Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №7ID: 231851Дата закачки: 23 Декабря 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Контрольная работа Магазин кожгалантереи В настоящем бизнес-плане рассмотрено открытие розничного магазина кожгалантереи в городе с населением менее 90 тыс. человек. Цель проекта заключается удовлетворения спроса местного населения в изделиях из натуральной и эко кожи по доступным ценам и извлечение стабильной прибыли. Магазин будет специализироваться на продаже мужских и женских сумок и аксессуаров, работая в ценовом сегменте «средний» и «средний минус». Магазин расположится в местном торговом центре площадью 9,3 тыс. кв. метров. Площадь торгового зала магазина составит 64 кв. метра. Вложения в открытие магазина – 1,6 млн. руб. Источник – собственные денежные средства. Плановый оборот магазина – 500 тыс. руб., чистая прибыль – 100 тыс. руб., рентабельность продаж – 20%. Выход на плановый объем продаж запланирован на 4 месяц работы. Простой срок окупаемости проекта – 17 месяцев, дисконтированный срок окупаемости – 19 месяцев. ------------------------------------------------------------------------------ Содержание 1. Резюме 2. План маркетинга 3. Производственный и организационный план 4. Инвестиционный и финансовый план 5. Риски ------------------------------------------------------------------------------ Задание к контрольной работе: Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики поисковых запросов поисковых систем Yandex (http://direct.yandex.ru/) и Rambler (http://adstat.rambler.ru/wrds/), качественный анализ коммерческого потенциала по каждому конкретному сегменту; б) конкурентная разведка в Интернете: определение основных сайтов-конкурентов, их доли интернет-рынка (методический материал для выполнения – http://www.optimization.ru/articles/visibility), определение маркетинговых параметров конкурирующих интернет-ресурсов (видимость, ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, вес и плотность ключевых слов; упоминания в интернет-СМИ. блогах и пр.) с помощью программ и сервисов типа Semonitor и Site-Auditor, найти сильные и слабые стороны интернет-ресурсов конкурентов по сравнению с Вашей идеей, попытаться её усовершенствовать относительно конкурентов. 3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования: а) обоснование своего позиционирования в выбранной рыночной нише (особенности инновационного товара/услуги, доказать благоприятное для выхода на рынок Вашего проекта соотношение потребительского спроса и конкурентной среды); б) сформировать план рекламной кампании с использованием наиболее эффективных для Ваших целей средств интернет-рекламы (указать основные параметры рекламных обращений, например, для поисковой рекламы: срок выхода, географический таргетинг, выкупаемые слова, минус-слова, временной таргетинг, максимальную СРС); в) подсчитать затраты на разработанную рекламную кампанию; г) спрогнозировать результаты рекламной кампании (её экономическую и коммуникационную эффективность) исходя из пессимистического сценария. 4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта: а) производственный план (описание процессов функционирования проекта с указанием всех задействованных ресурсов (временных, материальных, людских)); б) организационный план (структура организации, ее изменение в течение проекта, роль различных ее звеньев и квалификационные требования, применяемые к ним с оценкой стоимости персонала и приведением мер для стимулирования деятельности работников). 5. Обосновать экономическую состоятельность предлагаемого проекта: составить финансовый план (план движения денежных средств по месяцам проекта, как минимум до момента окончания срока окупаемости (месяц в котором суммарные доходы проекта превышают суммарные его расходы)). 6. Провести SWOT-анализ проекта (определить его сильные и слабые стороны, угрозы и возможности), предложить пути минимизации рисков срыва проекта. ============================================= Комментарии: Оценка: Отлично Дата оценки: 22.12.2022г. Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 290 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-2) по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-2) по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №4 Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-2) по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №6 Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №8 Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Электронный бизнес / Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №7