ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»

Состав работы

material.view.file_icon CE2457E8-D998-4E7B-935D-CE21AB8E23A0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»

Билет 5

1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Зачетная работа По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Зачетная работа По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии» Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии». 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы му
User reanimator00 : 20 октября 2010
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №05.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 5 1. Схемы ключей с повышенным быстродействием. 2. Мультиплексоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User teacher-sib : 22 ноября 2016
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №05. promo
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User teacher-sib : 21 октября 2016
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14. promo
Вычислительная техника
Вычислительная техника и информационные технологии контрольная Проверил: Чухров Александр Семенович зачтено
User s800 : 1 октября 2025
200 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 ,
User Vladislaw : 5 июня 2021
350 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника контрольная работа вариант №5 Логическая функция Х3VX1X2VX1*X2 Набор аргументов для проверки Х1 Х2 Х3 0 0 0 Задана логическая функция
User arkadij : 4 ноября 2015
500 руб.
Информатика и вычислительная техника
Формат .pdf Дискретная математика для программистов. Р.Хаггарти Издание 2−е, исправленное. Перевод с английского под редакцией С.А. Кулешова с дополнениями А.А. Ковалева, В.А. Головешкина, М.В. Ульянова Криптографические методы защиты информации. Учебное пособие. Б.Я. Рябко, А.Н. Фионов. Программирование управляющих систем. Методичка Языки программирования и методы трансляции. Э.А. Опалева, В.П. Самойленко Формат .djvu Fyodor_Novikov_-_Diskretnaya_matematika_2-e_izd gordeev-av-molchanov
User AlexBrookman : 7 марта 2020
500 руб.
Вычислительная техника и ит
ВАРИАНТ-15 Задание №1. Записать номер своей зачетки: 7312015 в двоичном коде; в троичном коде; в пятеричном коде; в семеричном коде. СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ! Задание 1 731201510 = 110111110010010100011112 731201510= 1112021110121013 731201510= 33324410305 731201510= 1161025547 0, 731201510= 0,1011101100110000000001012
User Ксения30 : 26 февраля 2015
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх