Кейс № 2 «Организационная культура компании LEVI STRAUSS»

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ABBF9029-3DAE-4E9B-A89E-84B3AD5D97D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Levi Strauss — крупнейший в мире производитель джинсовой одежды, объемы продаж которой исчисляются миллиардами долларов. Однако в начале 90-х гг. в адрес компании стали поступать упреки, что она медленно обновляет свою продукцию, уступая своим конкурентам — Haggar Apparel и Farah Manufacturing. Появились также критические замечания в адрес организационной культуры Levi Strauss. В то время компания проводила в жизнь идею ее президента R. Haas, убежденного, что компания уже доказала свою возможность занимать лидирующее положение по производству джинсовой одежды. Теперь ее задача — создать высоко моральную культуру, поддерживать этику взаимоотношений, тем самым, превратив Levi Strauss в образец высокого качества трудовой жизни. Идеи Haas сводились к следующему:
- открытость: менеджеры должны проявлять интерес к работникам, отмечать их успехи, подчеркивать их вклад в достижение результатов работы компании;
- независимость: на всех уровнях управления организацией приветствуются независимые суждения, конструктивная критика;
- этика: менеджеры должны четко и открыто формулировать свои
требования, подавать примеры этики бизнеса и взаимоотношений внутри и за пределами компании;
- делегирование: менеджеры должны делегировать полномочия более низким уровням управления, тем, кто непосредственно производит
продукцию и контактирует с покупателями и клиентами;
- внешние связи: Levi Strauss откажется от сотрудничества с партнерами, действия которых противоречат стандартам этики компании;
- оценка персонала: до 30% премий приходится на работников, соблюдающих этические стандарты. Работник, который добился
высоких производственных результатов, но не достаточно хорошо проявил себя с точки зрения этических норм и стандартов компании, может не получить премию.
Этические стандарты Levi Strauss многие ставили под сомнение, считая, что они не способствуют повышению эффективности работы компании, объясняя этим ее неудачи на рынке. Однако Haas считал, что проблемы компании обусловлены внешними факторами и обстоятельствами, и если бы не приверженность персонала этим этическим нормам, компания переживала бы гораздо большие трудности.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С КЕЙСОМ № 2
1. Какой тип организационный культура компании Levi Straus? Ответ обоснуйте.
2. Согласны ли вы с утверждением Haas, что созданная им организационная культура представляет основное конкурентное преимущество компании на рынке? Аргументируйте

Дополнительная информация

Работа сдана в университете в 2021 году
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
Кейс 2 – (мах-3 балла) В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть. В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс 2. Сочинский винзавод производит три марки сухого вина: «Черный принц», «Букет цветов» и «Цветы акации». Оптовые цены, по которым реализуется готовая продукция, соответственно (60+n), (45+2n) и (70-n) руб. за литр. Ингредиентами для приготовления этих вин являются белое, розовое и красное сухие вина, закупаемые в Краснодаре. Эти вина стоят соответственно 70, 50 и 40 руб. за литр. В среднем на сочинский винзавод поставляется ежедневно (1900+20n) л белого, (2300+50n) л розовое и (1000+30n) л
User Алиса18 : 18 октября 2022
150 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс №2 Налоги и налогообложение
Кейс No2 Исходя из следующий данных бухгалтерского учета ООО «Трейд», определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет. Отгружено продукции собственного производства на сумму 2500 тыс.руб. без учета НДС, в том числе на экспорт – на 850 тыс.руб.; Неотфактурованные товары приобретены и оприходованы для перепродажи в сумме 1600 тыс.руб., оплачены полностью, Оприходовано товарно – материальных ценностей для производства продукции на сумму 1700 тыс.руб. (с учетом НДС – 18%), оплачено 1650 тыс.руб.
User Катерина2102 : 22 июня 2020
350 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Кейс 2 Ситуация 1 Гр. Петров 12.09.2011г. завещал гр. Иванову свое имущество, в том числе и свою квартиру. 29.10.2011г. Петров вступил в брак с гр. Сидоровой у которой есть 10 летняя дочь. Проживать они стали в квартире Петрова. 09.12.2011г. собираясь пойти погулять с собакой, а заодно снять с банкомата начисленную зарплату Петров умирает от сердечного приступа. Имеет ли гражданка Сидорова, беременная от Петрова, и ее дочь какие либо наследственные права? Ситуация 2 Писатель Решетов отправил
User IVANOVA : 8 декабря 2019
130 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
Кейс-задание 2 В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кредитные риски. кейс 2
Задание 2.1.Рассмотрите возможность создании собственной организации. учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования. Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших росси
User Светлана74 : 24 сентября 2018
700 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
Контрольная работа по теме: Истоки культуры постмодернизма.
Введение. Рассмотрение постмодернизма следует начинать с его истоков и начал. Еще Аристотель высказал мысль о том, что ключ к пониманию сущности какой–либо вещи лежит в изучении ее происхождения. Постмодернизм – это ответ модернизму: раз уж прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно переосмыслить, но иронично, без наивности. Постмодернисты переосмысливали не только модернизм, но и всю предшествующую культуру. По–видимому, существует множественность ист
User Swindlerrr : 20 марта 2014
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Направляющие среды электросвязи
вариант 02 1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов: - модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон; - модовой дисперсии градиентных оптических волокон; - материальной составляющей хроматической дисперсии; - волноводной составляющей хроматической дисперсии; - профильной составляющей хроматической дисперсии; - хроматической дисперсии оптического волокна; - р
User кайлорен : 6 апреля 2021
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Физические основы электроники». Вариант № 3
Задача 1 Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК=60В, сопротивление нагрузки RН=1000 Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0=250мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы I БМ=150 мкА. Задача 2 Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1. Задача 3 Используя h-параметры (задача 2), определить частотные параметры транзистора и построить зависимости относительного коэффициента передачи тока от частоты д
User xtrail : 3 мая 2013
370 руб.
Мини-стратегия миссия, стратегические цели и целевые приоритеты
ВВЕДЕНИЕ Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации - это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии -
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
up Наверх