Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Вариант индивидуальный по ФИО
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Внимание! Курсовая представлена исключительно как дополнительный материал для выполнения собственной работы, поскольку используются индивидуальные данные ФИО.
1. Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное число очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком ‒ на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.
2. Структура проекта
3. Игровая сцена
4. Скрипты
5. Обработчики
6. Запуск в Unity
7. Запуск в Windows
1. Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное число очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком ‒ на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.
2. Структура проекта
3. Игровая сцена
4. Скрипты
5. Обработчики
6. Запуск в Unity
7. Запуск в Windows
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующеую текстуру.
Работа с датчиками
Датчик ориентации — это комбинация датчика магнитного поля, выполняющего роль
электронного компаса, и акселерометра, измеряющего наклон и вращение.
Если вы знакомы с тригонометрией, то можете самостоятельно вычислять необходимые
данные и определять положение устройства относительно всех трёх осей, основываясь на
показаниях акселерометра и датчика магнитного поля. О
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов, по ФИО.
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортир
1300 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию
150 руб.
Билет №4 "Программирование мобильных устройств (часть 2-я)"
Daniil2001
: 2 февраля 2024
Вопросы:
1) Базы данных в Android. Язык запросов.
2) Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
75 руб.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Буровая установка 3Д-76, Снаряд со съемным керноприемником, Патентно-информационный обзор Снаряд со съемным керноприемником, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 мая 2016
Комплексное решение геолого-технических задач
разведочного бурения пород средней и высокой твёрдости с большим
эффектом реализуется при использовании для проходки скважин снарядов
ССК. Основные преимущества ССК перед традиционным колонковым
бурением заключается, прежде всего, в резком сокращении времени на
спуско-подъёмные операции (СПО). За счет этого происходит увеличение
рейсовой скорости, общей производительности проходки скважин и
снижение стоимости буровых работ. Второе преимущество ССК –
796 руб.
Техпроцесс Корпус
Alex16
: 29 января 2020
Содержание
1. Технологическая часть. 4
1.1 Анализ детали на технологичность 4
1.2 Выбор и расчет заготовки 6
1.3 Выбор оборудования 8
1.4 Маршрутная технология 8
1.5 Операционная технология 14
1.5.1 Операционные эскизы 14
1.5.2 Обоснование выбора оборудования 14
2. Конструкторская часть. 37
2.1. Обоснование выбора режущего инструмента 37
2.1.1. Обоснование назначения инструментального материала 37
2.1.2. Обоснование выбора геометрических параметров режущей части 37
3. Заключение 45
4. Использов
300 руб.
Особенности инфляционных процессов в современной российской экономике
alfFRED
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность и причины инфляции в России
1.1 Импортируемая инфляция
1.2Инфляция издержек
1.3 Структурная инфляция
1.4 Инфляционные ожидания
1.5 Импортируемая инфляция
2. Почему нужно бояться инфляции
3 Методы борьбы с инфляцией
Заключение
Список литературы
Введение
Высокая инфляция в России – явление столь же естественное, как смена времен года, а борьба с ней отечественных чиновников столь же величественна и бессмысленна, как битва за урожай в советские врем
10 руб.
ГОСТ 7871-75 Проволока сварочная из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на тянутую и прессованную проволоку из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенную для сварки изделий и конструкций плавлением.
15 руб.