Курсовая работа Помехоустойчивое кодирование в ТКС Вариант 25
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок;
б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p = 0,001(для варианта 5).
2. Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в канале с постоянными параметрами и гауссовским шумом от отношения сигнал/шум для различных видов модуляции при передаче двоичных сигналов с вероятностями p(0) = p(1) = 0,5; приёмник оптимальный.
Вид модуляции ЧМ, метод приема некогерентный (НКГ) (для варианта 5) .
Отношение сигнал/шум изменять так, чтобы вероятность ошибки изменялась в пределах от 0,1 до 0,001.
3. а) Составить структурную схему СПИ в соответствии с пунктом 1 задания, и построить модель этой структуры в АРМ;
б) Методом статистических испытаний получить и построить экспериментальное распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера для циклического кода (7,3) для заданного варианта вероятности ошибки в канале связи p.
Сравнить полученные результаты с расчётными данными пункта 1 задания.
4. а) Составить структурную схему СПИ в соответствии с пунктом 2 задания, и построить модель этой структуры в АРМ;
б) Методом статистических испытаний получить и построить по экспериментальным данным зависимость выигрыша от кодирования при изменении отношения сигнал/шум в пределах, полученных в пункте 2, для корректирующего кода 127,113 (для варианта 5): циклический код (n,k), декодер АБМВ.
в) Построить таблицу экспериментальных результатов для одной точки статистических испытаний пункта 4а. Для этой же точки построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера.
Сравнить полученные результаты с расчётными данными пункта 2 задания.
Составить структурные схемы кодера и декодера заданного кода.
б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p = 0,001(для варианта 5).
2. Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в канале с постоянными параметрами и гауссовским шумом от отношения сигнал/шум для различных видов модуляции при передаче двоичных сигналов с вероятностями p(0) = p(1) = 0,5; приёмник оптимальный.
Вид модуляции ЧМ, метод приема некогерентный (НКГ) (для варианта 5) .
Отношение сигнал/шум изменять так, чтобы вероятность ошибки изменялась в пределах от 0,1 до 0,001.
3. а) Составить структурную схему СПИ в соответствии с пунктом 1 задания, и построить модель этой структуры в АРМ;
б) Методом статистических испытаний получить и построить экспериментальное распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера для циклического кода (7,3) для заданного варианта вероятности ошибки в канале связи p.
Сравнить полученные результаты с расчётными данными пункта 1 задания.
4. а) Составить структурную схему СПИ в соответствии с пунктом 2 задания, и построить модель этой структуры в АРМ;
б) Методом статистических испытаний получить и построить по экспериментальным данным зависимость выигрыша от кодирования при изменении отношения сигнал/шум в пределах, полученных в пункте 2, для корректирующего кода 127,113 (для варианта 5): циклический код (n,k), декодер АБМВ.
в) Построить таблицу экспериментальных результатов для одной точки статистических испытаний пункта 4а. Для этой же точки построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера.
Сравнить полученные результаты с расчётными данными пункта 2 задания.
Составить структурные схемы кодера и декодера заданного кода.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.