Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

отчет по практике в детском саду

ID: 230862
Дата закачки: 03 Декабря 2022
Продавец: qwerty123432 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: ОмГПУ

Описание:
Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе (хронометраж)

Каждый студент ведет запись наблюдения за распределением обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя, данные наблюдения фиксируются в таблице.
Время Содержание деятельности (обязанности)
 Воспитателя Помощника воспитателя
Задание 2. Особенности режима в первой половине дня
в группах раннего возраста
Содержание задания:
1. Установить последовательность режимных процессов в распорядке дня группы.
2. Провести хронометраж режима дня 2-3 детей.
3. Составить график выполнения распорядка дня в группе раннего возраста с 7.30 до 12.00 часов.
Методика выполнения задания. Группа студентов (с 7.30 до 12.00) наблюдает организацию ухода за детьми, воспитательные воздействия воспитателя, помощника воспитателя и поведение детей во время режимных процессов. Студенты определяют: а) продолжительность режимных периодов; б) организацию распорядка дня с 7.30 до 12.00; в) общее состояние и формы активности каждого ребенка в течение режимного процесса и во время перехода от одного к другому; г) педагогические приемы, применяемые воспитателем, помощником воспитателя при проведении режимных моментов. Результаты наблюдения фиксируются в следующей таблице. После заполнения таблицы делаются выводы.
Задание 3. Организация действий с предметами и игр в первой и второй половине дня

Содержание задания:
1. Ознакомиться с условиями, оборудованием, обстановкой для самостоятельной предметной и сюжетно-отобразительной игры детей в группе.
2. Определить приемы воспитателя и помощника воспитателя при руководстве действиями с предметами и игрой детей.
Методика выполнения задания. Каждый студент наблюдает за 2-3 детьми и действиями воспитателя и помощника воспитателя, прямо или косвенно направленными на поддержание детской деятельности или введение новой. Результаты наблюдения фиксируются в таблице.
Полученные данные обобщаются и излагаются в выводах, при этом необходимо обратить внимание на следующее:
 общая продолжительность предметной и игровой деятельности детей раннего возраста;
 характеристика игровых уголков и игрушек, с которыми действовали и играли дети;
 виды и количество функциональных действий, выполненных детьми;
 виды и количество орудийных действий, выполненных детьми;
 темы, сюжеты отобразительных игр детей раннего возраста;
 игры рядом и характер отношений детей друг к другу;
 приемы руководства деятельностью детей, используемые воспитателем, помощником воспитателя.
Выводы.
Задание 4. Обучение детей раннего возраста
Содержание задания: Провести наблюдение двух игр-занятий (или иных форм обучения) в группе раннего возраста
Методика выполнения задания. Познакомиться с календарно-тематическим планом, установить:
1) санитарно-гигиенические условия; подготовленность оборудования, необходимого для детей и воспитателя, его качество; психологическая подготовка детей к занятию, мотивирование учебной деятельности, создание эмоционального фона:
2) тип, вид непосредственно организованной деятельности с детьми группы, структура:
3) цель непосредственно организованной деятельности:
4) организация начала занятия, приемы переключения внимания детей и его концентрации на учебной работе
5) рациональное использование времени
6) объем программного содержания. Какие знания, умения и навыки формируются. Информационная насыщенность игры-занятия. Полнота и последовательность ознакомления детей с материалом. Научный уровень материала, его изложение, связь с жизнь игра «»
7) соблюдается ли соответствие наглядно-действенных и словесных компонентов, аргументируйте свой ответ, приведите пример
8) изменяется ли характер активности детей? Укажите причины изменений
9) какова степень игрового, эмоционального общения воспитателя с детьми?
11) оптимальность выбора методов и приемов на каждом этапе занятия. Насколько выбранные методы обеспечивают сознательность и прочность усвоения знаний. Содействие познавательной самостоятельности и активному мышлению детей. Учет возрастных и индивидуальных особенностей
12) стимулирование познавательной деятельности детей.
13) воспитание детей в процессе занятия. Какие личности формируются. Какие приемы и средства воздействия используются, их эффективность. Меры, обеспечивающие высокую работоспособность детей
14) методика содержательной оценки знаний, результатов продуктивной деятельности детей
Выводы:
Предложения:
Задание 5. Прием пищи
Содержание задания:
Пользуясь методами наблюдения и хронометрирования, определите продолжительность приемов пищи и периодов, ожидания подачи блюда. Укажите, сколько детей владеют навыком приема пищи и сколько допускают отклонения. Результаты наблюдений запишите по прилагаемой схеме.
Проведите анализ полученных данных в сопоставлении с конкретными условиями. Укажите наиболее типичные проявления отклонений от правил еды и причины, их вызывающие.
Задание 6. Подготовка к прогулке и возвращение с прогулки
Пользуясь методами наблюдения и хронометрирования, определите, сколько минут затрачивается на подготовку к прогулке, возвращение с прогулки, и какое время занимает собственно прогулка (пребывание детей вне помещения). Результаты наблюдений запишите по прилагаемой схеме.
Проведите анализ полученных результатов с учетом возраста детей, уровня владения навыками, конкретных условий (помещение и одежда) и пр.
Отметьте руководство процессом сбора на прогулку (одевания), его последовательность, помощь взрослых и взаимопомощь детей; контроль воспитателя за одеждой детей перед их выходом; длительность сбора на прогулку. Обратите внимание на возможность увеличения длительности прогулки благодаря быстрому одеванию и раздеванию детей.
Задание 7. Особенности организации и методики проведения прогулки
Содержание задания: Изучите особенности организации и методики проведения прогулки в группе раннего возраста
1. Условия, созданные для проведения прогулки (приспособленность участка и его оборудования для данной группы, наличие выносного инвентаря, его хранение, соответствие климатическим условиям и возрастным особенностям детей; качество и сохранность оборудования и пособий; профилактика травматизма; соответствие одежды детей сезону).
2. Структура прогулки, основные виды деятельности и их чередование, соблюдение двигательного режима.
3адание 8. Дневной сон

Понаблюдайте организацию дневного сна в группе раннего возраста. Пользуясь методом хронометрирования, определите продолжительность: 1) периода засыпания (от укладывания до сна); 2) периода подъема (от пробуждения до вставания); 3) собственно сна. Результаты наблюдений запишите по прилагаемой схеме.
Задание 9. Особенности режима во второй половине дня
в группах раннего возраста
Содержание задания:
1. Установить последовательность режимных процессов в распорядке дня группы.
2. Провести хронометраж режима дня 2-3 детей.
3. Составить график выполнения распорядка дня в группе раннего возраста с 15.00 до 18.00 часов.
Методика выполнения задания. Группа студентов (с 15.00 до 18.00) наблюдает организацию ухода за детьми, воспитательные воздействия воспитателя, помощника воспитателя и поведение детей во время режимных процессов. Студенты определяют: а) продолжительность режимных периодов; б) организацию распорядка дня с 15.00 до 18.00; в) общее состояние и формы активности каждого ребенка в течение режимного процесса и во время перехода от одного к другому; г) педагогические приемы, применяемые воспитателем, помощником воспитателя при проведении режимных моментов. Результаты наблюдения фиксируются в следующей таблице.
Задание 10. Место игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения

Содержание задания:
1. Установить место игр в режиме дня данной группы.
2. Выявить степень насыщенности игрой жизни детей.
3. Определить роль воспитателя в организации игровой деятельности на протяжении дня.
В какие игры играли дети в течение дня?
Какое время использовано детьми для игры? Каково разнообразие игр?
Какие задачи решались воспитателем в играх, возникавших по его инициативе?
Какие игры возникали по инициативе детей? Какова их тематика и содержание? Какие задачи решал воспитатель в руководстве играми?
Какие условия созданы для игр в группе (рациональность подбора игрового оборудования и его размещение)?

Таким образом, учебная практика оказалась для меня:
Для меня стало открытием:
Моя самостоятельность проявилась в:
Самым интересным было:
Я научилась:


Комментарии: год сдачи 2022, объем 32 страницы.

Размер файла: 274,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология и педагогика / отчет по практике в детском саду
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!