Расчетно-графическое задание №1,2,3. По дисциплине Режущий инструмент. МИФИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Расчетно-графическое задание No1,2,3. По дисциплине Режущий инструмент. МИФИ
Расчетно-графическое задание No1
«Выбор характеристик абразивного инструмента и режима резания при шлифовании»
По дисциплине «Режущий инструмент»
Задание.
В ходе работы необходимо: выполнить выбор параметров шлифовального круга и расчёт режима резания аналитическим способом.
Серый чугун СЧ15, HB190;
Расчетно-графическое задание No2
«Выбор конструктивных параметров и расчёт режи-мов резания на операциях обработки отверстий»
По дисциплине «Режущий инструмент»
Выполнить расчёт режима резания по таблицам нормативов для обработки сквозного отверстия на вертикально-сверлильном станке 2Н135.
Серый чугун СЧ20, HB210;
D=35H7;
l=90;
Ra=1,6.
Расчетно-графическое задание No3
«Выбор конструктивных параметров и расчёт
режимов резания при фрезеровании»
По дисциплине «Режущий инструмент»
Задание
Выполнить расчёт режима резания по таблицам нормативов для обработки плоскости на вертикально-фрезерном станке 6Р12.
Сталь 35, σв=680 [МПа];
B=90;
l=480;
h=3,5;
Ra=1,6.
D=80H7;
l=140;
Ra=0,8;
y=0,2 [мм];
n=1;
Модель станка 3К228.
Расчетно-графическое задание No1
«Выбор характеристик абразивного инструмента и режима резания при шлифовании»
По дисциплине «Режущий инструмент»
Задание.
В ходе работы необходимо: выполнить выбор параметров шлифовального круга и расчёт режима резания аналитическим способом.
Серый чугун СЧ15, HB190;
Расчетно-графическое задание No2
«Выбор конструктивных параметров и расчёт режи-мов резания на операциях обработки отверстий»
По дисциплине «Режущий инструмент»
Выполнить расчёт режима резания по таблицам нормативов для обработки сквозного отверстия на вертикально-сверлильном станке 2Н135.
Серый чугун СЧ20, HB210;
D=35H7;
l=90;
Ra=1,6.
Расчетно-графическое задание No3
«Выбор конструктивных параметров и расчёт
режимов резания при фрезеровании»
По дисциплине «Режущий инструмент»
Задание
Выполнить расчёт режима резания по таблицам нормативов для обработки плоскости на вертикально-фрезерном станке 6Р12.
Сталь 35, σв=680 [МПа];
B=90;
l=480;
h=3,5;
Ra=1,6.
D=80H7;
l=140;
Ra=0,8;
y=0,2 [мм];
n=1;
Модель станка 3К228.
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 По дисциплине Режущий инструмент. Проектирование призматического фасонного резца. МИФИ.
DiKey
: 15 марта 2023
Лабораторная работа №4 По дисциплине Режущий инструмент. Проектирование призматического
фасонного резца. МИФИ.
Цель работы: закрепить теоретические знания по разделу "Фасонные резцы", приобрести практические навыки расчёта фасонных резцов, конструирования шаблонов для контроля профиля фасонных резцов и конструирования резцедержателей для крепления их на станках.
Задание см. рисунок.
100 руб.
КР по дисциплине "Режущий инструмент"
Fil073
: 13 июля 2015
В курсовой работе согласно заданию спроектированы: круглый фасонный резец, шаблон для контроля профиля резца и контршаблон для контроля профиля шаблона. Разработан технический проект державки для крепления фасонного резца на станке. Дано описание конструкции этой державки.
Спроектирован шевер для обработки зубчатого колеса с заданными исходными параметрами. Разработаны технические требования и рабочий чертеж шевера.
400 руб.
Курсовая по дисциплине "Режущие инструменты"
daniyar
: 3 июня 2008
Резец круглый фасонный, Протяжка наружная сборная
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине "Режущие инструменты"
50 руб.
Расчётно-графическое задание № 1. Сопротивление материалов. Изгиб статически неопределимой балки. МИФИ.
DiKey
: 14 марта 2023
Расчётно-графическое задание № 1. Сопротивление материалов. Изгиб статически неопределимой балки. МИФИ.
Для заданной схемы балки раскрыть статическую неопределимость, по-строить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.
Задание см. рисунок ------>
150 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ
DiKey
: 15 марта 2023
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления
многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ
Цель работы: изучить конструктивные особенности резцов с МНП, ознакомиться с формами пластин и способами их крепления; измерение геометрических параметров резца с МНП.
Приборы и инструменты: многогранные неперетачиваемые пластины раз-личных форм и классов точности, резцы с МНП с различными способами креп-ления пластин, угломеры, микрометры, штангенциркули, линейки
100 руб.
Расчётно-графическое задание № 1 по дисциплине Сопротивление материалов. Растяжение (сжатие) прямых стержней. Определение напряжений и деформаций. МИФИ
DiKey
: 14 марта 2023
Расчётно-графическое задание № 1 по дисциплине Сопротивление материалов. Растяжение (сжатие) прямых стержней. Определение напряжений и деформаций. МИФИ
Стальной стержень находится под действием силы F и собственного веса. Необходимо построить эпюры нормальных сил, нормальных напряжений и перемещений поперечных сечений стержня относительно закрепления.
Задание см. рисунок----->
150 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
375257862445
: 10 декабря 2014
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Режущий инструмент»
Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
Вариант №52
Введение………………………………………………………………………....3
1 Проектирование червячной шлицевой фрезы……………………………….4
1.1 Исходные данные……………………………………………………………4
1.2 Проектный расчет…………………………………………………………...4
1.3 Определение расхода инструментального материала и его стоимости..10
1.4 Технические требования…………………………………………………..11
2 Проектирование фасонного круглого резца………………………………..12
2.1 И
100 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. Расчет поршневого компрессора. Вариант 07
janeairas
: 1 февраля 2018
Расчетно-графическая работа по теплотехнике, вариант 07
Исходные данные приведены в скрине
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)