Тяговый расчет автомобиля КамАЗ-5511
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. Тяговый расчет автомобиля................................................7
1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям........7
1.2. Определение высоты центра тяжести............... ...............................8
1.3. Выбор шин................................................................................8
1.4. Определение характеристик двигателя.............................................9
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя ..............................9
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя...........................................9
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя..............10
1.4.4. Определение крутящего момента................................................10
1.4.5. Определение литража двигателя.................................................12
1.4.6. Определение хода поршня ........................................................12
1.5. Определение передаточного числа главной передачи.........................12
1.6. Определение передаточного числа 1-ой передачи....................... .......13
1.7 Определение передаточных чисел промежуточных передач..................13
1.8 Определение скорости автомобиля на различных передачах.................14
1.9 Расчет тягового баланса автомобиля..............................................15
1.10 Мощностной баланс автомобиля..................................................18
1.11 Динамический фактор ...............................................................20
1.12 Динамический паспорт автомобиля...............................................22
1.13 Характеристика ускорений.........................................................24
1.14 Характеристика разгона ............................................................26
1.15 Сравнительная характеристика....................................................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИЧСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Автомобили КамАЗ предназначены для работы во всех отраслях народного хозяйства. Объединением КамАЗ, включающим 10 основных заводов, выпускаются автомобили колесных формул 4×2, 6×4 и 6×6 – для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и полноприводные – по бездорожью.
Также выпускается специализированная техника на базе этих автомобилей (банковские, пожарные, строительные – подъемные краны, бетоносмесители).
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рассчитанны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха +40.... -40 oC, относительной влажности воздуха до 80% при температуре +20oC, запыленности до 1,0 г/ , скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3 тыс. м над уровнем моря.
КамАЗ-5511 (рис.1)- одиночный самосвал грузоподьемностью 10т, оборудованный платформой ковшевого типа, разгружающейся назад. Относится ко второй группе, предназначенные для эксплуатации в основном по дорогам I – III категории, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 80кН
1. Тяговый расчет автомобиля................................................7
1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям........7
1.2. Определение высоты центра тяжести............... ...............................8
1.3. Выбор шин................................................................................8
1.4. Определение характеристик двигателя.............................................9
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя ..............................9
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя...........................................9
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя..............10
1.4.4. Определение крутящего момента................................................10
1.4.5. Определение литража двигателя.................................................12
1.4.6. Определение хода поршня ........................................................12
1.5. Определение передаточного числа главной передачи.........................12
1.6. Определение передаточного числа 1-ой передачи....................... .......13
1.7 Определение передаточных чисел промежуточных передач..................13
1.8 Определение скорости автомобиля на различных передачах.................14
1.9 Расчет тягового баланса автомобиля..............................................15
1.10 Мощностной баланс автомобиля..................................................18
1.11 Динамический фактор ...............................................................20
1.12 Динамический паспорт автомобиля...............................................22
1.13 Характеристика ускорений.........................................................24
1.14 Характеристика разгона ............................................................26
1.15 Сравнительная характеристика....................................................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИЧСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Автомобили КамАЗ предназначены для работы во всех отраслях народного хозяйства. Объединением КамАЗ, включающим 10 основных заводов, выпускаются автомобили колесных формул 4×2, 6×4 и 6×6 – для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и полноприводные – по бездорожью.
Также выпускается специализированная техника на базе этих автомобилей (банковские, пожарные, строительные – подъемные краны, бетоносмесители).
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рассчитанны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха +40.... -40 oC, относительной влажности воздуха до 80% при температуре +20oC, запыленности до 1,0 г/ , скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3 тыс. м над уровнем моря.
КамАЗ-5511 (рис.1)- одиночный самосвал грузоподьемностью 10т, оборудованный платформой ковшевого типа, разгружающейся назад. Относится ко второй группе, предназначенные для эксплуатации в основном по дорогам I – III категории, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 80кН
Дополнительная информация
2010
Похожие материалы
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
vitalik1991
: 19 мая 2013
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Закл
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
jEKAx7
: 9 марта 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Заключение
Список используемой литературы
Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
Модернизация автобетоносмесителя на базе КАМАЗ 5511
DoctorKto
: 17 февраля 2014
Введение ...
1. Обоснование темы дипломного проекта ...
1.1. Машины для доставки бетонной смеси на строительный объект ...
1.2. Конструкция прицепа для перевозки сухой смеси ...
2. Конструкторский раздел ...
2.1. Расчет параметров барабана бетоносмесителя ...
2.2. Расчет редуктора привода барабана ...
2.2.1.Кинематический расчет
2.2.2.Расчет зубчатых передач на прочность ...
...
2.3. Ориентировочный расчет валов редуктора
2750 руб.
Топливная экономичность автомобиля КамАЗ-5511
DoctorKto
: 3 июля 2013
Работа содержит следующие расчеты: максимального часового расхода, фактического часового расхода и путевого расхода. Расчеты произведены для различных условий движения. 5 стр. Имеются таблицы Excel с заполненными формами расчета, т. е. в случае переделки на свой автомобиль требуется только поменять начальные данные.
165 руб.
Расчёт моста автомобиля КамАЗ-5511
GnobYTEL
: 15 декабря 2011
Содержание
1. Устройство. Описание конструкции
2. Выбор расчётной схемы
3. Определение нагрузок
4. Расчёт деталей моста
4.1. Расчёт зубчатой передачи
4.2. Расчёт валов
4.3. Подбор подшипников
5. Проверочный расчёт
5.1. Проверочный расчёт зубчатой передачи
5.2. Проверочный расчёт валов
5.3. Проверочный расчёт подшипников
Литература
На картерах мостов автомобилей-самосвалов КАМАЗ-4310 приварены установочные пластины для крепления опоры рессор.
Главная передача – двухступенчатая. Первая ступень сос
44 руб.
Роздавальна коробка Складальне креслення (Камаз-5511)
VikkiROY
: 22 апреля 2011
1. Відхилення від паралельності спільних отворів під
підшипники первинного і вторинного валів 0,016 мм.
2. Биття шийок під шестерні на первинному і вторинному валах
не повинна перевищувати 0,05 мм.
3. Осьовий вільний хід первинного валу не більше 0,15 мм, а
вторинного не більше 0,05 мм.
4. Після збирання роздавальноі коробки передач зусилля
вмикання передач на рукоятці важеля не повинно
перевищувати 40 Н.м.
20 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
DoctorKto
: 3 июля 2013
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги.
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
165 руб.
Мобільний автобетонозмішувач на базі КамАЗ-5511 із змішувальним барабаном об’ємом 4,5м3
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2021
ЗМІСТ
стор.
Вступ
1. Огляд конструкцій автобетонозмішува-чів.........................…………...….....…..
1.1 Конструкції автобетонозмішувачів, що випускаються вітчизняними
завода-ми.....................................................................................................................
1.2 Закордонні конструкції автобетонозмішува-чів.............................................
1.3 Питомі показники автобетонозмішува-чів.....................................................
1.4
2000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.