Кейс "Боврил"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использовать в рекламе, но оно имеет гораздо больший эффект, если подкреплено личным опытом.
Агентство «Промоушнл Кэмпейнс Груп» (Promotional Campaigns Group) применило в 2005 г. новый подход. Существует популярная британская традиция ежегодно 5 ноября в память о так называемом Пороховом заговоре (неудавшийся заговор против английского короля Якова I и парламента - 5 ноября 1605 г.) проводить вечер на улице у костра. Погода в это время года стоит прохладная, сырая, часто идут дожди. На 467 таких вечерах у костра было предложено попробовать «Боврил». При участии местных радиостанций и благотворительных обществ были организованы пиротехнические шоу. Бесплатно раздавались наборы сладких пастилок, пластиковые стаканчики и рекламные материалы. Благотворительные общества могли собирать пожертвования, предлагая попробовать «Боврил». Местным радиостанциям была предоставлена возможность принять непосредственное участие в мероприятиях, а также использовать в анонсах ди-джейские заставки и платную рекламу.
Праздничные вечера, спонсируемые «Боврил», посетили два миллиона человек, и еще пять миллионов были охвачены через радио. В итоге «Боврил» попробовали 520 000 человек, и это оказалось дешевле, чем использовать обычные методы сэмплинга. В течение года уровень продаж напитка вырос на 4%.
В случае с «Боврил» не пришлось придумывать что-то новое, так как традиция вечеров у костра уже существовала. Изобретательность специалистов по промоушену проявилась в том, что они нашли идеальный повод для проведения сэмплинга в самое подходящее время года. Их профессионализм подсказал им пригласить для участия в промоушене благотворительные организации и радиостанции. Программа по стимулированию сбыта на долгое время напрямую связала напиток «Боврил» с популярной ежегодной традицией.
Вопросы:
• Как кампания по стимулированию сбыта изменила поведение потребителей?
• Какие преимущества и недостатки имелись у рекламы в средствах массовой информации по сравнению с принятой программой сэмплинга «Боврил»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?
Агентство «Промоушнл Кэмпейнс Груп» (Promotional Campaigns Group) применило в 2005 г. новый подход. Существует популярная британская традиция ежегодно 5 ноября в память о так называемом Пороховом заговоре (неудавшийся заговор против английского короля Якова I и парламента - 5 ноября 1605 г.) проводить вечер на улице у костра. Погода в это время года стоит прохладная, сырая, часто идут дожди. На 467 таких вечерах у костра было предложено попробовать «Боврил». При участии местных радиостанций и благотворительных обществ были организованы пиротехнические шоу. Бесплатно раздавались наборы сладких пастилок, пластиковые стаканчики и рекламные материалы. Благотворительные общества могли собирать пожертвования, предлагая попробовать «Боврил». Местным радиостанциям была предоставлена возможность принять непосредственное участие в мероприятиях, а также использовать в анонсах ди-джейские заставки и платную рекламу.
Праздничные вечера, спонсируемые «Боврил», посетили два миллиона человек, и еще пять миллионов были охвачены через радио. В итоге «Боврил» попробовали 520 000 человек, и это оказалось дешевле, чем использовать обычные методы сэмплинга. В течение года уровень продаж напитка вырос на 4%.
В случае с «Боврил» не пришлось придумывать что-то новое, так как традиция вечеров у костра уже существовала. Изобретательность специалистов по промоушену проявилась в том, что они нашли идеальный повод для проведения сэмплинга в самое подходящее время года. Их профессионализм подсказал им пригласить для участия в промоушене благотворительные организации и радиостанции. Программа по стимулированию сбыта на долгое время напрямую связала напиток «Боврил» с популярной ежегодной традицией.
Вопросы:
• Как кампания по стимулированию сбыта изменила поведение потребителей?
• Какие преимущества и недостатки имелись у рекламы в средствах массовой информации по сравнению с принятой программой сэмплинга «Боврил»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?
Дополнительная информация
Сдано в 2021 году
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.