использования трудовых ресурсов. выбор методики анализа 3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ОАО "ДАЛЬСВЯЗЬ" 3.1 Краткая характеристика предприятия 3.2 Анализ трудовых ресурсов 3.2.1 Анализ производительности труда 3.2.2 Анализ использования ра
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
Внутренняя и внешняя политика Японии в послевоенные годы
Краткая историческая справка Первое раннеклассовое государство на территории Японии образовалось в IV в. н.э. на базе племенного союза Ямато. С конца XII в. до середины XIX в. (с некоторыми промежутками) государственная власть находилась в руках военно-феодальных правителей – сегунов (император оставался религиозным главой государства). Сначала XVII в., с установлением сегуната Токугава, Япония оказалась закрытой для внешнего мира. Самоизоляция Японии была прервана в 1853г., когда Япония подпи
User alfFRED : 30 августа 2013
10 руб.
Расчет и конструирование маслоизготовителя А1- ОМИ (курсовой проект)
Содержание Введение 2 1. Состояние вопроса, литературный обзор, устройство и принцип действия разрабатываемого аппарата 3 2.Расчетная часть 16 3. Правила монтажа, ремонта и эксплуатации оборудования 39 Список использованных источников 1.3 Описание конструкции и принципа действия маслоизготовителя А1-ОМИ Маслоизготовителъ (А1-ОМИ) входит в линию для производства масла методом непрерывного сбивания A1-OTO или в установку для производства масла А1-ОМИ с.97 /3/. Он состоит из собственно масло
User kurs9 : 28 мая 2020
699 руб.
Расчет и конструирование маслоизготовителя А1- ОМИ (курсовой проект)
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 19
На рис.4 показана схема измерения расхода жидкостей и газов при помощи дроссельных диафрагм. Вследствие мятия (дросселирования) жидкости при прохождении через диафрагму 1 давление ее за диафрагмой всегда меньше, чем перед ней. По разности давлений (перепаду) перед и за диафрагмой, измеряемой дифференциальным U — образным манометром 2, можно определить массовый расход жидкости по формулеthermo_1.18.1 где α — коэффициент расхода, определяемый экспериментальным путем; f — площадь входного
User Z24 : 28 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 19
up Наверх