Итоговый контроль
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО аналитическое задание.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ВОПРОСОВ:
1.
бизнес-бизнес-систем.
2. Влияние концепции жизненного цикла на стратегическое мировоззрение, факторы перехода к управлению на основе системного подходы в области бизнеса, бизнес-системы в начале ХХI века.
3. Ключевые элементы бизнес-системы, бизнес-система: синтез понятия, бизнес-модель, бизнес-экосистемы, бизнес-среда (бизнес-пространство).
4. Виды бизнес-систем по степени интеграции в бизнес-среду.
5. Организационно-управленческие виды бизнес-систем
6. Жизненный цикл бизнес-систем.
7. Основные факторы изменения системы управления и планирования в бизнес-
системах в XXI в.
8. Сущность функции планирования в бизнес-системах.
Исторические предпосылки трансформации модели организации в модель
9.
управления. Новые принципы системы управления бизнес-системами.
10. Эволюция концепций планирования. Особенности функции планирования в системе управления современных бизнес-систем.
11. Основные стадии интерактивного планирования.
12. Маркетинговый и процессный подходы в трактовке бизнес-модели.
13. Виды бизнес-моделей. Шаблон А. Остервальдера.
14. Особенности инновационной бизнес-модели.
Новые задачи систем управления бизнес-систем. Требования к системам
2
15.
единицы: организационная сегментация бизнеса.
16. Критерии сегментации бизнес-единиц.
17. Концепция Business Unit Management.
18. Структура основных бизнес-процессов бизнес-системы.
19. Шесть этапов последовательного совершенствования бизнес-процессов.
20. Портфельный анализ бизнес-системы. Этапы портфельного анализа.
21. Инструменты портфельного анализа. Результаты портфельного анализа.
22. Системы бизнес-аналитики. Назначение, принципы и условия внедрения
бизнес-аналитики. Задачи бизнес-аналитики. Инструментальная и технологическа структура системы бизнес-аналитики.
Выбор бизнес-модели, совершенствование бизнес-процессов, бизнес-
23.
современных бизнес-систем.
24. Диагностика системных ограничений бизнес-системы с использованием инструментов теории ограничения систем. цели и задачи организационно- управленческой диагностики бизнес-систем.
25. Предварительная, текущая, аналитическая, экспертная и специальная диагностика.
26. Теория организационных патологий. Теория ограничения систем У. Голдратта.
27. Визуально-графические инструменты для диагностирования проблем бизнес- систем применяются в теории ограничения систем.
28. Цели и задачи моделирования бизнес-систем.
29. Типы применяемых аналитических моделей при моделировании бизнес-
систем. Виды моделирования. Подходы к моделированию
30. Алгоритм и этапы моделирования.. Этапы процессного моделирования
бизнес-систем.
31. Ресурсно-функциональные модели бизнес-систем.
32. Функционально-ресурсная модель бизнес-системы как основа для
организационно-управленческой диагностики.
Роль организационно-управленческой диагностики в системе управления
33.
34. Ресурсограмма бизнес-системы. Дефицитно-ресурсная ведомость.
Показатели ресурсоемкости товара.
35. Эволюция инструментальных средств моделирования бизнес-систем.
36. Диагностика и ремоделирование бизнес-модели. Параметры оценки
существующей бизнес-модели. Корректировка портфеля стратегий.
37. Ремоделирование организационной архитектуры бизнес-системы. Алгоритм
ремоделирования бизнес-модели.
38. Матрица диагностики ключевых элементов действующей бизнес-модели.
Ресурсная модель бизнес-системы А. В. Кострова. Межресурсный обмен.
3
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Задание 1. Бизнес-модели. В свое время Apple пожертвовала низкоприбыльной музыкой iTunes ради высоко-прибыльного плейера iPod. Крупнейший промышленный концерн General Electric заявляет, что более 40 % его доходов обеспечивают разнообразные услуги — от инжиниринга до страхования. В автомобильной отрасли происходит конкуренция трех основных бизнес-моделей, которые реализуют компании Ford, General Motors и Toyota.
На основе типологии бизнес-моделей определите тип бизнес-моделей, которые используются данными компаниями.
Задание 2. Моделирование организационной архитектуры. Став в 1981 г. главой старейшей корпорации Америки, General Electric, самый молодой за всю ее историю исполнительный директор Джек Уэлч начал с реструктуризации. Он считал, что большая корпорация плохо приспособлена к функционированию в современной среде. Для большой корпорации нужны большие потребители, большие поставщики, большие инвесторы. Но где их взять? Если каждое подразделение крупной корпорации будет вести себя как небольшая компания, а корпорация — как система таких компаний, то тогда, по его мнению, можно будет говорить о совсем ином уровне эффективности. Главное в современном мире не размер, а свобода в рамках системы.
Промоделируйте организационную архитектуру бизнес-системы General Electric.
Задание 3. Ремоделирование ключевых элементов бизнессистемы. В ходе реинжиниринга компания Sun Microsystems сократила количество своих поставщиков с 450 до 150, а Harris Electronics Systems почти в 10 раз с 2500 до 270.
Какой ключевой элемент бизнес-системы был ремоделирован и как в связи с этим изменятся другие ключевые элементы бизнес-системы этих корпораций?
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО аналитическое задание.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ВОПРОСОВ:
1.
бизнес-бизнес-систем.
2. Влияние концепции жизненного цикла на стратегическое мировоззрение, факторы перехода к управлению на основе системного подходы в области бизнеса, бизнес-системы в начале ХХI века.
3. Ключевые элементы бизнес-системы, бизнес-система: синтез понятия, бизнес-модель, бизнес-экосистемы, бизнес-среда (бизнес-пространство).
4. Виды бизнес-систем по степени интеграции в бизнес-среду.
5. Организационно-управленческие виды бизнес-систем
6. Жизненный цикл бизнес-систем.
7. Основные факторы изменения системы управления и планирования в бизнес-
системах в XXI в.
8. Сущность функции планирования в бизнес-системах.
Исторические предпосылки трансформации модели организации в модель
9.
управления. Новые принципы системы управления бизнес-системами.
10. Эволюция концепций планирования. Особенности функции планирования в системе управления современных бизнес-систем.
11. Основные стадии интерактивного планирования.
12. Маркетинговый и процессный подходы в трактовке бизнес-модели.
13. Виды бизнес-моделей. Шаблон А. Остервальдера.
14. Особенности инновационной бизнес-модели.
Новые задачи систем управления бизнес-систем. Требования к системам
2
15.
единицы: организационная сегментация бизнеса.
16. Критерии сегментации бизнес-единиц.
17. Концепция Business Unit Management.
18. Структура основных бизнес-процессов бизнес-системы.
19. Шесть этапов последовательного совершенствования бизнес-процессов.
20. Портфельный анализ бизнес-системы. Этапы портфельного анализа.
21. Инструменты портфельного анализа. Результаты портфельного анализа.
22. Системы бизнес-аналитики. Назначение, принципы и условия внедрения
бизнес-аналитики. Задачи бизнес-аналитики. Инструментальная и технологическа структура системы бизнес-аналитики.
Выбор бизнес-модели, совершенствование бизнес-процессов, бизнес-
23.
современных бизнес-систем.
24. Диагностика системных ограничений бизнес-системы с использованием инструментов теории ограничения систем. цели и задачи организационно- управленческой диагностики бизнес-систем.
25. Предварительная, текущая, аналитическая, экспертная и специальная диагностика.
26. Теория организационных патологий. Теория ограничения систем У. Голдратта.
27. Визуально-графические инструменты для диагностирования проблем бизнес- систем применяются в теории ограничения систем.
28. Цели и задачи моделирования бизнес-систем.
29. Типы применяемых аналитических моделей при моделировании бизнес-
систем. Виды моделирования. Подходы к моделированию
30. Алгоритм и этапы моделирования.. Этапы процессного моделирования
бизнес-систем.
31. Ресурсно-функциональные модели бизнес-систем.
32. Функционально-ресурсная модель бизнес-системы как основа для
организационно-управленческой диагностики.
Роль организационно-управленческой диагностики в системе управления
33.
34. Ресурсограмма бизнес-системы. Дефицитно-ресурсная ведомость.
Показатели ресурсоемкости товара.
35. Эволюция инструментальных средств моделирования бизнес-систем.
36. Диагностика и ремоделирование бизнес-модели. Параметры оценки
существующей бизнес-модели. Корректировка портфеля стратегий.
37. Ремоделирование организационной архитектуры бизнес-системы. Алгоритм
ремоделирования бизнес-модели.
38. Матрица диагностики ключевых элементов действующей бизнес-модели.
Ресурсная модель бизнес-системы А. В. Кострова. Межресурсный обмен.
3
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Задание 1. Бизнес-модели. В свое время Apple пожертвовала низкоприбыльной музыкой iTunes ради высоко-прибыльного плейера iPod. Крупнейший промышленный концерн General Electric заявляет, что более 40 % его доходов обеспечивают разнообразные услуги — от инжиниринга до страхования. В автомобильной отрасли происходит конкуренция трех основных бизнес-моделей, которые реализуют компании Ford, General Motors и Toyota.
На основе типологии бизнес-моделей определите тип бизнес-моделей, которые используются данными компаниями.
Задание 2. Моделирование организационной архитектуры. Став в 1981 г. главой старейшей корпорации Америки, General Electric, самый молодой за всю ее историю исполнительный директор Джек Уэлч начал с реструктуризации. Он считал, что большая корпорация плохо приспособлена к функционированию в современной среде. Для большой корпорации нужны большие потребители, большие поставщики, большие инвесторы. Но где их взять? Если каждое подразделение крупной корпорации будет вести себя как небольшая компания, а корпорация — как система таких компаний, то тогда, по его мнению, можно будет говорить о совсем ином уровне эффективности. Главное в современном мире не размер, а свобода в рамках системы.
Промоделируйте организационную архитектуру бизнес-системы General Electric.
Задание 3. Ремоделирование ключевых элементов бизнессистемы. В ходе реинжиниринга компания Sun Microsystems сократила количество своих поставщиков с 450 до 150, а Harris Electronics Systems почти в 10 раз с 2500 до 270.
Какой ключевой элемент бизнес-системы был ремоделирован и как в связи с этим изменятся другие ключевые элементы бизнес-системы этих корпораций?
Похожие материалы
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контро- ля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДИН реферат на тему из списка ниже.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим обра- зом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.d
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и Задание в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопрос
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО аналитическое задание.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Задания
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и выполните ОДНО задание из списка аналитических заданий.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и Задание в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопрос
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
Патентоведение и защита интеллектуальной собственности
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка.
1. Понятие интеллектуальной̆ собственности.
Теоретический блок вопросов:
1. Интеллектуальная собственность в современном обществе.
2. Роль интеллектуальной собственности в условиях рыночной экономики.
3. Институт патентного права, особенности правовой охраны
4. Принципы института патентного права.
5. Интеллектуальная собственность как объект гражданского права.
6. Инст
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО Эссе или ОДИН Реферат на темы, предложенные в соответствующих блоках.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образомФамилия И.О. с
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ДВА вопроса в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
В
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.