Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС.
Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Тип двигателя 6ЧН 15/18(3Д6)
2. Мощность ...................173 кВт
3. Частота вращения......1500... мин-1
4. Источники* ..7,8,9,10,16,17,18,22,23......и др.
5. Степень сжатия.............14,0.........
6. Максимальное давление сгорания....7,8..МПа
7. Удельный эффективный расход топлива .........248...... кг/(кВт·ч).
Содержание
Введение 4
1 Краткая характеристика двигателя 5
1.1 Назначение и условия работы двигателя 5
1.2 Тип и класс двигателя 5
1.3 Параметры и показатели двигателя 5
1.4 Задачи реферата 6
2 Общий анализ конструкции двигателя 6
2.1 Описание и анализ деталей остова двигателя 6
2.1.1 Блок-картер 6
2.1.2 Крышка цилиндров 7
2.2 Описание и анализ деталей движения двигателя 8
2.2.1 Коленчатый вал 8
2.2.2 Шатун 8
2.2.3 Поршень 9
2.3. Оценка конструкции двигателя (с позиции возможности обеспечения современных параметров и показателей двигателя) 9
2.4 Вывод по разделу 11
3 Специальный анализ конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.1 Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.2 Материалы и способы изготовления конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.3 Анализ (сравнение) вариантов конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.4 Оценка приемлемости использования вариантов конструкции коленчатого вала в анализируемом двигателе 13
3.5 Выводы по разделу 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложение 16
Заключение
Проанализировав конструкцию остова и деталей движения двигателя типа 6 ЧН 15/18, можно сделать вывод, что конструкция коленчатого вала обладает достаточной износостойкостью, являющейся необходимой составляющей работы двигателя. Коленчатый вал выполнен из легированной стали, что дает ему достаточную прочность и устойчивость к ударным нагрузкам.
Для дефорсирования двигателя будет приемлимо увеличение диаметра циллиндров.
Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Тип двигателя 6ЧН 15/18(3Д6)
2. Мощность ...................173 кВт
3. Частота вращения......1500... мин-1
4. Источники* ..7,8,9,10,16,17,18,22,23......и др.
5. Степень сжатия.............14,0.........
6. Максимальное давление сгорания....7,8..МПа
7. Удельный эффективный расход топлива .........248...... кг/(кВт·ч).
Содержание
Введение 4
1 Краткая характеристика двигателя 5
1.1 Назначение и условия работы двигателя 5
1.2 Тип и класс двигателя 5
1.3 Параметры и показатели двигателя 5
1.4 Задачи реферата 6
2 Общий анализ конструкции двигателя 6
2.1 Описание и анализ деталей остова двигателя 6
2.1.1 Блок-картер 6
2.1.2 Крышка цилиндров 7
2.2 Описание и анализ деталей движения двигателя 8
2.2.1 Коленчатый вал 8
2.2.2 Шатун 8
2.2.3 Поршень 9
2.3. Оценка конструкции двигателя (с позиции возможности обеспечения современных параметров и показателей двигателя) 9
2.4 Вывод по разделу 11
3 Специальный анализ конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.1 Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.2 Материалы и способы изготовления конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.3 Анализ (сравнение) вариантов конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.4 Оценка приемлемости использования вариантов конструкции коленчатого вала в анализируемом двигателе 13
3.5 Выводы по разделу 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложение 16
Заключение
Проанализировав конструкцию остова и деталей движения двигателя типа 6 ЧН 15/18, можно сделать вывод, что конструкция коленчатого вала обладает достаточной износостойкостью, являющейся необходимой составляющей работы двигателя. Коленчатый вал выполнен из легированной стали, что дает ему достаточную прочность и устойчивость к ударным нагрузкам.
Для дефорсирования двигателя будет приемлимо увеличение диаметра циллиндров.
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Курсовая Работа. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6)
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовая Работа. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Тип двигателя...6ЧН 15/18...(3Д6)...
2. Мощность ...................173 кВт
3. Частота вращения......1500... мин-1
4. Источники* ..7,8,9,10,16,17,18,22,23......и др.
5. Степень сжатия.............14,0.........
6. Максимальное давление сгорания....7,8..МПа
7. Удельный эффективный расход топлива .........248...... кг/(кВт·ч).
ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
Цель реферата – описание и оценка параметров, показателей, констр
150 руб.
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН21/31. ГУМРФ
DiKey
: 16 марта 2023
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН21/31. ГУМРФ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Краткая характеристика двигателя …………………………………………..3
1.1. Назначение и условия работы двигателя …………………………………..3
1.2. Тип и класс двигателя ……………………………………………………….3
1.3. Параметры и показатели двигателя (дать оценку) ………………………...3
1.4. Задачи реферата ……………………………………………………………...4
Общий анализ конструкции двигателя ………………………………………4
2.1. Оп
100 руб.
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Z24
: 23 сентября 2025
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
250 руб.
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ.
ЗАДАНИЕ
1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания:
• Тип судна: Сухогрузное судно
• Класс или район плавания: 11-СП
• Конструктивный тип: Трюмное
• Грузоподъемность: 3000т
• Скорость: 10 узлов
• Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т
• Автономность: 12
• Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15
• Ограничение по осадке: 3,7 м
• Численность экипажа: 11
• Наличие ледовых усиле
150 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Z24
: 28 октября 2025
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
200 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет № 19 (семестр 3)
popye
: 24 декабря 2013
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Билет № 19
1. Тема: Вероятность отклонения относительной частоты от постоянной вероятности.
Задача: Вероятность выхода из строя прибора во время испытаний равна 0.1. Испытано 225 приборов. Найти вероятность того, что доля вышедших из строя приборов отличается от 0.1 не более, чем на 0,01.
2. Тема: Функция распределения дискретной с.в.
Задача: По ряду распределения с.в. по
60 руб.
Экзаменационные вопросы по методологии науки
evelin
: 2 сентября 2013
1. Расскажите о роли философии в общей методологии.
2. Покажите границы применения общей методологии.
3. Охарактеризуйте роль философии в систематизации конкретных методов.
4. Охарактеризуйте содержание конкретно-научного уровня методологического анализа.
5. Охарактеризуйте содержание общенаучного уровня методологического анализа.
6. Укажите содержательные аспекты методологии.
7. Укажите формальные аспекты методологии.
8. Охарактеризуйте науковедение как отрасль науки.
9. Приведите примеры метод
30 руб.
Психограмма и профессиограмма государственного служащего
Qiwir
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1 Психологическая классификация профессий
1.1 Классификация по Д. Холланду
1.2.Классификация профессий по Е.А. Климову
3 Сущность профессиографии
4 Методы профессиографических исследований
5 Схема профессиограммы
5.1 Социальная и профессиографическая характеристика профессии
5.2 Психограмма
5.3 Заключение профессиограммы
6 Профессиограмма государственного служащего
6.1.Общая характеристика профессии
6. 2 Психограмма
7 Диагностика профессиональной направленности
5 руб.
Инженерная графика. Вариант 16 - Основание в сборе
Чертежи
: 15 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 16. Основание в сборе
Сборочная единица «Основание в сборе» содержит три детали. В стаканы 2 вставляются втулки 3 и детали соединяются двумя винтами 5 (М10х16 ГОСТ 17473-80). Стаканы со втулками крепятся к основанию 1 двумя винтами 4 (М10х25 ГОСТ 1491-80); расположение стаканов см. на схеме.
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с а
250 руб.