Экзамен по дисциплине: Информационные технологии. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon B0936024-461D-47C9-BD31-0D448216E053.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

Дисциплина Информационные технологии


1. Основные виды моделей
2. Библиотеки Simulink
3. Разработать программный интерфейс с помощью визуальной среды для обработки матрицы: инициализация ДСЧ и вычисление количества положительных элементов в каждом столбце матрицы.
4. Задать два полинома разной длины и выполнить их сложение. Вычислить корни полученного полинома
===============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки:02.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Информационные технологии. Билет № 5
Билет №5 1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов : возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами :отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения :относительная простота и меньшая стоимость оборудования :высокая чувствительность к перегрузкам : низкое использование каналов 2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции? 3. Чему равняется частота смены кадров
User ВитОс : 14 марта 2016
50 руб.
Зачет. Современные информационные технологии. Билет № 5
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение «Современный информационные технологии». Билет № 5 1. В чем суть логического метода? 2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
User 4eJIuk : 18 ноября 2013
70 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их
User vasiakollaider : 8 сентября 2017
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №5.
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием. 2. Мультиплексоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User krakadil : 23 октября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх