Кейс "Боврил"

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1284EEE8-6FB2-4BF9-876D-8AAB523B98FF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использовать в рекламе, но оно имеет гораздо больший эффект, если подкреплено личным опытом.
Агентство «Промоушнл Кэмпейнс Груп» (Promotional Campaigns Group) применило в 2005 г. новый подход. Существует популярная британская традиция ежегодно 5 ноября в память о так называемом Пороховом заговоре (неудавшийся заговор против английского короля Якова I и парламента - 5 ноября 1605 г.) проводить вечер на улице у костра. Погода в это время года стоит прохладная, сырая, часто идут дожди. На 467 таких вечерах у костра было предложено попробовать «Боврил». При участии местных радиостанций и благотворительных обществ были организованы пиротехнические шоу. Бесплатно раздавались наборы сладких пастилок, пластиковые стаканчики и рекламные материалы. Благотворительные общества могли собирать пожертвования, предлагая попробовать «Боврил». Местным радиостанциям была предоставлена возможность принять непосредственное участие в мероприятиях, а также использовать в анонсах ди-джейские заставки и платную рекламу.
Праздничные вечера, спонсируемые «Боврил», посетили два миллиона человек, и еще пять миллионов были охвачены через радио. В итоге «Боврил» попробовали 520 000 человек, и это оказалось дешевле, чем использовать обычные методы сэмплинга. В течение года уровень продаж напитка вырос на 4%.
В случае с «Боврил» не пришлось придумывать что-то новое, так как традиция вечеров у костра уже существовала. Изобретательность специалистов по промоушену проявилась в том, что они нашли идеальный повод для проведения сэмплинга в самое подходящее время года. Их профессионализм подсказал им пригласить для участия в промоушене благотворительные организации и радиостанции. Программа по стимулированию сбыта на долгое время напрямую связала напиток «Боврил» с популярной ежегодной традицией.
Вопросы:
• Как кампания по стимулированию сбыта изменила поведение потребителей?
• Какие преимущества и недостатки имелись у рекламы в средствах массовой информации по сравнению с принятой программой сэмплинга «Боврил»?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?

Дополнительная информация

Сдано в 2021 году
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх