Кейс "Танго"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR.
При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровнях и формирование чувства сопричастности уникальному событию.
В результате появилась двухэтапная промо-кампания, разработанная агентством по стимулированию сбыта «Текила Опшн Уан» (Tequila Option One).
На первом этапе потребителей просили набрать 16 очков с упаковок «Танго», чтобы получить буклет, в котором перечислялись развлекательные заведения, предлагавшие бесплатный вход. Можно было выбрать три вида бесплатного проведения досуга из 30 имеющихся, от прыжков с привязанным к ногам канатом до виндсерфинга и от музыкальных кружков до занятий картингом. Предложение было размещено на всех типах упаковки, только с разным количеством очков, в зависимости от ее размера. В течение промо-кампании рост продаж составил 20%.
Второй этап включал серию однодневных мероприятий под названием «Веселое танго», которые проводились в августе в Шотландии, Ноттингеме и Лондоне. Каждое из них было организовано совместно с местной радиостанцией, билеты можно было приобрести в магазинах фирмы «HMV» за 6 фунтов и одно доказательство покупки. Доходы были пожерт- вованы в благотворительный фонд «Принсес Траст» (Prince's Trust). На этих мероприятиях выступали известные группы и проводились показы моды, музыка и развлечения привлекли более 30 000 участников.
Эта промо-кампания показала, насколько важно мыслить масштабно и уметь налаживать партнерские отношения. Буклет со списком бесплатных развлечений - это одна из разновидностей буклетов, предлагающих скидки по купонам, о которых говорилось в этой главе. Серия «Веселое танго» была организована совместно с местными радиостанциями, которые бесплатно освещали мероприятия. Пожертвование доходов в пользу «Принсес Траст» помогло привлечь знаменитостей и внимание средств массовой информации. Хотя «Танго» придумало нечто совершенно уникальное, но тем не менее для этого использованы уже существовавшие связи и ресурсы.
С точки зрения коммуникации были задействованы практически все возможные средства: региональное телевидение, рекламные статьи в прессе, промо-материалы, PR, видеоролики в спортивных центрах, радио, реклама в лондонском метро, выступления артистов. На промо-мероприятиях была также организована торговля, и были созданы максимально благоприятные условия для работы прессы. Эта кампания является хорошим, хотя и не совсем вписывающимся в традиционные представления о стимулировании сбыта, примером того, как создавать дополнительные преимущества для торговой марки.
Вопросы:
• Почему для «Танго» подходящим оказался пакет мероприятий, связанных именно с активным досугом?
• Чем, по вашему мнению, руководствовалось «Танго», когда принимало решение о проведении промо-кампании в два этапа, предлагая и буклет, и серию развлекательных мероприятий?
При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровнях и формирование чувства сопричастности уникальному событию.
В результате появилась двухэтапная промо-кампания, разработанная агентством по стимулированию сбыта «Текила Опшн Уан» (Tequila Option One).
На первом этапе потребителей просили набрать 16 очков с упаковок «Танго», чтобы получить буклет, в котором перечислялись развлекательные заведения, предлагавшие бесплатный вход. Можно было выбрать три вида бесплатного проведения досуга из 30 имеющихся, от прыжков с привязанным к ногам канатом до виндсерфинга и от музыкальных кружков до занятий картингом. Предложение было размещено на всех типах упаковки, только с разным количеством очков, в зависимости от ее размера. В течение промо-кампании рост продаж составил 20%.
Второй этап включал серию однодневных мероприятий под названием «Веселое танго», которые проводились в августе в Шотландии, Ноттингеме и Лондоне. Каждое из них было организовано совместно с местной радиостанцией, билеты можно было приобрести в магазинах фирмы «HMV» за 6 фунтов и одно доказательство покупки. Доходы были пожерт- вованы в благотворительный фонд «Принсес Траст» (Prince's Trust). На этих мероприятиях выступали известные группы и проводились показы моды, музыка и развлечения привлекли более 30 000 участников.
Эта промо-кампания показала, насколько важно мыслить масштабно и уметь налаживать партнерские отношения. Буклет со списком бесплатных развлечений - это одна из разновидностей буклетов, предлагающих скидки по купонам, о которых говорилось в этой главе. Серия «Веселое танго» была организована совместно с местными радиостанциями, которые бесплатно освещали мероприятия. Пожертвование доходов в пользу «Принсес Траст» помогло привлечь знаменитостей и внимание средств массовой информации. Хотя «Танго» придумало нечто совершенно уникальное, но тем не менее для этого использованы уже существовавшие связи и ресурсы.
С точки зрения коммуникации были задействованы практически все возможные средства: региональное телевидение, рекламные статьи в прессе, промо-материалы, PR, видеоролики в спортивных центрах, радио, реклама в лондонском метро, выступления артистов. На промо-мероприятиях была также организована торговля, и были созданы максимально благоприятные условия для работы прессы. Эта кампания является хорошим, хотя и не совсем вписывающимся в традиционные представления о стимулировании сбыта, примером того, как создавать дополнительные преимущества для торговой марки.
Вопросы:
• Почему для «Танго» подходящим оказался пакет мероприятий, связанных именно с активным досугом?
• Чем, по вашему мнению, руководствовалось «Танго», когда принимало решение о проведении промо-кампании в два этапа, предлагая и буклет, и серию развлекательных мероприятий?
Дополнительная информация
Работа сдана в 2021 году
Другие работы
SCADA-системы. Часть 1
Elfa254
: 4 июля 2013
Государственная морская академия им. адм. С.О. Макарова, С-Пб., доцент Устинов А.А., 2010 Дисциплина: Судовые информационно-измерительные системы. SCADA-системы. Пользовательский интерфейс.
10 руб.
Разработка стенд для ремонта гусениц тракторов
DocentMark
: 2 мая 2012
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Структура УМР № 207 г. Комсомольска-на-Амуре
1.2 Состав парка машин предприятия и их обслуживание
1.3 Экономический эффект от внедрения проекта
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка годового плана технической
эксплуатации строительных машин
2.2 Годовой план капитальных ремонтов
2.3 Месячный план-график
2.4 Трудоемкость работ по выполнению ТО и ремонтов
2.5 Определение числа постов профилактория
2.6 Расчет количества передвижных ремонтных маст
2300 руб.
Розрахунок АТП для вантажних перевезень з розробкою конструкція стенда призначеного для розбирання і складання V-подібних двигунів вантажних автомобілей
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Висновок.
В дипломному проекті розроблено АТП для вантажних перевезень. Робота складається з розрахунково-пояснювальноїзаписки та графічної частини.
Розрахунково-пояснювальна записка містить технологічний розрахунок АТП, в якому наведена характеристика та обгрунтування усіх зон, підрозділів, корпусів. Технологічний розрахунок задовольняє умовам проектування, тому що з урахуванням усіх факторів всі показники знаходяться в близьких до еталонних значеннях.
Розроблена конст
825 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине " Математический анализ". Билет 12
Loviska
: 26 января 2015
1. Приложения определенного интеграла: длина дуги в декартовой и полярной системе координат.
2. Теорема Коши в дифференциальном исчислении.
3. Исследовать и построить график функции.
4. Доказать, что для функции имеет место соотношение.
5. Найти интеграл.
6. Вычислить интеграл.
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
100 руб.