Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач.
В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами:
• нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов;
• необходимо было найти решение, как справиться с финансовыми и экологическими издержками от переработки 100 миллионов пластиковых пакетов, выпускаемых ежегодно на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов?
Эти проблемы были сведены воедино агентством «Промоушнл Кэмпейнс Груп». В рамках промо-кампании было найдено решение: семьи с детьми надо привлечь покупать в универмагах «Сэйнсбериз» и повторно использовать пластиковые пакеты. Таким связующим звеном стал сбор денег на покупку оборудования для школ.
Механизм был несложен. В кассе покупателям выдавался ваучер программы «Школьные пакеты» за каждый повторно использованный пакет. Школы могли использовать эти ваучеры, чтобы приобрести оборудование, начиная от упаковки цветных карандашей за 120 ваучеров. Школы были привлечены к программе через прямую почтовую рекламу, промо-акция рекламировалась в супермаркетах, на телевидении и в прессе.
Программа достигла успеха на всех направлениях. Повторно было использовано свыше 10% пластиковых пакетов, что позволило сэкономить 900 000 литров технических масел или 2 миллиона фунтов стерлингов. В этой акции приняли участие 12 000 школ (почти половина от их общего количества в стране) и миллион семей. Естественность механизма промоушена является мощным стимулом для повторных посещений универмагов «Сэйнсбериз». Школы тоже остались в выигрыше: они приобрели оборудования на 4 миллиона фунтов стерлингов.
Эта промо-кампания является хорошим примером одновременного достижения нескольких целей. Механизм ее действия очень прост, и его легко использовать в разнообразных средствах информации.
Вопросы:
• Как промо-кампания «Школьные пакеты» отразилась на отношении потребителей к «Сэйнсбериз»?
• По каким соображениям эту промо-акцию стоило бы сделать постоянной чертой деятельности «Сэйнсбериз»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?
В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами:
• нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов;
• необходимо было найти решение, как справиться с финансовыми и экологическими издержками от переработки 100 миллионов пластиковых пакетов, выпускаемых ежегодно на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов?
Эти проблемы были сведены воедино агентством «Промоушнл Кэмпейнс Груп». В рамках промо-кампании было найдено решение: семьи с детьми надо привлечь покупать в универмагах «Сэйнсбериз» и повторно использовать пластиковые пакеты. Таким связующим звеном стал сбор денег на покупку оборудования для школ.
Механизм был несложен. В кассе покупателям выдавался ваучер программы «Школьные пакеты» за каждый повторно использованный пакет. Школы могли использовать эти ваучеры, чтобы приобрести оборудование, начиная от упаковки цветных карандашей за 120 ваучеров. Школы были привлечены к программе через прямую почтовую рекламу, промо-акция рекламировалась в супермаркетах, на телевидении и в прессе.
Программа достигла успеха на всех направлениях. Повторно было использовано свыше 10% пластиковых пакетов, что позволило сэкономить 900 000 литров технических масел или 2 миллиона фунтов стерлингов. В этой акции приняли участие 12 000 школ (почти половина от их общего количества в стране) и миллион семей. Естественность механизма промоушена является мощным стимулом для повторных посещений универмагов «Сэйнсбериз». Школы тоже остались в выигрыше: они приобрели оборудования на 4 миллиона фунтов стерлингов.
Эта промо-кампания является хорошим примером одновременного достижения нескольких целей. Механизм ее действия очень прост, и его легко использовать в разнообразных средствах информации.
Вопросы:
• Как промо-кампания «Школьные пакеты» отразилась на отношении потребителей к «Сэйнсбериз»?
• По каким соображениям эту промо-акцию стоило бы сделать постоянной чертой деятельности «Сэйнсбериз»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?
Дополнительная информация
Работа сдана в 2021 году
Похожие материалы
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
studypro
: 2 ноября 2016
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать»
Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя.
Проблема
Четверг, 7 февраля, 16:10
Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс № 2
При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см.
Также имеется вто
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания?
Завещание
Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года
Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне.
Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
130 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
150 руб.
Кейс по УП
qwerty123432
: 30 января 2023
СИТУАЦИЯ № 10
Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г.
СИТУАЦИЯ № 11
М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
109 руб.
Кейс "Танго"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR.
При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровн
200 руб.
Кейс "Гувер"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
Кейс. Гувер
Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения.
В течение н
200 руб.
Кейс "Боврил"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использо
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.