Натяжное устройство цепного транспортера 01.012
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012
01.012 Натяжное устройство цепного транспортера
Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи. Так как цепи при работе вытягиваются, то для натяжения цепи используют различные натяжные устройства.
Натяжное устройство, рассматриваемое в задании, обеспечивает натяжение цепи перемещением оси 7, на который на втулках 16 установлены звездочки 9. Ось 7 закреплена винтами 13 в ползунах 6. По мере вытягивания цепи ползуны 6 перемещаются винтами 2 по направляющим рамок 1. Рамки 1 крепятся к станине машины болтами 11.
Для плавного натяжения цепи и амортизации толчков и ударов служат пружины 4.
Трущиеся поверхности оси 7 и втулок 16 смазываются через масленки 19.
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 сб
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 спецификация
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 3д
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 чертежи
Рамка 01.012.001
Винт М16х140 01.012.002
Тарелка пружины 01.012.003
Пружина сжатия 01.012.004
Штырь 01.012.005
Ползун 01.012.006
Ось 01.012.007
Накладка 01.012.008
Звездочка 01.012.009
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
01.012 Натяжное устройство цепного транспортера
Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи. Так как цепи при работе вытягиваются, то для натяжения цепи используют различные натяжные устройства.
Натяжное устройство, рассматриваемое в задании, обеспечивает натяжение цепи перемещением оси 7, на который на втулках 16 установлены звездочки 9. Ось 7 закреплена винтами 13 в ползунах 6. По мере вытягивания цепи ползуны 6 перемещаются винтами 2 по направляющим рамок 1. Рамки 1 крепятся к станине машины болтами 11.
Для плавного натяжения цепи и амортизации толчков и ударов служат пружины 4.
Трущиеся поверхности оси 7 и втулок 16 смазываются через масленки 19.
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 сб
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 спецификация
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 3д
Натяжное устройство цепного транспортера 01.012 чертежи
Рамка 01.012.001
Винт М16х140 01.012.002
Тарелка пружины 01.012.003
Пружина сжатия 01.012.004
Штырь 01.012.005
Ползун 01.012.006
Ось 01.012.007
Накладка 01.012.008
Звездочка 01.012.009
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Клапан перепускной ПМИГ.ХХХХХХ.012
lepris
: 15 ноября 2022
Клапан перепускной ПМИГ.ХХХХХХ.012
ПМИГ.ХХХХХХ.012 Клапан перепускной
Перепускные предохранительные клапана являются элементами системы, в которой возможно, но не желательно повышение давления.
Рабочая среда поступает в правое отверстие корпуса 1 и дальше через нижнее отверстие — к обслуживаемому объекту.
Давление, при котором срабатывает клапан, регулируется усилием пружины 7 посредством рукоятки 8, посаженой на ходовой винт 5. Пружина, сжатая винтом, прижимает клапан к корпусу 1.
Если в маги
500 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.012 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 12 августа 2024
Корпус. Вариант 12. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.012 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 12
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Клапан перепускной - ПМИГ.ХХХХХХ.012 СБ
.Инженер.
: 18 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 12 - Клапан перепускной. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Перепускные предохранительные клапана являются элементами системы, в которой возможно, но не желательно повышение давления.
Рабочая среда поступает в правое отверстие корпуса 1 и дальше через нижнее отверстие — к обслуживаемому объекту.
Давление, при котором срабатывает клапан, регулируется усилием пружины 7
500 руб.
Корпус пневмомотора П2.5 Ф1-012 Чертеж
Laguz
: 18 февраля 2024
Чертеж корпуса пневмомотора сделан в компас 16
120 руб.
Клапан предохранительный ПМИГ.ХХХХХХ.012 СБ (Вариант 12)
romman12
: 29 октября 2022
Задание вариант 12 ПМИГ.ХХХХХХ.012 СБ Клапан предохранительный
вариант 12 Клапан предохранительный деталировка
вариант 12 Клапан предохранительный чертежи
вариант 12 Клапан предохранительный сборочный чертеж
Задание по созданию чертежей деталей и сборок
220 руб.
Литье в песчано-гнистые формы Ролик 012 РГР
1340
: 31 мая 2016
Работа содержит ПЗ расчет отливки, модельных плит, литейной формы, шихты.
Чертежи Деталь, Отливка, Литейная форма, Модельные плиты
200 руб.
РД 34.12.202. Инструкция по организации противопожарных тренировок на энергетических предприятиях и в организациях Минэнерго СССР (И 34.00-012-84)
Elfa254
: 27 июня 2013
Настоящая Инструкция обязательна для персонала электростанций, предприятий сетей, диспетчерских управлений системы Минэнерго СССР, а также личного состава пожарных подразделений Министерства внутренних дел СССР, участвующего в противопожарных тренировках.
Требования Инструкции могут быть использованы для проведения противопожарных тренировок с инженерно-техническими работниками, служащими и рабочими других организаций системы Минэнерго СССР.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.