ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Похожие материалы
Зачетная работа По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
reanimator00
: 20 октября 2010
Зачетная работа
По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы му
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №05.
teacher-sib
: 22 ноября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
80 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
teacher-sib
: 21 октября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Вычислительная техника
s800
: 1 октября 2025
Вычислительная техника и информационные технологии
контрольная Проверил: Чухров Александр Семенович зачтено
200 руб.
Вычислительная техника
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 ,
350 руб.
Вычислительная техника
arkadij
: 4 ноября 2015
Вычислительная техника контрольная работа вариант №5
Логическая функция Х3VX1X2VX1*X2
Набор аргументов для проверки
Х1 Х2 Х3
0 0 0
Задана логическая функция
500 руб.
Информатика и вычислительная техника
AlexBrookman
: 7 марта 2020
Формат .pdf
Дискретная математика для программистов. Р.Хаггарти
Издание 2−е, исправленное. Перевод с английского
под редакцией С.А. Кулешова
с дополнениями А.А. Ковалева,
В.А. Головешкина, М.В. Ульянова
Криптографические методы защиты информации. Учебное пособие. Б.Я. Рябко, А.Н. Фионов.
Программирование управляющих систем. Методичка
Языки программирования и методы трансляции. Э.А. Опалева, В.П. Самойленко
Формат .djvu
Fyodor_Novikov_-_Diskretnaya_matematika_2-e_izd
gordeev-av-molchanov
500 руб.
Вычислительная техника и ит
Ксения30
: 26 февраля 2015
ВАРИАНТ-15
Задание №1.
Записать номер своей зачетки: 7312015
в двоичном коде;
в троичном коде;
в пятеричном коде;
в семеричном коде.
СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ!
Задание 1
731201510 = 110111110010010100011112
731201510= 1112021110121013
731201510= 33324410305
731201510= 1161025547
0, 731201510= 0,1011101100110000000001012
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.