Курсовая работа по детали машин

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ks.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kz.dwg
material.view.file_icon red.dwg
material.view.file_icon sp.dwg
material.view.file_icon sp_1.dwg
material.view.file_icon val.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon kz.png
material.view.file_icon red.png
material.view.file_icon sp.png
material.view.file_icon sp_1.png
material.view.file_icon val.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon kz.cdw
material.view.file_icon red.cdw
material.view.file_icon sp.cdw
material.view.file_icon sp_1.cdw
material.view.file_icon val.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2_8_pz.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon эпюр.cdw
material.view.file_icon эпюр.png
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Спроектировать редуктор цилиндрический одноступенчатый прямозубый.
Момент на выходном валу М=0,72 кНм.
Частота вращения тихоходного вала n=248 об/мин.

Кинематическая схема привода для курсового проектирования.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый прямозубый.

Дополнительная информация

Спроектировать редуктор цилиндрический одноступенчатый прямозубый.
Момент на выходном валу М=0,72 кНм.
Частота вращения тихоходного вала n=248 об/мин.

Кинематическая схема привода для курсового проектирования.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый прямозубый.
Курсовая работа по детали машин
курсовая работа по детали машин по теме "Привод ленточного конвейера. Редуктор двухступенчатый червячно-цилиндрический" Исходные данные для курсового проектирования Рассчитать и спроектировать привод ленточного конвейера. Тяговое усилие F=4,2 кН Скорость ленты V= 0,3 м/с Диаметр барабана D=450 мм Частота вращения электродвигателя n=1500 об/мин Срок службы 4 года Работа в три смены СОДЕРЖАНИЕ 1. Исходные данные……………………………………………...........................1 1.1. Срок службы привода……
User Заиржан : 17 мая 2023
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» тема: «Расчет электромеханического привода винтового конвейера»
Содержание 1.Задание. 2.Кинематический и силовой расчет привода. 3. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени. 4. Расчёт ременной передачи. 5. Расстояние между деталями. 6. Проектный расчёт валов и предварительный подбор подшипников. 7. Проверочный расчёт валов. 8. Расчёт подшипников. 9.Расчёт корпусных деталей и крышек подшипников. 10.Смазка. 1. Задание Разработать приводную станцию винтового конвейера для перемещения сыпучих кусковых грузов. В конструкции привода использовать
User Voden : 24 мая 2016
1500 руб.
Детали машин, Курсовая работа, ЮУрГУ
Привод включает в себя двигатель электрический асинхронный с короткозамкнутым ротором, муфту упругую МУВП, редуктор цилиндрический двухступенчатый, муфту компенсирующую зубчатую и две звездочки в качестве исполнительного механизма. Данный конвейер работает при средних скоростях, но обладает малой нагрузочной способностью. Подобные конвейеры применяют для транспортировки деталей, изделий, материалов, товаров и т.п.
User hotapple1997 : 12 февраля 2018
200 руб.
Детали машин, Курсовая работа, ЮУрГУ
Привод цепного конвеера. Детали машин. Курсовая работа
Содержание Введение…………………………………………………………………………. 1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчеты привода…….…... 2. Расчёт тихоходной ступени редуктора…………………………………….. 3. Расчёт быстроходной ступени редуктора …………………………………. 4. Расчёт открытой цепной передачи…………………………………………. 5. Проектирование валов редуктора и предварительный выбор подшипников каче
User 66613 : 17 февраля 2013
Привод цепного конвеера. Детали машин. Курсовая работа
Курсовая работа-Привод агрегата Вариант 5-УГНТУ -Детали машин
Курсовая работа-Привод агрегата Вариант 5-УГНТУ -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 30 апреля 2020
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Технология ремонта машин». на тему: «Технологический процесс восстановления детали: коленчатый вал».
ВВЕДЕНИЕ Важным резервом повышения эффективности использования техники, экономии материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов, является восстановление изношенной детали, то есть комплекс операции по восстановлению исправного или работоспособного состояния детали и ее технического ресурса. Экономическая целесообразность восстановления детали обусловлена в первую очередь возможностью повторного и многоразового использования 65 - 75 % детали. Себестоимость возобновления детали, как пр
User ZlyrA : 7 июля 2009
Машина валочно-сучкорезно-пакетирующая-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
Машина валочно-сучкорезно-пакетирующая-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 4 июля 2017
485 руб.
Машина валочно-сучкорезно-пакетирующая-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх