Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Шатун.dwg
material.view.file_icon 02 Крышка шатуна.dwg
material.view.file_icon 03 Поршень.dwg
material.view.file_icon 04 Кольцо поршневое.dwg
material.view.file_icon 05 Палец поршневой.dwg
material.view.file_icon Поршень с шатуном 3д.dwg
material.view.file_icon Поршень с шатуном Вариант 9 спец.dwg
material.view.file_icon Поршень с шатуном Вариант 9.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Поршень с шатуном Вариант 9
Вариант 9 Поршень с шатуном

Поршень с шатуном детали поршневого механизма. Поршень 3 воспринимает давление газа (в двигателях или компрессорах) или жидкости (в водяных насосах). Будучи непосредственно связан с шатуном 1 с помощью поршневого пальца 5, устанавливаемого в бобышках поршня, поршень давит на шатун, а через него на кривошип, превращающий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение вала. Уплотнение между стенками цилиндра и поршня достигается упругими поршневыми кольцами 4.

Поршень с шатуном Вариант 9
Поршень с шатуном Вариант 9 Сборочный чертеж
Поршень с шатуном Вариант 9 Спецификация
Поршень с шатуном Вариант 9 3д модель
Поршень с шатуном Вариант 9 чертежи
01 Шатун
02 Крышка шатуна
03 Поршень
04 Кольцо поршневое
05 Палец поршневой

Чертежи и 3д модели выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях.

Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2023.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Поршень с шатуном Вариант 9
Поршень с шатуном Вариант 9 Вариант 9 Поршень с шатуном Поршень с шатуном детали поршневого механизма. Поршень 3 воспринимает давление газа (в двигателях или компрессорах) или жидкости (в водяных насосах). Будучи непосредственно связан с шатуном 1 с помощью поршневого пальца 5, устанавливаемого в бобышках поршня, поршень давит на шатун, а через него на кривошип, превращающий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение вала. Уплотнение между стенками цилиндра и поршня дости
User lepris : 9 декабря 2022
350 руб.
Поршень с шатуном Вариант 9 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх