Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (ДВ 1.1). Вариант №1ID: 230971Дата закачки: 05 Декабря 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Контрольная работа По дисциплине: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ ТЕМА: Организация маркетингового исследования.!!!!!!!!!!! ---------------------------------------------------------------------- Содержание Введение 1. Сущность маркетингового исследования и тенденции 2. Организация маркетингового исследования 3. Этапы проведения маркетингового исследования Заключение Список использованных источников ---------------------------------------------------------------------- Методические указания и задание на выполнение контрольной работы Введение В современных условиях студент обучается по учебным программам, отражающим современный уровень науки и техники, но трудно точно оценить, с чем будущий инженер столкнется в своей практической деятельности, с использованием каких знаний, с какой информацией он будет иметь дело по месту работы, насколько полезны ему будут те знания, которые он получит в ВУЗе. Очевидно одно: студенты должны хорошо усвоить фундаментальные знания теоретических основ и владеть практическими навыками. Это позволит им быстрее ориентироваться в мире предпринимательства и бизнеса, научиться самостоятельно работать, уметь оперативно адаптироваться к реальным условиям жизни. Построение и содержание контрольной работы Структурными элементами контрольной работы являются в указанной последовательности: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (разбивается на главы, параграфы, пункты и подпункты), ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ В разделе «Оглавление» приводится перечень глав и других структурных элементов контрольной работы. Во «Введении» обосновывается актуальность темы, устанавливаются цель и задачи работы. В «Основной части» должна быть полностью раскрыта тема работы. Основная часть ВКР должна включать теоретическую или практическую составляющие. Теоретическая часть работы характеризует способность обучающегося работать с источниками (в том числе с иноязычными) научной, нормативно-правовой, методической, статистической, профессиональной и деловой информации. Под работой понимается поиск, анализ и синтез информации по теме КР. В «Заключении» подводятся итоги работы: определяется решены ли поставленные задачи и достигнута ли цель работы. В «Список источников» включаются источники, на которые в работе имеются ссылки, а также изученные дополнительно при исследовании темы работы. В раздел «Приложения» рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера, которые либо загромождают текст основной части, либо затрудняют понимание работы. ========================================== Комментарии: Проверил(а): Левченко Татьяна Михайловна Оценка: Отлично Дата оценки: 05.12.2022г. Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 88 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Итоговый тест по дисциплине "Теория управления". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАПЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (ДВ 1.1). Вариант №1
Вход в аккаунт: