Диагностика и техническое обслуживание тормозных устройств легковых автомобилей на станции технического обслуживания

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2. ПК.CDW
material.view.file_icon ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon плакат 1.cdw
material.view.file_icon плакат 2.cdw
material.view.file_icon плакат 3.cdw
material.view.file_icon плакат 4.cdw
material.view.file_icon плакат 5.cdw
material.view.file_icon плакат 6.cdw
material.view.file_icon плакат 7.cdw
material.view.file_icon плакат 8.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кинематич. схема.cdw
material.view.file_icon крышка.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
I. Особенности конструкций и эксплуатационных показателей тормозных систем легковых автомобилей 
5
1.1. Классификация и конструкции тормозов легковых автомобилей 5
1.2. Эксплуатационные показатели работы тормозных систем легковых автомобилей 
14
1.3. Основные причины неисправностей в тормозных системах автомобилей 
16
1.4. Методика расчёта тормозных систем 19
1.4.1. Теоретические предпосылки 19
1.4.2. Расчёт тормозных характеристик автомобиля ВАЗ – 2109 24
1.4.3. Элементы расчёта тормозных механизмов характеристик автомобиля ВАЗ – 2109 
26
II. Система технического обслуживания и оборудование для диагностики тормозов легковых автомобилей  
29
2.1. Общие положения о системе технического обслуживания и ремонта автомобилей 
29
2.2. Конструкции стендов для испытания тормозов автомобилей 33
2.3. Современные тенденции развития диагностического оборудования 
42
III. Проектирование участка для диагностики, технического обслуживания и ремонта тормозных систем легковых автомобилей 
45
3.1. Технологический расчёт 45
3.2. Структура проектируемого участка 52
IV. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт тормозных систем легковых автомобилей на участке СТО 
56
4.1. Процесс диагностики на испытательной линии SDL 260 56
4.2. Примеры результатов испытаний тормозов 64
4.3. Техническое обслуживание и ремонт тормозов легковых автомобилей 
68
V. Охрана труда и техника безопасности 72
5.1. Правила по технике безопасности для обслуживающего персонала 72
VI. Модернизация узлов испытательного тормозного стенда 74
6.1. Проектирование крышки для стенда SDL 260 74
VII. Расчёт себестоимости диагностики, ТО и ремонта 79
VIII. Правовые взаимоотношения между заказчиком и исполнителем 83
Заключение 86
Литература  87
Приложение 89

В дипломном проекте рассмотрены вопросы по диагностике техническому обслуживанию и ремонту тормозов легковых автомобилей. По результатам выполненных исследований можно сделать следующие выводы.
1. Обзор конструкций тормозных систем современных легковых автомобилей выявил их особенности, достоинства и недостатки, позволив наметить пути изучения проблем проектирования и обслуживания тормозов.
2. На основе общепринятых методик проведены расчёты характеристик тормозных систем для различных типов легковых автомобилей.
3. Изложены теоретические основы системы диагностики, технического обслуживания и ремонта тормозных систем легковых автомобилей. Показаны современные тенденции развития диагностического оборудования.
4. Спроектирован участок по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту тормозов легковых автомобилей в рамках типового СТО. По результатам расчётов разработан перечень оборудования для выполнения соответствующих работ. Исходя из этого определена площадь участка (12 5). Определена потребность в персонале (4 чел.).
5. Предложена методика и алгоритм проведения стендовых испытаний тормозов, позволяющие эффективно проводить техническое обслуживание.
6. В экономической части проведён расчёт себестоимости диагностики, ТО и ремонта для автомобиля ВАЗ – 21101.
7. Разработана инструкция по охране труда при эксплуатации диагностического стенда SDL 260.
8. Проведена модернизация стенда, состоящая в проектировании межроликовой крышки, обеспечивающей основные требования техники безопасности.
Насосный агрегат АНМ 65-550-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насосный агрегат АНМ 65-550-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Насосный агрегат АНМ 65-550-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
Билет №4 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (((1 (2) 3) 4) 5) будет 3. 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в Прологе?
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
200 руб.
Амортизатор - МЧ00.49.00.00 Деталирование
Амортизатор служит для гашения ударной нагрузки, возникающей при ударе груза о буфер. Амортизатор присоединяется к раме подъемно-транспортного устройства двумя болтами. При ударе буфер поз. 3 передает толчок через деталь поз. 2 пружине поз. 4, которая сжимается, поглощая удар. Втулка поз. 5 служит направляющей для стержня буфера поз. 3 и центрирует пружину поз. 4. Гайка поз. 6 регулирует сжатие пружины поз. 4. По заданию выполнено: -3D модели всех деталей; -3D сборка с разносом компонентов
User HelpStud : 27 сентября 2025
200 руб.
Амортизатор - МЧ00.49.00.00 Деталирование promo
Теория телетрафика. Вариант №14
Шифр: 9.6.18.2.3.11.17 Задача 1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 34 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h = t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
600 руб.
promo
up Наверх