Экзамен по дисциплине: Информационные технологии. Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 5
Дисциплина Информационные технологии
1. Основные виды моделей
2. Библиотеки Simulink
3. Разработать программный интерфейс с помощью визуальной среды для обработки матрицы: инициализация ДСЧ и вычисление количества положительных элементов в каждом столбце матрицы.
4. Задать два полинома разной длины и выполнить их сложение. Вычислить корни полученного полинома
===============================================
Дисциплина Информационные технологии
1. Основные виды моделей
2. Библиотеки Simulink
3. Разработать программный интерфейс с помощью визуальной среды для обработки матрицы: инициализация ДСЧ и вычисление количества положительных элементов в каждом столбце матрицы.
4. Задать два полинома разной длины и выполнить их сложение. Вычислить корни полученного полинома
===============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки:02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки:02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Информационные технологии. Билет № 5
ВитОс
: 14 марта 2016
Билет №5
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
: возможность ведения непосредственных переговоров между
абонентами
:отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
:относительная простота и меньшая стоимость оборудования
:высокая чувствительность к перегрузкам
: низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3. Чему равняется частота смены кадров
50 руб.
Зачет. Современные информационные технологии. Билет № 5
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
«Современный информационные технологии».
Билет № 5
1. В чем суть логического метода?
2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
70 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
freelancer
: 17 августа 2016
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инжене
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет № 5
Gila
: 17 января 2019
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
210 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
vasiakollaider
: 8 сентября 2017
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №5.
krakadil
: 23 октября 2014
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.