Кейс "Боврил"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использовать в рекламе, но оно имеет гораздо больший эффект, если подкреплено личным опытом.
Агентство «Промоушнл Кэмпейнс Груп» (Promotional Campaigns Group) применило в 2005 г. новый подход. Существует популярная британская традиция ежегодно 5 ноября в память о так называемом Пороховом заговоре (неудавшийся заговор против английского короля Якова I и парламента - 5 ноября 1605 г.) проводить вечер на улице у костра. Погода в это время года стоит прохладная, сырая, часто идут дожди. На 467 таких вечерах у костра было предложено попробовать «Боврил». При участии местных радиостанций и благотворительных обществ были организованы пиротехнические шоу. Бесплатно раздавались наборы сладких пастилок, пластиковые стаканчики и рекламные материалы. Благотворительные общества могли собирать пожертвования, предлагая попробовать «Боврил». Местным радиостанциям была предоставлена возможность принять непосредственное участие в мероприятиях, а также использовать в анонсах ди-джейские заставки и платную рекламу.
Праздничные вечера, спонсируемые «Боврил», посетили два миллиона человек, и еще пять миллионов были охвачены через радио. В итоге «Боврил» попробовали 520 000 человек, и это оказалось дешевле, чем использовать обычные методы сэмплинга. В течение года уровень продаж напитка вырос на 4%.
В случае с «Боврил» не пришлось придумывать что-то новое, так как традиция вечеров у костра уже существовала. Изобретательность специалистов по промоушену проявилась в том, что они нашли идеальный повод для проведения сэмплинга в самое подходящее время года. Их профессионализм подсказал им пригласить для участия в промоушене благотворительные организации и радиостанции. Программа по стимулированию сбыта на долгое время напрямую связала напиток «Боврил» с популярной ежегодной традицией.
Вопросы:
• Как кампания по стимулированию сбыта изменила поведение потребителей?
• Какие преимущества и недостатки имелись у рекламы в средствах массовой информации по сравнению с принятой программой сэмплинга «Боврил»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?
Агентство «Промоушнл Кэмпейнс Груп» (Promotional Campaigns Group) применило в 2005 г. новый подход. Существует популярная британская традиция ежегодно 5 ноября в память о так называемом Пороховом заговоре (неудавшийся заговор против английского короля Якова I и парламента - 5 ноября 1605 г.) проводить вечер на улице у костра. Погода в это время года стоит прохладная, сырая, часто идут дожди. На 467 таких вечерах у костра было предложено попробовать «Боврил». При участии местных радиостанций и благотворительных обществ были организованы пиротехнические шоу. Бесплатно раздавались наборы сладких пастилок, пластиковые стаканчики и рекламные материалы. Благотворительные общества могли собирать пожертвования, предлагая попробовать «Боврил». Местным радиостанциям была предоставлена возможность принять непосредственное участие в мероприятиях, а также использовать в анонсах ди-джейские заставки и платную рекламу.
Праздничные вечера, спонсируемые «Боврил», посетили два миллиона человек, и еще пять миллионов были охвачены через радио. В итоге «Боврил» попробовали 520 000 человек, и это оказалось дешевле, чем использовать обычные методы сэмплинга. В течение года уровень продаж напитка вырос на 4%.
В случае с «Боврил» не пришлось придумывать что-то новое, так как традиция вечеров у костра уже существовала. Изобретательность специалистов по промоушену проявилась в том, что они нашли идеальный повод для проведения сэмплинга в самое подходящее время года. Их профессионализм подсказал им пригласить для участия в промоушене благотворительные организации и радиостанции. Программа по стимулированию сбыта на долгое время напрямую связала напиток «Боврил» с популярной ежегодной традицией.
Вопросы:
• Как кампания по стимулированию сбыта изменила поведение потребителей?
• Какие преимущества и недостатки имелись у рекламы в средствах массовой информации по сравнению с принятой программой сэмплинга «Боврил»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?
Дополнительная информация
Сдано в 2021 году
Другие работы
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3. Вариант №1
bananchik
: 22 апреля 2020
Задание 1: Последняя цифра пароля: 5
Вариант: 3
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
Дополнительные материалы
Видео по обработчику кнопок
Видео Простой список
Список произвольного вида
Задание 2: Последняя цифра п
224 руб.
Предмет, цели, задачи и содержание физической культуры и спорта
Светлана74
: 13 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теория и методика физической культуры как наука и как учебная дисциплина............................................................................................................4
1.1. Физическая культура как учебный предмет……………………………..4
2. Цели и задачи физической культуры…………………………….………….5
2.1. Достижение этой цели предусматривает решение следующих задач…..5
3. Содержание физической культуры и спорта………………………….…6
3.1. Физическая культур
400 руб.
Выбор и обоснование средств механизации для малообъемных и рассредоточенных строительно-монтажных работ
DoctorKto
: 6 мая 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..6
1. Характеристика среды взаимодейст-вия…………………………………..7
1.1. Особенности малообъемных и рассредоточенных работ………………..7
1.1.1. Общие представления о малообъемных и рассредоточенных
объектах…………………………………………………………………….7
1.1.2. Транспортные и погрузочно-разгрузочные процессы………………….11
1.1.3. Транспортные и разгрузочные свойства гру-зов………………………...12
1.2. Основные тенденции развития средств механиз
1750 руб.
Онлайн-тест по дисциплине "Теория вероятности и математическая статистика". Вариант общий
teacher-sib
: 28 апреля 2021
Вопрос №1
Формула Р(АВ)=Р(А)Р(В) верна, если...
События А и В несовместны.
События А и В совместны.
События А и В независимы.
События А и В зависимы.
Вопрос №2
Вопрос №3
Найдите дисперсию случайной величины заданной плотностью распределения
1/3
1/36
1/12
-1/6
Вопрос №4
Дан статистический закон распределения оценки за изучение курса ТВиМС по наблюдениям за прошлый год. Найдите выборочное среднее.
3,63
3,67
3,65
3,77
Вопрос №5
Вероятность передать без искажений сигн
500 руб.