Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.sdf
material.view.file_icon CJob_1.sln
material.view.file_icon CJob_1.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.aps
material.view.file_icon CJob_1.cpp
material.view.file_icon CJob_1.rc
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj.filters
material.view.file_icon InOutDo.h
material.view.file_icon resource.h
material.view.file_icon TFrac.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.log
material.view.file_icon CJob_1.obj
material.view.file_icon CJob_1.res
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.lastbuildstate
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.exe
material.view.file_icon CJob_1.ilk
material.view.file_icon CJob_1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование.

Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.

Задание:
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
- приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
- выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
- выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
- выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
- выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
- выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
- вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.

Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.

№ варианта: 1
Тип контейнера: deque
Класс объектов: Простая дробь
Критерий тестирования: С0, C1

Текст программы
Результаты работы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 01
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование. Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание: Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0, C1, C2 в зависимости от ва
User Roma967 : 26 марта 2023
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант №01
Вариант №01 Вариант задания. Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятиричного формата в 2-ый (вариант 1). Схема иерархии логических модулей. Каждая функция, выполняемая приложением, отображена соответствующим логическим модулем на схеме иерархии. Логические модули на схеме иерархии представлены прямоугольниками. Прямые линии указывают порядок передачи управления между модулями. ============================================= Содержание работы: Вариа
User IT-STUDHELP : 10 декабря 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант №01 promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №3
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль д
User holm4enko87 : 29 апреля 2025
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 10
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 2
Задание на контрольную работу Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование. Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Требуется: Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • вывод
User SibGOODy : 23 августа 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 15
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль
User xtrail : 22 июля 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 02
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консол
User SibGOODy : 22 июля 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 8
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консо
User SibGOODy : 14 июля 2023
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх