Вариант 6. Контрольная работа По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получе-но n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) рассто-яния до места повреждения.
Задача No2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необ-ходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генерато-ром с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измерим с помощью вольтметра V.
Задача No3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства .
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала задан-ной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения переменной составляю-щей заданного выходного сигнала. И Т.Д..
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа при-ложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
UXoбр= Um обр sin(ωобр t + ψ),
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармониче-ский сигнал исследуемого генератора:
UYиссл= Um иссл sin(ωиссл t + φ), где
ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получе-но n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) рассто-яния до места повреждения.
Задача No2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необ-ходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генерато-ром с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измерим с помощью вольтметра V.
Задача No3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства .
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала задан-ной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения переменной составляю-щей заданного выходного сигнала. И Т.Д..
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа при-ложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
UXoбр= Um обр sin(ωобр t + ψ),
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармониче-ский сигнал исследуемого генератора:
UYиссл= Um иссл sin(ωиссл t + φ), где
ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
Дополнительная информация
30.11.2021 Оценка : Зачёт. Гребцова Лариса Васильевна
Помогу с другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. вариант 6
E-mail: same-same@bk.ru
Помогу с другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. вариант 6
E-mail: same-same@bk.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюде
70 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
catdog94
: 10 апреля 2015
Вариант No 08, это значит М=0 и N=8.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднеквадратиче
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
AlexAndros
: 4 ноября 2014
Вариант 98
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология,стандартизация и сертификация»
Dark
: 31 октября 2012
Задание №5 Нормативные документы по стандартизации и виды стандартов.
Задание №19 Маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам.
Задание №37 Комплексные системы общетехнических стандартов.
Задание №49 Для заданного сопряжения определить:
1. Номинальный размер отверстия и вала
2. Верхнее и нижнее отклонение отверстия и вала
3. Предельные размеры отверстия и вала
4. Допуск на размер отверстия разер вала
5. Предельные зазоры или натяги
6. Допуск посадки.Построить схему полей
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
anderwerty
: 21 февраля 2016
Вариант 07
Задача No1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ;
2. Оценку среднего квадратического отклонен
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант №6.
NikolaSuprem
: 9 февраля 2021
Контрольная работа по дисциплине предназначена для проверки знаний, полученных студентами при изучении данного курса и получения практических навыков работы.
Вариант 6
1. Нормативные основы метрологического обеспечения
2. Информационное обеспечение в области стандартизации
3. Европейские методы сертификации
4. Написать процедуру, которая переписывает все положительные элементы одномерного массива в другой одномерный массив.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 24 октября 2019
Вариант 6
ЧАСТЬ 1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
Цель работы: изучить структуру технико-экономического обоснования эффективности проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО.
Задание
1. Выбрав инструментальную среду программирования, автоматизировать весь расчетный процесс технико-экономического обоснования, создав удобный пользовательский интерфейс, позволяющий проводить
900 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация, вариант 6 (4 задачи)
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического откл
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.