Микропроцессорные системы (часть 1). Контрольная работа, вариант 6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры).
21.6310
171.610
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
57.38
Задание №3
Перевестичисло из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
3E.316
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую.
6 101001102
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
6 11101102+ 10111012
Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию.
X1 0 0 0 0 1 1 1 1
X2 0 0 1 1 0 0 1 1
X3 0 1 0 1 0 1 0 1
Y 0 0 0 0 0 1 1 1
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М. Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
.
Модуль счета М = 17
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры).
21.6310
171.610
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
57.38
Задание №3
Перевестичисло из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
3E.316
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую.
6 101001102
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
6 11101102+ 10111012
Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию.
X1 0 0 0 0 1 1 1 1
X2 0 0 1 1 0 0 1 1
X3 0 1 0 1 0 1 0 1
Y 0 0 0 0 0 1 1 1
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М. Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
.
Модуль счета М = 17
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №6
Damovoy
: 13 апреля 2021
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариант
120 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 2, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4.
Рисунок 1 – Упрощенная схема одного б
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 3, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано,
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №7
Damovoy
: 8 июля 2021
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4
190 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы 1-3, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
123 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант 15
SibGOODy
: 22 августа 2024
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 5
Первое число: 31,62(10)
Второе число: 143,5(10)
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Вариант №0.
Алексей134
: 5 марта 2021
Контрольная работа
по дисциплине
«Микропроцессорные системы (часть 1)»
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.
200 руб.
Другие работы
Цанговый патрон МЧ.16.00.00 деталировка
coolns
: 14 августа 2019
Цанговый патрон сборочный чертеж
Цанговый патрон чертежи
Цанговый патрон деталирование
Цанговый патрон скачать
Цанговый патрон 3д модель
Патрон цанговый служит для обработки эксцентрично расположенного отверстия во втулке и эксцентричного валика. Приспособление монтируется на планшайбе 1, которая навертывается на резьбовую часть шпинделя (М48 х 3) токарного станка. На планшайбе с помощью втулки 2 установлены поворотная планка 3, несущая втулка 4. Обрабатываемую деталь закладывают в отверстие ца
600 руб.
Разложение сложного риска на простые.
Lokard
: 22 апреля 2013
Разложение сложного риска на простые.
Идентифицировать риски хозяйственных субъектов.
Сравнить два инвестиционных проекта и выберите менее рискованный.(задачи)
Критерий Вальда
Критерий Сэвиджа.
Критерий Лапласа
5 руб.
Экзамен по предмету "Физика" Билет 12
leokitty
: 16 февраля 2012
1. Движения материальной точки задано уравнением:. Построить график зависимости скорости движения точки от времени.
2. Маховик радиусом 1 м вращается по закону . Определить нормальное ускорение точек обода колеса в момент времени, когда тангенциальное ускорение обращается в нуль.
3. Тело из состояния покоя под действием силы проходит путь за некоторое время. Какой путь пройдет тело за это же время из состояния покоя под действием силы ? Трением пренебречь.
4. Тело массой тянет с силой по
100 руб.
Захворювання, що пов`язані із впливом факторів навколишнього середовища
alfFRED
: 29 января 2013
Акродинія (хворі кінцівки, рожева хвороба, хвороба Свіфта, хвороба Флеєра, полінейропатична еритродермія) – захворювання, обумовлене повторними діями ртуті. Супроводжується дегенеративними змінами ЦНС, хроматолізисом клітин головного мозку та мозочка. Клінічні прояви включають в себе ішемію, ціаноз пальців, підвищену пітливість, піодермію. Можлива гангрена пальців.
При отруєнні ртуттю спостерігаються зміни в шлунково-кишковому тракті, обумовлені утворенням преципітатів ртуті з білком слизових об