Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 отчет по практике в детском садуID: 230862Дата закачки: 03 Декабря 2022 Продавец: qwerty123432 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ОмГПУ Описание: Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе (хронометраж) Каждый студент ведет запись наблюдения за распределением обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя, данные наблюдения фиксируются в таблице. Время Содержание деятельности (обязанности) Воспитателя Помощника воспитателя Задание 2. Особенности режима в первой половине дня в группах раннего возраста Содержание задания: 1. Установить последовательность режимных процессов в распорядке дня группы. 2. Провести хронометраж режима дня 2-3 детей. 3. Составить график выполнения распорядка дня в группе раннего возраста с 7.30 до 12.00 часов. Методика выполнения задания. Группа студентов (с 7.30 до 12.00) наблюдает организацию ухода за детьми, воспитательные воздействия воспитателя, помощника воспитателя и поведение детей во время режимных процессов. Студенты определяют: а) продолжительность режимных периодов; б) организацию распорядка дня с 7.30 до 12.00; в) общее состояние и формы активности каждого ребенка в течение режимного процесса и во время перехода от одного к другому; г) педагогические приемы, применяемые воспитателем, помощником воспитателя при проведении режимных моментов. Результаты наблюдения фиксируются в следующей таблице. После заполнения таблицы делаются выводы. Задание 3. Организация действий с предметами и игр в первой и второй половине дня Содержание задания: 1. Ознакомиться с условиями, оборудованием, обстановкой для самостоятельной предметной и сюжетно-отобразительной игры детей в группе. 2. Определить приемы воспитателя и помощника воспитателя при руководстве действиями с предметами и игрой детей. Методика выполнения задания. Каждый студент наблюдает за 2-3 детьми и действиями воспитателя и помощника воспитателя, прямо или косвенно направленными на поддержание детской деятельности или введение новой. Результаты наблюдения фиксируются в таблице. Полученные данные обобщаются и излагаются в выводах, при этом необходимо обратить внимание на следующее:  общая продолжительность предметной и игровой деятельности детей раннего возраста;  характеристика игровых уголков и игрушек, с которыми действовали и играли дети;  виды и количество функциональных действий, выполненных детьми;  виды и количество орудийных действий, выполненных детьми;  темы, сюжеты отобразительных игр детей раннего возраста;  игры рядом и характер отношений детей друг к другу;  приемы руководства деятельностью детей, используемые воспитателем, помощником воспитателя. Выводы. Задание 4. Обучение детей раннего возраста Содержание задания: Провести наблюдение двух игр-занятий (или иных форм обучения) в группе раннего возраста Методика выполнения задания. Познакомиться с календарно-тематическим планом, установить: 1) санитарно-гигиенические условия; подготовленность оборудования, необходимого для детей и воспитателя, его качество; психологическая подготовка детей к занятию, мотивирование учебной деятельности, создание эмоционального фона: 2) тип, вид непосредственно организованной деятельности с детьми группы, структура: 3) цель непосредственно организованной деятельности: 4) организация начала занятия, приемы переключения внимания детей и его концентрации на учебной работе 5) рациональное использование времени 6) объем программного содержания. Какие знания, умения и навыки формируются. Информационная насыщенность игры-занятия. Полнота и последовательность ознакомления детей с материалом. Научный уровень материала, его изложение, связь с жизнь игра «» 7) соблюдается ли соответствие наглядно-действенных и словесных компонентов, аргументируйте свой ответ, приведите пример 8) изменяется ли характер активности детей? Укажите причины изменений 9) какова степень игрового, эмоционального общения воспитателя с детьми? 11) оптимальность выбора методов и приемов на каждом этапе занятия. Насколько выбранные методы обеспечивают сознательность и прочность усвоения знаний. Содействие познавательной самостоятельности и активному мышлению детей. Учет возрастных и индивидуальных особенностей 12) стимулирование познавательной деятельности детей. 13) воспитание детей в процессе занятия. Какие личности формируются. Какие приемы и средства воздействия используются, их эффективность. Меры, обеспечивающие высокую работоспособность детей 14) методика содержательной оценки знаний, результатов продуктивной деятельности детей Выводы: Предложения: Задание 5. Прием пищи Содержание задания: Пользуясь методами наблюдения и хронометрирования, определите продолжительность приемов пищи и периодов, ожидания подачи блюда. Укажите, сколько детей владеют навыком приема пищи и сколько допускают отклонения. Результаты наблюдений запишите по прилагаемой схеме. Проведите анализ полученных данных в сопоставлении с конкретными условиями. Укажите наиболее типичные проявления отклонений от правил еды и причины, их вызывающие. Задание 6. Подготовка к прогулке и возвращение с прогулки Пользуясь методами наблюдения и хронометрирования, определите, сколько минут затрачивается на подготовку к прогулке, возвращение с прогулки, и какое время занимает собственно прогулка (пребывание детей вне помещения). Результаты наблюдений запишите по прилагаемой схеме. Проведите анализ полученных результатов с учетом возраста детей, уровня владения навыками, конкретных условий (помещение и одежда) и пр. Отметьте руководство процессом сбора на прогулку (одевания), его последовательность, помощь взрослых и взаимопомощь детей; контроль воспитателя за одеждой детей перед их выходом; длительность сбора на прогулку. Обратите внимание на возможность увеличения длительности прогулки благодаря быстрому одеванию и раздеванию детей. Задание 7. Особенности организации и методики проведения прогулки Содержание задания: Изучите особенности организации и методики проведения прогулки в группе раннего возраста 1. Условия, созданные для проведения прогулки (приспособленность участка и его оборудования для данной группы, наличие выносного инвентаря, его хранение, соответствие климатическим условиям и возрастным особенностям детей; качество и сохранность оборудования и пособий; профилактика травматизма; соответствие одежды детей сезону). 2. Структура прогулки, основные виды деятельности и их чередование, соблюдение двигательного режима. 3адание 8. Дневной сон Понаблюдайте организацию дневного сна в группе раннего возраста. Пользуясь методом хронометрирования, определите продолжительность: 1) периода засыпания (от укладывания до сна); 2) периода подъема (от пробуждения до вставания); 3) собственно сна. Результаты наблюдений запишите по прилагаемой схеме. Задание 9. Особенности режима во второй половине дня в группах раннего возраста Содержание задания: 1. Установить последовательность режимных процессов в распорядке дня группы. 2. Провести хронометраж режима дня 2-3 детей. 3. Составить график выполнения распорядка дня в группе раннего возраста с 15.00 до 18.00 часов. Методика выполнения задания. Группа студентов (с 15.00 до 18.00) наблюдает организацию ухода за детьми, воспитательные воздействия воспитателя, помощника воспитателя и поведение детей во время режимных процессов. Студенты определяют: а) продолжительность режимных периодов; б) организацию распорядка дня с 15.00 до 18.00; в) общее состояние и формы активности каждого ребенка в течение режимного процесса и во время перехода от одного к другому; г) педагогические приемы, применяемые воспитателем, помощником воспитателя при проведении режимных моментов. Результаты наблюдения фиксируются в следующей таблице. Задание 10. Место игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения Содержание задания: 1. Установить место игр в режиме дня данной группы. 2. Выявить степень насыщенности игрой жизни детей. 3. Определить роль воспитателя в организации игровой деятельности на протяжении дня. В какие игры играли дети в течение дня? Какое время использовано детьми для игры? Каково разнообразие игр? Какие задачи решались воспитателем в играх, возникавших по его инициативе? Какие игры возникали по инициативе детей? Какова их тематика и содержание? Какие задачи решал воспитатель в руководстве играми? Какие условия созданы для игр в группе (рациональность подбора игрового оборудования и его размещение)? Таким образом, учебная практика оказалась для меня: Для меня стало открытием: Моя самостоятельность проявилась в: Самым интересным было: Я научилась: Комментарии: год сдачи 2022, объем 32 страницы. Размер файла: 274,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология и педагогика дошкольного образования Изучите план работы воспитателя группы. ПроанализируйтеСИНЕРГИЯ Ознакомительная практика. МБДОУ «Детский сад «Ёлочка»» обратилось в суд СИНЕРГИЯ Психология Ознакомительная практика. Согласно исследованиям А.Р. Лурии отказ в нормальной работе СИНЕРГИЯ МБДОУ «Детский сад «Ёлочка»» обратилось в суд с иском к Чебатарю В.В. 2024 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год Кросскультурные коммуникации Темы 1-5 + Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология и педагогика / отчет по практике в детском саду
Вход в аккаунт: